“Got no scars cut on my skin, only my truth is wearing thin
I hate the darkness of my past, the cold rebelling, it drives me mad”
❖ Полное имя вашего персонажа.
англ. Beatrice ‘Beata’ Blackheart (Eisenhorn) - рус. Беатриче ‘Беата’ Блэкхарт, в девичестве – Эйзенхорн.
❖ Возраст и принадлежность персонажа.
- дата рождения и возраст: 43, 1.11.75г.
- род деятельности: юрист, основатель BTA (Blackheart Trial Analysis) - фирмы, специализирующейся на судебной науке. Занимаются консультированием и подготовкой к судебному процессу.
❖ Внешность персонажа.
Eva Green
♫ Within Temptation - - > The Purge
❖ Описание персонажа.
I Общая информация.
Прозвище: Bebé, - детка исп. - от брата. Ведьма - от коллег по цеху.
Приемлемые обращения: Беа, Трисс и прочие сокращения. Лучше не зовите ее Бебе.
Национальность: англичанка.
Семейное положение: состоит в браке, который существует только на бумаге. Живет отдельно от мужа, но с детьми.
II Психологический портрет.
Привычки: начинает рисовать на ближайшей салфетке, когда собеседник или текущая встреча ей не интересны. Ходит на высоких каблуках, чтобы быть выше, чем ее оппоненты. Дома ходит исключительно босяком.
Увлечения: играет на электроскрипке. Собирает мотоциклы. В ее гараже их уже десяток.
Любит/не любит:
Музыка – не любит классику, но любит ее же в современной обработке или в виде каких-либо каверов.
Литература – Коэльо, Булгаков, Лавкрафт против современного янгадалт чтива.
Еда – итальянская кухня против французской. Иногда фастфуд.
Напитки - красное сухое вино (Sassicaia, Tenuta San Guido) против рома с колой. Чистая вода против газированной химии. Много-много кофе.
Спорт – мотоциклетный спорт, любит обожает все его виды. Ненавидит соответственно автоспорт и все с ним связанное.
Цвет – черный, белый, синий. Хроматофобия не до шокового состояния, но предпочитает избегать яркого фиолетового цвета.
Кино - Ларс фон Триер, Гильермо дель Торо, Донато Карризи против долгоиграющих фантастических франшиз. Короткие, односезонные сериалы против километровых поездов, которые снимают десятилетиями.
Страхи: если бы не необходимость, ни за что бы не ездила на автомобилях.
Слабые/сильные стороны: умение договариваться, упрямство. "Правда, которую она говорит, никогда не та правда, о которой думаешь ты."
Способности/таланты/навыки: музыкальный слух, навыки танцовщицы, навыки необходимые юристу. Способность здраво мыслить в критической ситуации, хотя он пришел со временем. Ей пытались привить любовь к фехтованию, но это закончилось не очень удачно.
Мечты/цели: наладить отношения с детьми, выучить еще несколько языков, дописать хоть одну из картин, сложенных в дальнем ящике.
Комплексы: ощущает вину перед дочерью за то, что пришлось отдать ее в приют.
III Зрительный образ.
Рост: 180 см, чаще всего выглядит выше, чем она есть, благодаря высоким каблукам.
Телосложение: стройное, почти спортивное.
Цвет глаз: глубокого синего цвета
Цвет/длина волос: длина варьируется, цвет воронового крыла.
Цвет кожи: pale
Особые приметы (татуировки, шрамы, походка...): тату: спина, бедро. Три прокола на левом ухе и два в правом.
Предпочтения в одежде, стиле: зависит от ситуации, настроения и прочих факторов. Но как правило уклон идет в готику. Дома любит свободные, комфортные вещи.
IV Биография.
Известные родственники: мать, - София Эйзенхорн, отец - Грегор Эйзенхорн, три брата - Алек, Эдуард (мертв) и Эдриан. Муж - Леон Блэкхарт, дочь и сын.
Краткая биография:
Она лежит в поистине гигантской ванной, выполненной из цельного куска горной породы. На ее широком бортике стоят пепельница и бутылка вина. Есть повод - очередной суд, закончился очередной победой. Недели бессонной подготовки и составления тактик были потрачены не зря. Она смотрит на высокий потолок, куда улетает замысловатыми узорами дым, размышляя чем еще мог завершится сегодняшний день. Поражением? Вряд ли, если бы только не оказалось, что черный ящик самолета - поддельный, или любое другое непредвиденное обстоятельство выскочило бы, как черт из табакерки. Могло окончится сделкой, на которую наседали в авиации. Хотели сделать денег, а не спасти своего же пилота. Как лицемерно.
Иногда, ее работа напоминала ее же семью. Те далекие годы, когда она жила под покровительством матушки Эйзенхорн и ее жизнь была чередой сделок, которые не всегда работали в ее пользу.
Первую такую сделку заключили без нее, когда Софию, одну из тех немногих, кто остался от дворянских родов англии, женили на не менее богатом и успешном Грегоре. Это более походило на скрещивание породистых лошадей с намереньем вывести тех самых, идеальных детей. Она стала одной из таких. Единственная дочь, которую с детства готовили к такому же исходу с браком по расчету.
Чередой сделок было детство, которое так-то не отличалось от детства других детей. Игрушки взамен хорошего поведения, личная лошадь за хорошие оценки и так далее и тому подобное.
Вторая крупная сделка состояла в том, что она поступает на юридический, но получает шанс учится не в семейном Университете и не быть очередным Эйзенхорном, которого видели его стены. Прощай Кембридж, здравствуй Университет Королевы Марии. Пожалуй, это был тот почти проигрышный вариант, который ее не разочаровал.
Третья сделка стала самой переломной в жизни. Или это она была второй? Ей едва исполнилось 18, когда погиб Эдуард. Самый близкий и родной для нее человек. Брат-близнец, который по официальной версии не справился с управлением. Но все понимали, что кто-то решил избавится от старшего брата, который в тот день должен был сидеть за рулем. Но Алек выбрал другую, а Эд просто решил покрасоваться на новеньком ламбо. Как будто это было в первый раз. Ей едва исполнилось 18, когда тест показал чертовы две полоски вместо одной. И конечно же матушка не могла позволить такого скандала. Но ей удалось выторговать жизнь дочери взамен на то, что она ее никогда не увидит. Едва малышка родилась, ее отправили в приют на другом конце земли.
Следующего соглашения она добилась через пару лет после, когда познакомилась с будущем мужем. "Коневодство" снова вошло в семейный обиход. Особенно после того, как старший брат громко хлопнув дверью сбежал, освободившись, уехав в штаты. У нее на тот момент такой возможности не было. У нее была только бумага о том, что ее фамилия теперь другая и то, что у нее теперь есть муж. Оставалось родить наследничка, а потом не обращать друг на друга внимания, как то было в учебные годы.
Сын родился, когда ей почти стукнуло тридцать. Качая на руках хрупкое тельце, она не могла не вспомнить о дочери, которую потеряла еще тогда. Она думала о том, что сейчас делает ее дочь, счастлива ли она? Но узнать ответы на эти вопросы было невозможно. Пока не возможно, потому чт кто-то там, наверху решил отсыпать ей удачи. Или же заключить сделку на ее душу, потому что внезапный звонок брата не мог обернутся ничем хорошим. Удивительно, но она даже сейчас не желает знать, стала ли адвокатом дьявола или нет. В конце концов, изначально ее мать видела ее именно таковой. Но очередная удачная сделка позволяет ей переехать в Новый Орлеан, начать свое дело и освободится от гиперконтроля родителей. Цена? Всего-то следить за тем, чтобы ее брат не влез в какую-нибудь передрягу. В конце концов, он достаточно взрослый мальчик, чтобы следить за собой сам.
Возможно, она никогда не была хорошей матерью, потому что семья занималась воспитанием ее сына, которому переезд не очень нравился. Но она была достаточно хорошим переговорщиком, чтобы разрешить глобальный конфликт в самом его зачатке. Хотя по началу, естественно все шло наперекосяк. Оказалось, что являться на порог достаточно взрослого человека и говорить ему: здравствуй, я твоя мама - не самый лучший план. Особенно, когда не можешь прямо ответить на вопрос о том, кто был отцом.
И вот ей уже слегка так за сорок и у нее есть все то, о чем можно мечтать. Ну или почти все. Карьера, деньги, зачатки семьи. Даже муж все еще есть, но он где-то там за океаном. И она надеяться, что он никогда не появится на ее пороге.
- Хватит пускать слюни и пыхтеть в потолок, - она медленно открывает глаза и переводит взгляд на фигуру в проеме. Не тот, кого она ожидала увидеть.
- Ты никогда не отличался хорошими манерами, - она морщит нос, а потом качает головой. Трудно объяснить бессовестно развращенному человеку, что вторгаться в спальню к чужим людям, это моветон. - Отвернись.
- Не думаю, что ты изменилась за эти годы, Бебе...
- Не стоит звать меня так, - вода бьет по краям ванны, но благодаря ее размерам, не переливается через край. Она чувствует, как капли стекают по плечам. Это чертовски неприятно. А еще более неприятен тон чужого голоса. - Зачем ты пришел?
Ее взгляд наконец улавливает то, что изменилось. Идеальный в своем внешнем виде, брат опирается на трость, и осознание этого вызывает у нее тихий смех. Пожалуй у нее найдется несколько минут, чтобы послушать эту историю.
❖ Тайна вашего персонажа.
❖ Ваш персонаж проходит по акции?
нет
❖ Связь с вами.
❖ Голос в RPG-топе.
...
❖ Пробный пост.
Люди думают, что быть хорошей девочкой легко. Что ты всем нравишься, тебя любят. Не стоит конечно путать хороших девочек и хороших, умных девочек-замарашек. Это совершенно точно два разных типа людей, но не суть. И для первых и для вторых жизнь не легкая. Ты делаешь все правильно, даришь улыбки, доброту, заботу, и в конце концов жизнь не слабо так пинает тебя под зад, показывая, что хорошие люди в этом мире просто не выживают.
Хорошей девочкой быть просто, только когда за твой спиной стоит грозный папа, чье слово в городе имеет большой вес. Как только его не становится, ты — никто. И неважно будет это твой родной отец или же просто спонсор с деньгами, но учитывая, что речь идет о хороших девочках...
Долгое и долгое время, я была хорошей, ты же знаешь. Особенно хорошо, это было видно другим, оценивающим. Людям ведь всегда свойственно оценивать. Бесит. Это одна из тех самых сложностей, с которыми сталкиваются хорошие девочки. Впрочем, в череде пинков под зад, не такая уж значимая.
Помнишь, как это началось? Когда мне все надоело? Когда работа в системе, работа на банк показала, насколько прогнил этот мир и то, что закон относительности в наше время имеет очень широкие границы, потому что, как оказалось, что тот парень, который грабит аптеку или банк органов ради больного родственника — на самом деле никакой не преступник? Я уже смутно, и единственное, в чем я уверена точно — это ты и то, что брать свое — это весело.
Как и весело наблюдать за испуганными лицами, которыми полно помещение банка. Ох, если бы они понимали все то, что понимаем мы, то не сидели бы, забившись в угол, и не ныли о том, что хотят жить! Они бы уже вовсю делали то же самое, что делаем мы. Отцы-основатели обещали демократию, но сейчас, это кажется издевкой, огромным плевком в лица колонистов. Демократия и человек не совместимы, пока существуют жирные мужики, закрывшиеся у себя в кабинетах на тридцать пятом этаже.
К счастью для всех присутствующих, мы не психопат в макияже клоуна с разрезанным лицом. Мы берем столько, сколько нужно, потому что это система нам должна и идем дальше! Это так приятно! А как аккомпанемент — звуки сирен на улице. Быть может это не за нами? Ох, иногда сама не понимаю, откуда во мне такая наивность? Конечно же, за нами. Чувствуя твой поцелуй и руки на плече, я улыбаюсь и отвечаю тем же.
Нам придется разделиться. Всего на краткий миг. Но это кажется мне вечностью, пока я, схватив сумку, преодолеваю путь от главного зала, до боковых проходов, ведущих к заднему выходу. Каблуки цокают, отмеряя то время, что проходит в этот момент.
Машина, стоящая за углом — быстрая. Не зря мы взяли ее, она способна выжимать очень много л\с и мчаться по шоссе, унося нас далеко-далеко. Жаль придется с ней расстаться из-за погони. Я уже начала привыкать.
Мотор начинает реветь, когда я поворачиваю ключ зажигания, и одновременно с этим слышу выстрелы. Это пугает меня всего лишь на краткий миг, но потом заставляю себя успокоиться. Это же ты, а значит, все будет хорошо. Прямо, как тогда в школе, когда мы умудрялись выйти сухими из воды в любой проделке. Поэтому я просто смотрю и жду, и даже не успеваю распахнуть тебе дверь. Поэтому, возможно во всем этом есть и моя вина. Непредусмотрительность.
Нога вдавливает педаль в пол. Мне не нужно говорить и повторять дважды. Машина ревет, оставляя на асфальте черные росчерки протектора, и срывается с места. Я пытаюсь сосредоточиться на дороге, но выходит не очень. У меня очень плохое предчувствие, и поэтому я бросаю на тебя мимолетные взгляды, петляя по улочкам города. Тут можно затеряться, если знать как.
— Кира? — зову я, перекрикивая звуки сирен. — Насколько все серьезно?
Я знаю, что мне нужно быть мягче и добрее в этот момент, но я не могу, так как меня подстегивает гнев. Но он направлен не на тебя, нет. Он направлен на них. Почему нельзя просто дать нам забрать свое? Это ведь так просто! Рабы, рабы. Они все рабы. Когда же это до них дойдет? Или им это нравится? Хочется смеяться, но, увы.
Уйти от погони не так и просто. По крайней мере, НЕ ТАК ПРОСТО, как это показывают в фильмах. Но, здравствуй папочка Форсаж и Матушка – Need for Speed. У нас получается. К тому же, несмотря на всю сумбурность происходящего, мы готовились и знали, что такое может быть. Машина теряется между постройками промышленного района, ныряя в один из таких.
Я жму на тормоз и падаю руками на руль, начиная смеяться. Немного нервно, немного радостно. Мы в безопасности, нас не поймали. Машину перекрасим позже, как и поменяем номерные знаки.
— Кира? – я поворачиваюсь к тебе и смотрю внимательно. Нам нужен доктор, эта мысль бьется в голове, как птица в клетке.