1. Имя и фамилия:
Gabriel César Martínez
Габриэль Чезаре Мартинез
Второе имя не использует нигде и никак. Оно как придаток, который мешает жить.
2. Дата рождения, возраст:
42 года.
7 января 1973 года.
3. Внешность:

• Рост: 191 см
• Цвет глаз:  карий.
• Цвет волос: черный
• Особые приметы (татуировки, шрамы, походка...): спокойная, легкая походка. Бывает, ходит руки в карманах брюк. Шрамы, оставленные войной, свел после того, как вернулся в Америку.
• Предпочтения в одежде, стиле:  джинсы рубашка, безрукавка, ботинки. Рабочее: костюм, но без галстука. Если на нем куртка или пиджак, значит, взял с собой пистолет.

Имя прототипа Капитан Джек Воробей Джонни Депп, но не Джек Воробей))
Фото: http://33.media.tumblr.com/tumblr_m9inc8QUr01qjj631.jpg

4. Профессия, род деятельности:
Правительственный агент на службе АНБ, спецназ в прошлом, по образованию недоделанный врач.

5. Характер\Биография персонажа:

Каждое мое утро начинается с того, что я нажимаю кнопку на кофеварке и смотрю в окно. Не знаю, когда это началось. Просто началось и все. Она живет в доме напротив, из своего окна я вижу ее окна, для этого требуется опустить взгляд, - что ничуть не мешает. Зато она не видит меня. Возможно, чувствует, но не видит. Бывают люди трудоголики, бывают с завалом на работе, у кого-то гибкий график. А у кого-то, как у меня - выходной будет тогда, когда уснет цифровая сеть. Но в том-то и подвох - она не спит никогда. Днем и ночью сотни, тысячи людей выходят в ту часть сети, которую зовут теневой. Обмениваются далеко не фотографиями в инстаграмме. Данными, которые подрывают безопасность страны, программами, которые служат для уничтожения ее же. Конечно, у меня есть команда, которая занимается этим, но я ее часть и это и моя работа тоже.
Когда-то давно, как будто в другой жизни я думал, что читать людей это хороший навык. Когда-то давно меня вела дорога не самого честного человека. Ничто так не помогает научиться играть с людьми, чем покер. Ты учишься замечать каждую деталь. Движение бровью, уголками губ, бровью, неосторожное касание пальцами какой-либо части тела. Начинаешь видеть, когда человек врет или не уверен в себе. Я играл в покер с пятнадцати лет, пока меня не поймали и не загребли в армию в восемнадцать. Забавно, но там я продолжил играть. Только ставки стали другими, но и не это было важным в тот момент. Эти люди там, стали моей семьей. Новой. Незаменимой. Можно спросить почему так, но трудно ответить.
Моя семья аристократы-эмигранты. Наш отец имеет какой-то там титул, у него есть состояние и я не лишен этого, но мне оно не нужно. Уже не нужна его поддержка и все остальное. Но я знаю, что он знает - моя самая младшая сестра - Ребека- моя самая большая слабость. Ради нее я сделаю все. Убью, нарушу закон, прибегу в семейную обитель и встану на ковер. Я - которому уже идет четвертый десяток. Мы слишком близки, а сети, что плетет отец, больше похожи на паутину. Забавно и в тоже время интересно, как меня пригласили на эту работу.
В девятнадцать я попал в Афганистан. Вечный камень преткновения американской нации. Иногда мне кажется, что это никогда не закончится. Порой хочется самому нажать на кнопку и обрушить страну в Ад, лишь бы ее длинные руки не тянулись по всей планете, как жуткая тень призрака. Это не закончится никогда, а я... Я поклялся защищать эту страну в тот самый момент, когда согласился на предложение, от которого на самом деле нельзя отказаться. Если вы думаете, что после отказа правительству, ваша жизнь останется прежней - вы ошибаетесь.
Война в Афгане не хотела прекращаться. Со всех сторон ее рвали на части. Никто не хотел уступать, и это закончилось одиннадцатым сентября. К тому времени я очень хорошо изучил своих людей, их способности и слабости. Знал врага. Уже тогда был определен мой путь. Не мной, какой-то другой, высшей силой. В той перестрелке мы потеряли много хороших людей. Командира. Я не хотел лезть, я никогда не любил командовать, несмотря на качества лидера, которые выделяли старшие по званию. Легко быть пешкой и исполнять приказы. Трудно их отдавать, зная, что от этого зависят чужие жизни.
В тот день меня назвали командиром. Я думал, что первый и последний раз. Я желал этого, но когда берешь командование в безвыходной ситуации и делаешь невозможное - они этого просто так не забывают. Дело было не таким сложным на самом деле. Нас четверо после перестрелки и заложник у них. Возможность выбраться только одна. Двоих пришлось оставить позади и только верить, что доберутся. Что до оставшихся двоих, то выбора у нас не было. Иди вперед: спаси или погибни. Выжили, спасли, убрались из Афганистана. Нас прозвали героями. Как плевок в лицо за то, что мы выжили, а кто-то нет.
Война научила одному - выживать. Продумывать свое поведение на пять шагов вперед, и находить лазейки. Война научила использовать технологии. Находить людей, имея под рукой компьютер или телефон. Никогда не увлекался этим, но в тот момент помогло. Почти десять лет я провел в чужой стране с чужими людьми. Научился сливаться с ними, находить нужную информацию. Порой меня спрашивали - зачем я это делаю? Я цитировал Искусство Войны или Государя. Всегда знай врага наперед. Это помогало выживать, расти в званиях. Узнавать культуру другой страны, в конце концов. Где-то внутри я всегда знал, что Америка не станет мне родным домом. Что он там, в Испании, которую я не видел никогда. То, что, несмотря на бумаги, гражданство и паспорт, я все равно буду чужим.
Но Америка думала по-другому. Не знаю почему, но ко мне пришли люди в костюмах. Они принесли характеристику. Были теми, кому не важно: герой я или нет. Предложение, предложение от которого я не мог отказаться. Оно делало меня независимым. Но это только с одной стороны. С другой, я полностью переходил под колпак государства. Но когда умеешь крутиться, то это не должно раздражать.
Работа была интересной. Только снова я как будто был на войне, только уже другой. Той, которую не видят. Она идет каждый день, каждую ночь. Приз в ней информация. Поле боя - весь мир. Иногда ты узнаешь такие секреты, которые не хочешь знать. Возможно поэтому я всю жизнь один. Семья не в счет. Никто не заслуживает иметь рядом с собой того, кто вынужден врать, не говорить о работе и молчать, о том, как прошел день. Неделями не бывать дома. Я думал, что так будет всегда. Пока не переехал в Нью-Йорк. Тут я встретил ее. Это как талисман с самого утра. Увидишь - день будет хорошим. Нет - лучше не знать, чем он окончится. А затем появился еще один.
Тот день как раз был без нее. Уже стоило задуматься, почему звонят в три часа утра и требуют приехать. Успел только схватить планшет и читать данные, крутя баранку автомобиля. Эта миссия, задание, называйте, как хотите, с самого начала была... забавной игрой в прятки. Или салки. Не самая хорошая характеристика для бюро, но какая есть. С нами толи играли, проверяя нервы на прочность, толи пытались определить свои силы. Но надо сказать, что второй вариант был слишком самоуверенным, потому что посягнулись хоть и на подставные, но важные сервера. И чем дальше хакер лез, тем сильнее была грань между подставным и реальным.  Когда счет пошел на дни, я покинул офис. У нас было не так много, как мы думали. Несколько адресов, компьютеров и подпись. Узнавать информацию - моя работа. Узнать о том, кто был на месте в тот или иной день - вызов. Камеры слежения и прочая чепуха не в счет. Все стерто и перетерто. Глаза людей - источник информации. Мало-помалу я нашел школу. Удивился, но ненадолго. Это было не так уж и плохо - использовать школу в своих целях. Улыбка, оскал возник на моем лице появился в тот момент, потому что очередной барьер в защите хакера был снят.
Человек это тот же защищённый сервер. Просто у одних защита простая, у других сложнее. Тут, почти как тот сервер, который он взламывал. С парнем я там и познакомился. Держался в стороне ото всех и задирался. Этакий воробей, который хохлится перед котом. Постепенно, мне удалось вытащить его к себе, даже стал забывать про дело. Но один звонок меняет все. Подсознательно уже тогда я знал, что это он - Азиель. Тот, кого я ищу. Но все равно тащил его в тюрьму с какой-то жалостью. Слишком сильно привязался. Ошибка, которую я не собираюсь исправлять.
С ним мы встретились через некоторое время. Я следил за его пребыванием в тюрьме и пытался решить одну загадку. Парень был не тем, кем казался. Я никак не мог увидеть в нем подростка шестнадцати лет. Он говорил, вел себя и делал то, чего не мог. Знакомый психолог сказал, что это нормально, но все равно было что-то не так. Я видел это. А потом мне сказали, что его пытались  убить и выкололи глаз. Почти, им он больше не мог видеть, но яблоко осталось на месте. И теперь он был другим. Совсем. В первый день он не узнал меня. На второй снова хохлился и обвинял в том, что произошло. Говорил о моей службе, но это не удивился. Он был хорош в том, что делал. И естественно узнал обо мне. А я о нем. На третий день он получил от меня оплеуху за поцелуй. Дело было не в моем восприятии, а его поведении и возрасте. На последнее последовал ответ. Ему двадцать пять. Но этого не могло быть. Я видел свидетельство о рождении, да и его внешний вид говорил о другом. Передо мной был ребенок. Странный, а впоследствии оказалось, что безумный ребенок.
Я пообещал ему, что не расскажу его секрет. Этому было несколько причин. Первая - он стал мне дорог, как сын, именно поэтому были оформлены все бумаги на то, что он переходит под мою опеку. Второе - это было невероятно. Встретить такого, как он случай один на десять миллионов. Говорят, что чаще всего раздвоение личности следствие опухоли на позвоночнике, но у него таких не было. Потребовалось время, чтобы поверить в это, чтобы он действительно доказал свою "уникальность", потому что мог быть отличным актером.
Мое утро с тех пор стало сложнее. Но все равно там была она. Соседка по дому, которая радовала мой день. Я слишком долго за ней наблюдал, чтобы замечать ее настроение и состояние. Были моменты, когда я хотел пойти к ней и сделать что-то, но останавливал себя тем, что у нее кто-то был. Она была счастлива, а я не собирался в это счастье влезать. Мне просто нужно было видеть ее каждое утро, чтобы убеждаться в своем будущем дне.
Каждое утро, я ставлю чашку с кофе в раковину и ухожу на работу, спасать страну, которую не особо люблю. Она изменила мою жизнь, подбросила слишком много ухабов. Но я все равно здесь. Надеваю кожаную куртку и иду по туманным улицам. Город едва просыпается. А мне приходят сообщение за сообщением.  А я знаю, что это будет хороший день.
Мое имя - Габриель Мартинез, и я - агент АНБ.

[NIC]Gabriel Martínez [/NIC][AVA]https://41.media.tumblr.com/828b384fc6f8a77073d0fe587750d153/tumblr_nwkyrvXCNs1unnp9fo2_250.png[/AVA][STA]АНБ[/STA][SGN]https://41.media.tumblr.com/64a7a562f968e3415360e73b7e7b9c7d/tumblr_nwkyrvXCNs1unnp9fo1_400.png[/SGN]