1. Имя и фамилия:
Старые: Гете Альберт Кастелланос. Никто его не звал как-то еще, кроме как Гёте. Либо же все боялись, либо всех устраивало имя из четырех букв. Да и редко когда, брат, представлялся вторым именем. Это у нас, видимо, семейное.
Новое: Абель Демьен Альберт Вескер. Имя выбирал человек, который придумывал Гёте новую легенду. Очень символично, если так задуматься.
2. Дата рождения, возраст:
36 лет 08.09.79
3. Внешность:
• Рост: 190
• Цвет глаз: угольный
• Цвет волос: черные
• Особые приметы (татуировки, шрамы, походка...): Человек, который постоянно носит чужие маски не имеет каких-то постоянных привычек или примет. Наверное поэтому его нового так сложно узнать. Мне помогло только то, что он мой близнец и даже со сменой внешности, он им и остался.
• Предпочтения в одежде, стиле: Гёте, брат всегда был практичен, если так подумать. То есть порой его одежда и была странной, но все равно оставалось практичной. И даже после смены работы, под белым халатом у него всегда черная одежда. Что интересно, чаще всего его пальто - белые. Либо же наоборот, под черным пальто - белый костюм. Еще есть любимая кожанка, которую брат носит чаще всего, и тогда он надевает джинсы.
• Впечатление в целом:
до операции: Pedro Pascal (Оберин Мартелл)
после операции: Andres Velencoso Segura
Фото:
4. Профессия, род деятельности:
Нобелевский лауреат в области Вирусологии. Судмедэксперт, Врач-диагност с хирургическим профилем. А вообще брат - гений, поэтому этот список может продолжаться до бесконечности.
5. Характер\Биография, и много чего еще, персонажа:
Я никогда не думал, что буду пытаться понять все действия и мотивы своего брата. Если так подумать, то, что я, в общем-то, о нем знал? Еще при рождении ему было дано имя – Гёте Альберт Кастелланос. Наши родители явно были теми еще троллями, потому что кто так вообще называет детей, да еще и с внешностью, которая немного далека от европейской? Но у него не было особых проблем с кличками и прозвищами, потому что брат либо вливался в компанию, либо заставлял людей себя бояться. При этом, думая об этом сейчас, я понимаю, что это был чисто инстинкт, потому что на лице брата всегда была милая и добрая улыбка.
Ему повезло родиться за день до меня, 8 сентября 79 года. Он родился за пару минут до того, как часы пробили полночь. Старший брат, который, появившись на свет, поначалу не хотел издавать каких-либо звуков, но потом все-таки подал голос. Отец рассказывал, что они не успели испугаться, потому что роды продолжились. Но все равно в итоге у них родились двое, похожих друг на друга, как две капли, пацанов.
Вот только Гёте всегда отличался от меня, не внешне, но своим поведением, манерой говорить и ходить. Только когда он того хотел, то его бы и отец не отличил. Чем-то наш стиль одежды до сих пор остается похожим. Наверное, из-за практичного подхода. Вот только брату не нужно особо задумываться, что надо прятать спину и шрамы. Еще со времен института, он любит носить черного цвета одежду под белым пальто, что потом сменилось на белый халат. Кто бы, что не говорил, но черную одежду он носил не потому что на ней плохо заметна кровь, - это ни разу не так, даже на черном кровь заметна, - а просто потому что ему нравился контраст черного и белого. Так же, как и джинсы с кожаной курткой, в которых его чаще всего можно было встретить на байке. В общем целом, если того требует ситуация, Гёте выглядит, как продвинутый профессор, что ведет курс биологии или химии в университете. В остальное время, он больше похож на безумного ученого, который кажется совершенно безобидным со своей неизменной улыбкой и хитрым прищуром. Бывает так же еще два лица у брата. Тот, кто часами напролет может сидеть в баре определенного характера и ловить себе развлечение на ночь. Пару раз мне приходилось видеть его в подобной ипостаси и…. это по-своему завораживает. Трудно описать, но тогда он казался слишком опасным хищником, что разлегся на высокой скале, ожидая, когда добыча сама подойдет к нему. Опасность всегда манит, и тогда это не было исключением. Ну и, конечно же последнее лицо. То, которое должно было у него быть, когда он мстил за меня. Безумие? Или же полное, безжизненное хладнокровие? Я не знаю, хочу ли вообще знать о том, как он выглядел и вел себя в тот момент, потому что я все еще остаюсь его младшим братом, который верит, что старший самый лучший на свете и всегда поможет, защитит и будет рядом. Я могу только с уверенностью говорить о том, какими были его глаза в тот момент, потому что не раз видел их отражение после убийства очередного маньяка, который не хотел сдаваться просто так. Бездонные, черные угли, которые остались после пожара. Они все еще черные, потому что огонь только что потух, но вскоре должны потускнеть. Но именно в этот момент в них нет ничего, кроме твердой уверенности в том, что нужно нажать на курок.
С самого детства мы были вместе. Иногда, наши родители боялись, что мы замкнемся друг на друге, и нам не нужен будет никто другой, но как только Гёте влился в школьный коллектив, все их страхи развеялись. Будучи от природы очень любопытным и обладающий идеальной памятью, Гёте не имел проблем с учебой. Его любили за то, что он всегда был готов решить за других домашку. Но брат не был бы братом, если делал бы это безвозмездно. Деньги его не очень интересовали, но в каком-то определенном количестве он их брал. Но даже будучи с другими, он всегда возвращался ко мне. Был рядом, а после смерти матери еще и воспитывал. Это кажется абсурдом, потому что мы были близнецами, но он всегда опережал нас всех во всем. Со смерти матери в тот судьбоносный день он изменился. Этого не было заметно по его внешности или поведению, но где-то глубоко внутри я чувствовал это. То, что с ним происходит что-то странное. Он стал более холодным и расчетливым, и даже шутка с подрывом кабинета директора не казалась таковой. Он это делал не потому что хотел кого-то разыграть, а потому что просто хотел и мог. Он использовал людей окружающих его и шел вперед. И в то же время он всегда старался сделать так, чтобы я мог спрятаться за его плечом. Что в какой-то момент стало немного раздражать, потому что смерть матери изменила не только его.
А потом после школы наши пути разошлись. Мы встречались только в праздники у отца, где он рассказывал о своих успехах в области биологии и ее конкретных ответвлений. Он изучал вирусы так, как будто это были цветы. Его и не заботило то, что они могут убивать людей массово, хотя возможно в его голове и мелькали мысли о том, как их можно применять. Но, в конце концов, это был далеко не его профиль. Гёте всегда любил все делать своими руками и творческим размахом. Так, скорее всего и получилось, когда он, работая в одной из исследовательских лабораторий, получил Нобелевскую премию. Не в одно лицо, но я уверен, что брат сделал многое.
После десяти лет проведенных порознь, мы вновь оказались рядом. Он в роли судмедэксперта, который наводил панику на других работников не хуже меня, я в роли детектива. Было самым забавным наше первое дело, когда один из знакомых в полиции, спутал нас. Гёте не стал его разуверять в том, что он не я. Просто настоятельно рекомендовал постоять в стороне и не мешать ему работать. В общем целом это заявление было похоже на меня, но коллегу не покидало странное ощущение. Позже, оно начало преследовать всех, с кем мы работали и только время спустя все смогли привыкнуть.
Было странно так же жить под одной крышей с ним снова. Нет, ни кого из нас не смущал тот факт, что мы оба взрослые и у каждого свои потребности, но все равно как-то неуютно поначалу, особенно когда брат купил новую квартиру, в которой сам же сделал ремонт. Да, она точно отображала его внутренний мир. Искусство сплавленное с хаосом, древнее зло. И почему я никогда этого не видел?
Он работал у меня под носом, тщательно осматривая трупы и восторгаясь смертью. На самом деле, патологоанатомы всегда странные. И мне не казалось поведение брата выходящим за рамки, но как оказалось, его привлекала не жажда справедливости, но жажда утолить другой голод. Что он не мог делать сам, он прокручивал в голове, как это делали другие. Думал о том, как они могли сделать убийство чище и не заметнее. Как избежать кары за него. Он хотел быть лучше них, знал, что мог быть лучше.
Поначалу мне казалось, что адвокат брата это обычное его увлечение. И что это не продлиться долго, но все чаще замечал, что ошибаюсь. Я исходил из одного из давних знакомств Гете. Тогда тоже все казалось серьёзным, но как и любое занятие Гете, не продлилось дольше, чем ему было интересно. Вот только что могло быть интересного в постоянном перепихоне не понятно.
И вот, когда показалось то самое долго и счастливо, жизнь повернулась к лесу передом. Это дело изначально не сулило ничего хорошего. Гоняясь за подозреваемым не первый год, и изучив все его привычки, я попался в ловушку. Очевидные на первый взгляд вещи оказались совершенно не тем, что показала сложившаяся картина. Хорошо спланированная ловушка закончилась для меня комой. А для брата...
Он слетел с катушек. Я был его основным тормозом, который удерживал его у черты. Он был канатом, большую часть которого долгое время удерживали на светлой стороне, но тогда мои руки отпустили его. Рейн же просто не ожидал такого подвоха и не успел его перехватить. Веревка полностью оказалась на тёмном берегу, где жили только тени, чьи белые клыки, что жаждали крови, постоянно мелькали у самого края, выжидая. И на свет вышел тот, кого Гете прятал всю жизнь. Альберт. Тьма. Бездна. Ему не составило труда найти того, кто со мной это сделал. Гете потребовалась всего неделя, чтобы правосудие в его лице настигло цель. Но является ли кровавая расправа правосудием? Гете знал и умел прекрасно делать чучела. И в тот момент Режиссёр, как его окрестили все органы правопорядка, стал частью своих же картин. Вот только Гете не фотографировал манекены и не делал постановок, он рисовал костями и кровью, плотью. Ему показалось символичным то, что этот "Режиссер" будет распят на своём же позвоночнике.
Можно только догадываться, что испытали копы, приехавшие на место преступления. Говорят, что Гете стоял, прислонившись к стене под крестом, и смотрел на облака за окном. А когда они вошли, сказал что полицейские, как и всегда, опаздывают и ему приходится делать чужую работу. Позже, в суде, когда звучало обвинение, он опроверг предположение о своей не вменяемости. Просто спокойно воспроизвел все свои шаги и сказал в конце, что для того, кто слепо следовал жажде убийства, его расправа - милосердие. Ведь смерть, - избавление, а не наказание. И что заслужил убийца намного худшего. Тогда, говорят, кто-то из жертв Режиссёра встал на сторону брата. Но это не было причиной его оправдать. Да и брату в тот момент было все равно. Ему нужно было сесть в тюрьму, чтобы изолироваться от окружающих. Он сделал то, что хотел и теперь должен был снова стать тем, кем был.
В тюрьме Гете просидел несколько месяцев из 25 лет положенных ему законом. Он постоянно узнавал в каком состоянии я нахожусь и ему не нравилось, что ситуация не улучшается. К тому времени он уже прекрасно снова владел собой и если поначалу его хотели тронуть, то под конец – желающих не было. Зверь на зверя не нападает, а Гёте всегда находился где-то у вершины пищевой цепи. Когда цель была достигнута, Гёте бежал, а так как он наперед знал, как будет действовать система в этой ситуации, то найти его было невозможно.
Шансы поймать Гёте Альберта Кастелланоса, сошли на нет, когда его не стало. Где-то там все еще виднелась призрачная цель для полиции, но и только. Брат изменил фамилию и имя и стал - Абель Демьен Альберт Вескер. Кажется, я упоминал о родителях, которые не любят своих детей? Я ошибался. Парень, который создавал для брата легенду, невзлюбил его явно больше. Но это были не все изменения. Месяц или больше ушел у брата на то, чтобы изменить лицо посредством пластических операций и выработать новую манеру поведения и разговора. Теперь это был совершенно другой человек, который работал врачом в частной больнице. И как только новый он родился, он пришел за нами. Мной и тем, кого бросил, оставив в объятьях бутылки и таблеток счастья…
7. Пробный пост:
II
Гёте.
One can only see what one observes, and one observes only things which are already in the mind.
A. Bertillon
Безумие. Говорят, что безумие и гениальность две составляющих одного целого, которое нельзя разделить. Без одного нет другого и наоборот. Но правда ли гениальны безумные люди? В чем измерить гениальность, как? По тестам на уровень айкью? По тому, как быстро ребенок научился говорить? Или по тому, насколько быстро он усваивает материал в учебном заведении и по его оценкам? Как измерить безумие? Будет ли оно результатом удара по голове в детстве? Психологической травмы? Или же безумие это часть человека, с которой он рождается и живет всю жизнь? Не зря говорят, что каждый человек безумен по-своему.
Гёте Альберт Кастелланос был безумным. Нельзя точно сказать, когда это началось. Возможно, еще в утробе матери он стал помешан на младшем брате, который появился на свет через пол часа после старшего. Но это помешательство не было обычным сексуальным влечением. Нет. Дело было в другом. В безумной тяге быть единым со второй половиной, которую природа решила от него отделить. В отличие от брата, Гёте всегда легко сходился с людьми, но не потому что хотел общения или чего-то такого, а потому что они нужны были для достижения каких-либо целей. До девяти лет, Альберт был ребенком, который веселился с братом, общими друзьями, делал тоже, что и другие дети. Но после того, как в девять лет они поехали на охоту с отцом, а брат остался дома с матерью все изменилось.
Кастелланос нельзя сказать, чтобы любил бегать по лесу в погоне за животными с ружьем или луком. Это любили брат и отец, а Гёте просто ходил за компанию. Но в тот год, он просто стал ненавидеть охоту. Их мать умерла, потому что отец его увез. Но не смерть матери так тронула его, а состояние брата. Знание того, что тот остался один и наблюдал, как она горит, а Гёте в это время ничего не делал в лесу. Его не было рядом, чтобы помочь в тот роковой момент. И за это он не собирался никого прощать.
_______________ _______________ _______________ _______________
«... Я всегда буду ненавидеть отца за то, что увез меня тогда. Я буду ненавидеть мать за то, что она ушла, бросив Себастьяна одного. Меня не заботит то, что она бросила меня. Она бросила Его. А он есть то немногое в жизни, что дорого мне больше всего на свете. Больше жизни, больше самого себя. Он такая же часть меня, как я его. Нам никогда не быть вместе, нам никогда не стать тем, кем мы могли бы быть. Но мы есть друг у друга и пока я жив, я буду делать все, чтобы защитить его. Чтобы он жил и продолжал жить. Я знаю, что когда-нибудь он убьет меня, а я уничтожу его. Раздавлю морально и физически. Втопчу его в грязь и буду бить головой об угол реальности. И тогда, только тогда, когда я его сломаю, он будет моим. Его ненависть, его чувства, они будут направлены на меня. Все его внимание...»
_______________
«... Знаешь ли ты, брат, насколько я хочу, чтобы ты был моим? Даже не так. Чтобы ты был со мной? Принадлежал только мне, а не всему миру за пределами нашей квартиры. Ты считаешь, что так легко подкалывать тебя, влезая по утрам на кровать и наклоняться так близко, что можно разглядеть каждый волос на отросшей щетине. Каждый раз я давлю в себе желание поцеловать тебя. Завладеть губами, телом, разумом и не получить сопротивления. Кто-то скажет - иди, целуй отражение в зеркале, но они идиоты. Ты другой. Ты не я. Ты никогда не будешь мной, как бы не был похож внешне. Эта зависимость меня и погубит...»
_______________ _______________ _______________ _______________
Гёте Кастелланос был гением. Тем самым гением, что может, разбуди его ночью, доказать любое математическое уравнение, что было год или два назад в университете. Разобрать на составляющие атомы и собрать обратно. Сделать прорыв в медицине и получить за это нобелевскую премию. Но, как и все гении, он был не от мира сего. Он изучал человеческий организм не для того чтобы помогать людям, скорее из праздного любопытства и ради того, чтобы доказать: "Я такой - я могу". Но была у него одна причина, по которой он сделал то невозможное.
Ее звали Элиза. Забавный факт, но именно эта женщина была из того малого количества людей, которые заставляли жизнь Кастелланоса замирать на мгновение, для того чтобы он ушел с головой во что-то совершенно новое, а затем пошел дальше. Элиза была обычной восемнадцатилетней девушкой из неблагополучной семьи. Русые блеклые волосы, всегда уставшие карие глаза, в которых застыла лишь одна эмоция, тонкие, почти одни кости, руки и такое же тело. Она лежала на больничной койке и медленно ждала смерти. Была больше похожа на сердце какой-либо машины: тысячи проводов по телу, трубок. Но, не смотря на это, каждый раз, когда девушка разговаривала с ним, то улыбалась. Настоящей улыбкой, которая доходила до глаз и заставляла морщины залегать в уголках рта. Она была из тех немногих, кто согласился быть 'подопытным кроликом'. А Гёте был достаточно социопатичен, чтобы проводить исследования на ней. В тоже время, вся их группа понимала, что у них не так уж и много времени, возможностей, чтобы делать ошибки. В хрупком теле было достаточно образцов, но проблемы с кровью сводили их почти к нулю. Для Кастелланоса это был очередной вызов. Его не интересовало: выживет ли девушка или нет. Его интересовали исследования и то, сколько ее тело продержится.
_______________ _______________ _______________ _______________
"... Скажи, брат, ты помнишь Элизу? Наверное, нет. Элиза была моей 'пациенткой', если так можно сказать. По идее, я должен был ее вылечить, но меня не интересовала ее жизнь. Меня интересовала игра наперегонки со Смертью. Человек, каким бы он ни был, всегда задумывается, что его ждет по ту сторону. Меня же больше интересует, как обмануть старика на лодке, что перевозит души на другую сторону. Это, как игра в Бога, когда чужая жизнь в твоих руках и это затягивает. Заставляет тебя сидеть днем и ночью и думать о том, что ты можешь сделать и как.
Ты знаешь, что я не люблю проигрывать и из любой ситуации извлеку выгоду. Я проиграл в тот момент, когда она умерла, но и выиграл тогда же. Всего минута, но она так меняет твою жизнь. Еще вчера, я говорил, что завтра все будет готово, а через пару часов это завтра превратилось в сегодня. Сегодня, которое принесло мне определенную славу, деньги, привилегии. Victime de ma victoire, это была не та победа, которая нужна была мне, потому что в той самой игре, которая была для меня важна, я проиграл. Как будто кто-то там наверху или внизу сказал, что я не достоин того, чтобы решать: кто умрет, а кто выживет. Обычно, в такие моменты, человек, помешанный идее переплюнуть Бога, идет доказывать свою правоту, убивая людей. Но, я был не обычным человеком. Более того, смотря на закрытый гроб, очередной в своей жизни, я уже думал о другом. Мой интерес в этом деле угас так же, как и вспыхнул при встрече с Элизой.
На следующий день я уже сидел в Криминалистической лаборатории Нью-Йорка и подписывал бумаги на принятие на работу. Трупы, если ты не можешь их делать, то найди тех, кто делает. К тому же, мне пора было вернуться к тебе, брат. И этим поступком я убивал несколько зайцев. Играл в очередную игру, когда изучал поведение, причины того, как и что ведет человека на пути к убийству. В тоже время помогал тебе. Смешно, да? Как по-разному мы оценивали места преступления? Ты всегда видел психологию, причины, исковерканные жертвы. Я – картины, мотивы, чувства. Скажи мне, теперь ты понимаешь, что я имею в виду, говоря о совершенстве? О том, что было бы не раздели нас на две половины?.. "
_______________ _______________ _______________ _______________
В тот последний день, когда он видел брата не через прутья решетки, ни через письма или комнату встреч, Кастелланос старший наконец-то привлек внимание брата. То самое внимание, которое хотел видеть всю жизнь. Боль, ненависть, гнев, непонимание, миллионы чувств, что навеки застыли в угольных глазах, были направленны на него. Не на жену, которую Себастьян любил, не на детей. Не на преступников, которых он ловил. Только на старшего брата, который смотрел на него с триумфом победителя. И этот взгляд, этот момент Альберт теперь мог раз за разом прокручивать в голове. Именно он стоял у него перед глазами, пока старший близнец писал строки, которые потом передавались младшему.
Итак, ты помнишь, кого последним ты убил, Гёте?
Приветствие, с которого начинается каждая их встреча. Помнит ли он кого убил последним? Конечно, помнит. Во всех деталях. Яркая картина с насыщенными красками, которая теряет все цвета, кроме красного. Ощущение чужих костей под руками, которые складываются в картину. Был момент, когда Кастелланоса пытались подставить, но подражатель, - который был просто отвергнутым любовником, с которым по пьяни Гёте как-то обсуждал предполагаемые убийства, - и отдаленно не мог изобразить то, что увидели полицейские в тот день.
Гёте смотрит на Себастьяна с улыбкой, той самой, которая была чаще всего на его лице. Легкий оттенок безумия, искры в глазах и тонкие пальцы, перебирающие по поверхности стола. Он знает, что пребывание в камере изменило его. Физически, не морально. Вообще, пожалуй, сойти с ума окончательно ему не позволяет память. Та самая идеальная память, которая является и проклятьем. И этим пользуется Себастьян. Очень умело стоит заметить, ведь у него хороший пример для подражания. Старший брат им гордится.
- Конечно, помню, - тихий, хриплый голос, как будто говорит путник, странствовавший по пустыне неделю, без воды. Его уже можно было не узнать, его обладатель даже морщится, но это всего лишь игра. Снова, и снова и снова.
- Я помню, как убил их всех, - продолжает старший Кастелланос, когда брат садиться напротив. Встает, обходя стол и рассуждая с видом древнегреческого философа, заложив руки за спину. - Я помню каждый момент, каждую морщинку на их лицах. Твоей жены. Ребенка, которого ты потерял навсегда. Ты же ведь хочешь знать, что с ним случилось? Я знаю, что его так и не нашли.
Альберт кладет руки на спинку стула, на котором сидит брат и наклоняется к его уху, говоря все это. Младший же даже плечом не ведет, просто смотрит перед собой и слушает. Человек за его спиной улыбается.
- И ты никогда его не найдешь. Не узнаешь, что стало с твоей дочерью. А она ведь так была похожа на мать. О, ее мать.… Рассказать тебе? Ты ведь пришел за ответами, вот они. На столе перед тобой. Но если слишком многое нужно написать, прежде чем мы дойдем до точки.
Кастелланос старший отталкивается от стула так же легко, как скользит тенью по комнате. Она не отличается от его камеры. Такая же серая. Однотипная. Мертвая. Шаги эхом гуляют по помещению, и только они противостоят повисшей тишине. Себастьян молчит, не отвечает. Гёте же знает, что он победил. Уже давно. Ровно в тот день, когда родился. Но так ли это на самом деле? Ведь та игра, которую они ведут уже два года, не имеет победителей и проигравших. Раз за разом, ударяя по брату, нанося очередной удар, он получает такой же обратно. Он обещал, что будет оберегать его и заставлять жить. И сейчас еще не настал момент, когда они должны были уничтожить друг друга. Где же четко продуманный механизм дал сбой?
- Знаешь, не плохо. Это место не так уж и ужасно, как говорят газеты. Что до воспоминаний, то, как же иначе, я смог писать тебе, брат? - Он отвечает на вопрос Себастьяна. Тот не готовился к встрече, но его слова звучат продуманно. Или же это уже просто отточенный, доведенный до автоматизма диалог.
На секунду Гёте замирает, и смотрит на брата, как в зеркало. В комнате нет напряжения, как будто эти двое не прощупывают защиту друг друга и не ищут в ней брешь. Нет, как говорят обычные люди туч. Есть только два брата, которые разговаривают. В первый раз в жизни разговаривают по настоящему: без масок, без прикрас. И это вызывает очередную улыбку на лице старшего. Наконец-то, настало это время. И брат приходит к нему снова и снова. Но всегда есть "потом", после которого не останется "сейчас". Стоит ли задумываться об этом? Да, стоит и Гёте это знает. Он уже знает, что будет потом, потому что продумал все до мелочей, как и всегда. Как в тот момент, когда убивал их всех одного за другим.
_______________ _______________ _______________ _______________
"... В твоих глазах только один вопрос: зачем? Именно его я увидел за мгновение до того, как в них полыхнула ярость. Только чудом Ей удалось перехватить твои руки. Вскоре присоединились и другие. Забавно, правда? Это я был тем, кого надо связать и надеть наручники, но ты стал тем, с кем это сделали. Скажи мне, тебе понравилось то, что ты увидел?
Когда открылись двойные двери, я уже сидел за этим столом, как всегда положив ногу на ногу и смотря на невидимый волос в своих пальцах. Он твой. Взял его когда-то давно с твоей головы. Но волосы имеют свойства теряться, именно поэтому я решил, что он есть, но его и нет. В тот момент, когда ты вошел в комнату с пистолетом наготове и дежурным приказом замереть, я уже смотрел на тебя. Ушло несколько месяцев, чтобы все закончить. Дом, купленный мною, стоял на том же месте, что и тот, в котором мы выросли. Помнил и понимал ли ты об этом, когда вошел? Возможно, тебя посетила эта мысль, когда ты только подходил к крыльцу. Что ж, я постарался сделать так, чтобы все выглядело, как в нашем детстве. Обои, мебель, полы, мелочи на полках. Хорошо иметь фотографии, которые хранит в недрах сознания память. И вот теперь, идя по нашему дому, ты чувствовал, что что-то не так. И теперь понял что.
- Гёте...
Ты так часто произносил мое имя, что оно приелось и от него уже хотелось лезть на стену. Но сейчас, ты сказал это с той интонацией, которую я всегда хотел слышать. Тихо, удивленно. Ты, наконец, увидел, да? Кем я был всегда и что прятал всю свою жизнь. Наблюдал, как я иду по скатерти, переставляя ноги так, чтобы не смахнуть ни единой тарелки, ни одного блюда. Но не еда поражала больше всего. Хотя над ней я тоже постарался. Кажется, я еще никогда не готовил столько блюд за раз. Центральное место среди них было отдано сердцу. Ты уже знал чье оно. Чьи они, так как ни от твоей жены, ни позже от Него не осталось ничего. Ни трупов, ни места преступления. Как будто исчезли, словно и не было вовсе. А теперь все они были здесь. Рассаженные за этим столом. С одной стороны близкие тебе люди, с другой те, кого ты пытался поймать, но не смог. Я - да, потому что всегда думал, как они. Лучше них, потому что возможностей у меня было больше. Идеальные чучела. Вот с этим пришлось повозиться, но я справился, и теперь они сидели здесь, сохраненные на века сосуществования. Одетые в одежду из собственной кожи и костей. И чтобы это понять, было не достаточно мимолетного взгляда, который дольше задерживался на лицах, узнавая их. Да, я убил всех по очереди, делая промежутки в несколько недель, но сейчас они собрались здесь. Поприветствовать тебя, дорогой брат, на пороге персонального Ада, в который превратиться твоя жизнь. Я слишком долго ждал, и пришла моя очередь быть центром твоего внимания.
Твой пистолет упирается мне в лоб, когда я делаю шаг со столешницы и опускаюсь на пол перед тобой. Ты хочешь меня убить. И еще сильнее, когда понимаешь, что я сделал и с кем. Я закрываю глаза, потому что готов к этому, но нас прерывают. Именно тогда, когда я думал, что ты придешь один, ты притащил с собой компанию! Я кидаю лишь один взгляд на тех, кто тебя держит и они вздрагивают. Думают, что я сошел с ума? Точно. Что я убью их, будь такая возможность? Да. Но это все не то. Я просто хочу, чтобы они отпустили тебя, рвущегося сделать то, чего так сильно желаешь. Помнишь, я говорил, что ты убьешь меня? Кажется, я ошибался..."
_______________ _______________ _______________ _______________
Гёте Кастелланос знал, что этот разговор будет таким же, как и сотни других до него. Знал ли об этом его брат - вопрос. Но Себастьян был достаточно умен для этого. Он не мог не видеть. Пока единственное, что он не видел, располагалась у него под носом и тщательно скрывалось. Разговор ни о чем. Гёте слушал, как брат рассуждает о тех убийствах, про которые прочел и не затрагивает темы последних, ведь знает, что близнец ответит: "еще рано". Кастелланос-старший в ответ только улыбался с веселым прищуром, снова опустившись на стул напротив. Этот разговор его веселил, но ему не нравилось то, что они похожи на детектив одного из авторов, где агент ФБР приходит в тюрьму к опасному убийце и тот помогает раскрыть дело. Успокаивало то, что Себастьян приходил не за помощью в поимке других. А чтобы понять мотивы, желания, причины по которым он сделал это. И пока тот готов приходить, Гёте будет его ждать. Пускай у них остается все меньше и меньше времени.