Неловкость. То странное чувство, которое Кай ощущает в данный момент, когда принцесса из чужой страны цепляется за его руку. Это странно хотя бы потому, что он не был (буквально) тысячелетним девственником, а учитывая характер его работы и того с кем он работал, можно сказать, что компания определенного рода была для него чем-то вроде таблеток от мигрени. Поэтому он совершенно не понимал, почему ощущает нечто до такой степени абсурдное.
- Занятно, - только и реагирует он на чужой ответ, который был бы еще информативен. Он знает, что люди любят придумывать детям, да и любым другим близким, разного рода прозвища. Но если именно это приходит на ум принцессе, то ему, скорее всего лучше прислушаться к ее мнению? К несчастью, ему на ум не идет никакой соответствующий гениальный ответ, а потом разговор и вовсе продолжается. И Каю приходится сосредоточиться на последствиях своих же слов. Любитель контроля, ему все еще трудно принять тот факт, что он где-то облажался. Возможно, они с королем похожи больше, чем ему хотелось бы.
- Все… немножко более… сложно, - Кай старается подобрать слова так, чтобы девушка не испугалась еще сильнее. Хотя он и не уверен в том, что это она должна бояться. - Но, думаю, это не лучшее место, чтобы вникать в такие подробности. - С каким-то запоздалым сожалением он наблюдает, как его руку наконец отпускают и добавляет. - Да и время тоже…
Но кажется, его слова воспринимают иначе, потому что принцесса начинает рассуждать над его словами. Наверное, будь он на ее месте, поступил бы так же. Да и любой другой человек. Ну или начал бы все отрицать с еще большим рвением. Это даже чуточку удивляет, потому что он привык к тому, что жители соседних земель лучше с крыши прыгнут, чем даже подумают о том, что они могли бы быть не обычными. Взять хотя бы младшего принца, который хоть и знал о своих способностях, но вел себя... безрассудно, особенно по отношению к Черному Королю. Впрочем, это была забота именно, что Йохана, а не его.
- Я не сказал, что вы - ведьма, - мужчина вздыхает. - Повторюсь, что все это более сложно. Да, в нашем королевстве, безусловно, много людей, обладающих магическими способностями, подобным тем, что есть у вашего друга. Но так же есть... существа... создания, которые выглядят, как люди, но ими не являются. - Как бы не пытался мужчина сгладить свою речь, но все равно выходит так себе, учитывая что, похоже, будто он назвал принцессу другой страны - магическим существом. Чего, конечно же, нельзя было исключать. - Ну и возможно все ваши неудачи, связаны как раз с тем, что вы были заколдованы. - Он как можно более небрежно пожимает плечами.
Кай размышляет, что делать дальше. От системы не приходит никаких ответов, что определенно раздражает. Мужчина оглядывается, как будто только сейчас вспоминает, где они находятся и что вокруг творится хаос. Кажется, вселенная вопит о том, что эту оранжерею уже не спасти и стоит бросить это гиблое дело. Кто такой Кай, чтобы с ней спорить? Как минимум в данный конкретный момент.
- Полагаю, это позвучит странно, но как вы, принцесса, смотрите на то, чтобы сходить в клуб? - Он понимает, что эти слова звучат очень дико, но в контексте их общей беседы, не особо выделяются. Только если тем, что звучат как обыденность. Хорошо хоть, как не то, что он во внезапном порыве пытается подкатить к принцессе. - Ни вы ни я не знаем ответов на некоторые вопросы, но я знаю место, где нам могут помочь. Правда, в вашей… в стране вашего бывшего жениха, это место очень не любят. И вокруг него ходит еще больше слухов и небылиц, чем про нашего короля. - Он замолкает на минуту, давая возможность девушке самой понять, о каком месте он говорит. - Плавучий Ночной Клуб Оле-Лукойе - место, где все самые невероятные сны становятся реальностью.
Кай сдерживается, чтобы не фыркнуть при этих словах. Но ему трудно спорить с их правдивостью, ведь он в действительности знал, что один из братьев, как минимум был тем, кого в далеких отсюда землях называли Морфеем. Ну или персонификацией сна. Хотя многие бы удивились, что милый гном-старичок с волшебным зонтом на самом деле выглядит подобно молодому человеку с огненно-рыжими волосами и примерно таким же характером.
Он не знает, по какой причине, но они все же оказываются на берегу. И хоть сумерки еще даже близко не наступили, в подлеске, который почти буквально наступает на озеро, как будто в попытке его вытеснить, достаточно сумрачно. А еще тут царит туман, поэтому Кай сжимает руку принцессы чуть сильнее, чем того требуют приличия. И оправдывает себя тем, что будет глупо потерять ее вот так.
Они спускаются к воде, следуя за появляющимися огнями, которые подходят аккурат к борту достаточно большой баржи. Она выглядит скорее, как корабль из каких-нибудь сказок, нежели на типичное судно для перевозки грузов. Кай может поклясться, что даже отсюда слышит шум, идущий изнутри. А еще надеется, что там не какая-нибудь непристойная вечеринка. Так-то рановато.
У них два пути, чтобы преодолеть расстояние до корабля и Кай выбирает тот, которые проще для него самого. Берет принцессу на руки и, пробормотав что-то под нос, делает шаг по поверхности озера.