В какой-то момент Йохан понимает, что готов взять свои слова назад. Потому что то, что на первый взгляд казалось безмятежностью, на деле было хищником, затаившимся в охоте на тебя. Это чувство ему определенно не нравилось. Он привык быть тем, кто охотится, а не наоборот. Сейчас же, он чувствовал себя слишком уязвимым и, конечно же, не последнюю роль в этом играл Змей. Последнего все не было видно, но Король подозревал, что его надзиратель где-то рядом с ними. Это должно было успокаивать, но нервирует только сильнее.
Когда деревня становится более различимой, Йохан чувствует, как шевелятся волосы у основания шеи. Интуиция редко подводила его, но именно в тот момент он решил не послушать ее, доверившись, - как же смешно это звучит! – принцу-чужестранцу. Под ногами все еще болото, которое заливается в сапоги и все, о чем мечтает сейчас Йохан – это просушить одежду и плевать, если придется раздеться. Чего там принц у себя в зеркале не видел?
Но эти мысли приходится отложить, так как рыцари оказываются очередными врагами. Кто бы сомневался? Что это за мир такой? Неужели здесь нет никого, кто встречал бы путников не звоном металла, а добрым словом? И это еще его называют Черным Королем с проклятым царством в виде приданного! Стрелять в данном случае опасно, хотя Йохану и хочется. Он все еще пребывает в некотором подвешенном состоянии, когда точно не понимаешь, как лучше поступить. Опыт говорит, что от мальчишки следует избавиться и этот мир подходит лучше всего, но какой-то неуловимый голос глубоко внутри шепчет о том, что стоит повременить.
И он откладывает всякие попытки выстроить несчастный случай, поэтому теперь они находятся в относительно целом доме. Нога все еще выступает против долгих перемещений, поэтому Йохан скептически смотрит в ответ на чужой вопрос. Но раз уж он назвался слугой, то и подобная работа должна быть его? Он оглядывается. Дом выглядит так себе, да еще и отсырел. Они явно сорвали джек-пот по невезению. А может быть, он действительно проклят, учитывая все обстоятельства?
Понимая, что нормального огнива, не то что зажигалки, здесь не найти, он подбирает камень, который откололся от стены и берет меч у принца. Указывая жестами, что и для чего, он подходит к камину. В этот раз им даже везет, и кто-то правда оставил в нем сухих веток и парочку поленьев. Конечно же, он не собирается в действительности использовать такой варварский метод, но для прикрытия сойдет. Король даже для вида высекает из клинка пару искр, которые сыплются на ветки, но этого не достаточно, поэтому ему приходится прибегнуть к уловке. Он так увлечен своим занятием, что начинает беззвучно шипеть, когда резко вспыхнувший огонь трогает его пальцы. Он резко оборачивается на принца, а потом вздыхает. Этого вопроса следовало ожидать, так почему его это так задевает?
Йохан кладет клинок на колени принца и подпирает рукой бок, как бы спрашивая, а хочет ли принц в действительности знать ответ на этот вопрос.
[i][b]- Я элитная проститутка, [/b][/i]- наконец отвечает он, используя уголь вместо ручки, а стену вместо бумаги. Это единственная часть дома, на которой он вообще может писать. И прежде, чем он успевает продолжить свою мысль, принц задает еще один вопрос. Усмешка трогает губы короля, которому не нужно долго размышлять, почему конкретно это волнует парня. [i][b]– Не думаю, что мои обязанности совпадают с тем, что происходит между … [/b][/i]
Рука Йохана замирает в воздухе, не дописав предложение. Он чувствует что-то странное, а потом опускает взгляд. Из его груди, пробив не только ее, но и стену, торчит [url=https://eldenring.wiki.fextralife.com/file/Elden-Ring/great_arrow_elden_ring_wiki_guide_200px.png]стрела[/url], которая больше походит на снаряд осадного орудия. Ее древко толщиной с руку самого Йохана. На кого бы с этим не охотились, оно явно должно превышать размером человека в десяток раз.
[align=right]Вторая стрела прилетает ровно в то место, где была голова «Криса» секунду назад.[/align]
Йохан лежит. Он чувствует, что он лежит на камне, а вокруг все еще этот безумный запах этого чертового мира. Он жив, что хорошо. Почему он жив? Это все еще чертовски хороший вопрос.
[b]- Твою мать,[/b] - тянет король, сначала переворачиваясь на бок, а потом вставая. Запоздало, он понимает, что говорит вслух и слышит свой голос. Он больше не немой и это самая великолепная новость за последние несколько минут.
Йохан бросается вперед, туда, где видна водная гладь. Он снова выглядит собой! Его радость омрачает только то, что он слышит стук копыт и то, как лошадь перебирает ногами по воде.
[b]- Сдохни, -[/b] кидает он всаднику, который приближается к нему. На самом деле, цель у Йохана другая. Сбросив скелета с его скакуна, Король запрыгивает в седло. Нечто тут же начинает тянуть из него силы, и он понимает, что только таким способом ему удастся забрать коня. Чертыхаясь, он щелкает поводьями и мчится вперед.
К счастью, тот островок с непонятным огнем, у которого король возродился, находится не так уж далеко от башни. Но прежде, чем вернуться к принцу, он делает небольшую дугу, но не находит того, кто стрелял. Йохан понимает, что так быстро «исчезнуть» с орудием, способным стрелять снарядами от баллисты – невозможно. Так кто же? Ответ напрашивается сам собой и он только ругается.
[b]- Кого-то потерял? –[/b] Король смотрит сверху вниз на принца, с которым сталкивается совершенно случайно. Он опирается руками на луку седла, а на губах его гуляет полуулыбка.