Вверх
Вниз

Portas Inferi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Alexander Eisenhorn


Alexander Eisenhorn

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Когда Эрик целует его обожжённые руки, Алек прикрывает глаза. Не то, чтобы это какие-то неисправимые повреждения, - ему точно не нужно будет уматывать в Тибет, чтобы создавать мандалы в 3д, - но ему точно нравится подобное внимание. Как и любое другое внимание со стороны мужа. Алек уверен, что Эрик точно того же мнения о нем. Вот только что-то подсказывает англичанину, что его муж, будь он хирургом, хранил свои руки более тщательно.
- Давай, я обозначу это, как то, что даже если и бываешь, то это «не прав» всегда оборачивается в твою пользу, - теперь уже рука Эрика лежит в руках Алека, который водит пальцем по раскрытой ладони. А так как в этот вечер у них скорее лирическое настроение с ностальгическими нотками, то внимание Алека останавливается на чужих ногтях. Естественно ухоженных, потому что их обязывает как минимум статус, но не это привлекает внимание хирурга. Он прекрасно помнит, что еще не так, - очень и очень относительно, - давно, этим ногтям позавидовал бы любой мастер по наращиванию ногтей. Ровно, как и любая представительница женского пола, которая не может нормально ходить на каблуках выше 5 сантиметров. Алек улыбается этим мыслям, а потом, как в танце, разворачивает мужа и обнимает уже со спины.
- Я тут вспомнил еще кое-что, - говорит он все с той же улыбкой, зарываясь носом в чужие волосы. Улавливает запах шампуня и самого Эрика. В этот момент он думает, что старость, - которая им грозит еще очень не скоро, - хороша тем, что ты можешь многое рассказать и прожить заново, точно зная, как оно происходило.

Он падает в то время, которое находится между лихими девяностыми

0

12

Он падает в то время, которое зависло между лихими девяностыми и десятыми годами нового тысячелетия. В то далекое время еще ходили байки о конце света. Вокруг почти привычный интерьер клуба, где Алек сидит на кожанном диване с сигаретой в руке, лежащей на спинке того самого честерфилда. Удивительно, но он даже ощущает некое подобие родины, хотя не может сказать, что скучает по чопорным леди и джентельменам, которым дай волю, они бы до сих пор ходили с целиндрами и тростями. Ведь к сожалению костюмы и платья они носят и сейчас. Возможно менее консервативные, но зайдите в палату лордов и проверьте, как выглядят тамошние завсегдатаи. Это точно то самое, по чему Алек никогда скучать не будет. А для связи с теми, кто ему хоть как-то дорог, есть телефон. Или все теже письма, которые никогда не выйдут из моды. Пожалуй он единственный на всю округу врач, уоторый обладает читаемым подчерком. А все потому что периодически пишет те самые письма тем самым людям.
Они в америке уже достаточно давно, чтобы привыкнуть и стать завсегдатаями разного рода заведений на разного рода улицах. Вернее, привыкал больше сам Алек, который был больше тепличным растением, дальше Лондона особо никуда не выбираясь. Да и зачем? У него не было тогда для этого причин, а найти хорошую выпивку и компанию на ночь было не трудно и на территории Университета с громким именем.

0

13

Код:
Все происходящее какой-то дурной сон. Все слишком неправильно. И поэтому он не может понять, почему следит за тем, как его отец целуется с Яном. Почему ему это нравится. И почему это возбуждает. То, что его возбуждает ситуация в целом Ник отрицает, что достаточно сложно делать, находясь настолько близко. К тому же, кажется, еще недавно он хотел сбежать. Ну, или попытаться найти способ сбежать.
Он, наконец, отпускает чужую руку, потому что кожа сравнялась температурой с металлом. Пальцы проходятся по протезу, переходя на живую часть предплечья и от нее к плечу, останавливаются они на чужой шее, зеркальным отражением руки старшего Риза. Ник ощущает очередное иррациональное желание. Он хочет, чтобы отец его снова поцеловал, потому что в прошлый раз сам Ник был не в том состоянии, чтобы оценить. В конце концов, у него же тоже есть право сравнивать? Но, когда картина перед его глазами распадается, единственное, что он успевает сделать, оставить след, где-то на чужой шее.
Ник ощущает чужой стояк в своей руке и еще один. Но сосредотачивается на том, который ближе. До которого можно дотронуться. И на который так явно намекает чужая рука на собственной заднице. Он же сам это начал и хотел узнать, как далеко может зайти. Так почему чужие слова, скорее вселяют неуверенность, нежели подстегивают к продолжению? 
[b]- Странно это слышать от того, кто еще некоторое время назад тебя отшил, - [/b]звучит прерывисто на выдохе, в то время как парень прикрывает глаза. Он знает, что если Ян продолжит делать так и дальше, Ник станет той еще похотливой блядиной. И все потому что шея Ника та самая стратегически важная зона на его теле, от которой он старается держать людей, как можно дальше. – [b]А потом засунул свой язык в твой рот. Дважды.[/b]
Ник откидывается спиной на грудь отца, насколько это ему позволяет положение в пространстве, которого почти нет. Он открывает глаза и смотрит на Яна с усмешкой. Это возвращает часть уверенности обратно. К тому же, он ощущает, как рука старшего Риза спускается по его, переплетает пальцы. Не то, чтобы ему нужна была именно такая поддержка от отца, но опять же он не может не смотреть, как обе их руки двигаются вдоль чужого члена, который они достали из чужих штанов.
Ник теряет опору в виде чужой груди, зато находит другую. Вернее она находит его сама в виде рук Яна, которые и заставили эту самую опору потерять. Стоит, наверное, возмутиться тому факту, что кажется, эти двое играют им, как канатом, но... 
[b]- Трижды, -[/b] успевает произнести младший Риз прежде, чем они снова целуются с американцем и кажется, Ник начинает привыкать еще и к этому. Но ему ли тут вообще жаловаться, когда он чувствует себя желанным? К чему он не может привыкнуть, так это к тому, что на его теле слишком много рук, а еще к тому, что за его спиной стоит еще один определенный человек. Конкретно к тому, что этот человек делает. Ник начинает задыхаться в поцелуе, ощущая укусы на шее, потому что шея у Ника все еще чувствительная. Он непроизвольно трется задницей о второй стояк, который, несомненно, требует точно такого же внимания, как и тот, что все еще находится в руках обоих Ризов.
[b]- Где-то на этом моменте я должен сказать, что вы у меня первые и попросить быть нежными? –[/b] у Ника уходит некоторое время, чтобы начать говорить после очередного поцелуя. Он, наконец, убирает руку с шеи Яна и перемещает ее за спину, путает в волосах отца, который все еще продолжает целовать его шею, но уже с другой стороны. И ему наконец выпадает шанс исполнить то самое желание. Он утягивает отца в очередной во всех смыслах грязный поцелуй.
Ник даже не сомневается, что это очередное представление для Яна, но ему все равно, его мысли заняты другим. А именно тем, что он в попытке проанализировать ситуацию приходит к достаточно тривиальному итогу. Он думает о том, что если уж ему суждено переспать со своим же полом, то данный вариант даже в каком-то смысле идеален. Его отец, насколько бы дерьмовым отцом он не был, не сделает ему больно. А то, что сейчас происходит, определенно делает старшего Риза еще более дерьмовым отцом, чем Ник его считает. Еще Фауст подозревает, что секс с человеком по имени Синнистер будет хорош, учитывая образ жизни, который тот избрал на жизненном пути. Впрочем, в Яне Ник тоже особо не сомневается. Вряд ли бы оба этих мужчины вообще стали бы настолько близки, не будь их предпочтения в сексе схожи. Да и до этого момента, Гамильтон не делал ничего такого, что не понравилось бы самому Нику. Поэтому у Ника нет причин не соглашаться на такой жизненный опыт, ведь у обоих его партнеров тот достаточно большой и они определенно лучше первого встречного в каком-нибудь баре. Куда младший Риз непременно бы завалился в очередном порыве напиться.
От размышлений его отвлекает то, что он едва успевает убрать руку, когда его нога оказывается чуть ли не на уровне талии Яна. И если он думал, что до этого момента ему было тесно и жарко, то он явно ошибался. А еще он ловит себя на мысли, что между ними слишком много слоев одежды. Впрочем это не мешает парню двинуть бедрами.
[block=hvmask][nick]Faust Rhys[/nick][status]Юрист[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/72/4f/366/460597.png[/icon]
[zvn]<center><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ"><b>НИКОЛАС РИЗ ~22 </b></a></center> любимый сын почти настолько же любимого отца. Юрист-кость в горле[/zvn]
[/block]

0

14

Код:
Синнистеру однозначно легче принять всю эту ситуацию. Причина в том, что он буквально соткан из кусочков разноплановых личностей и Синнистеру однозначно легче принять всю эту ситуацию. Причина в том, что он буквально соткан из кусочков разноплановых личностей, и он не уверен, что Джейден не очередной придуманный им же персонаж. Тот самый, который существует, чтобы с умным видом показывать, насколько он нормальный человек и насколько все происходящее на него не влияет. Поэтому Син даже согласен с Яном в том, что является социопатом, иначе у него не получалось бы играть все эти придуманные роли. В основном маньяков. Возможно этот факт так же накладывает отпечаток на восприятие происходящего, кто знает.
Поэтому, когда Ян отстраняется и начинает вновь его провоцировать, Синнистер знает, что ни в какую шутку все не обратится. Его рука отпускает чужую шею, скользит вниз, мнет грудь, сжимает бок. Он не отвечает вопрос Яна словами. Его ответ в том, что он натыкается пальцами на чужую руку, но это не мешает ни морально не физически достать член Гамильтона из штанов. Что может быть более очевидным ответом на вопрос, нежели два Риза, надрачивающие ему? Не то, что бы Джейден когда-либо думал, что подобное произойдет. Но будем честными, это касается ситуации в целом.
Джейдену приходится отлипнуть от сыновьей спины, когда Ян снова целует Ника. Но это дает возможность для иных маневров, которыми он не упускает шанса воспользоваться. Он оставляет следы зубов на чужом загривке, засос на основании шеи. Шумно вздыхает, когда Ник неосознанно трется задницей об него. Это определенно удар ниже пояса. Джейден уговаривает себя, что это еще не самое дно. Самое дно было бы в случае, будь Ник его дочерью, одетой в короткую юбку. Но между ними все еще сын, который изгибается в их руках. 
Пальцы свободной руки оттягивают ткань с чужого плеча в тот момент, когда Ян получает очередную возможность говорить. Вот только Синнистер опять же молчит. Его рот занят чужими плечами и шеей, на которой он оставляет дорожку от языка. Но это Ян и он говорит. Возможно, он слегка недостаточно активно работает рукой, только возможно на очередной вопрос Яна он сжимает пальцы сильнее, чем следует. А потом и вовсе убирает руку, так как Ян тянет его на себя. Очень вовремя, так как та самая рука подхватывает бедро Ника и отводит в сторону. Из-за чего эти двое прижимаются друг к другу намного теснее, чем были до этого. И это все еще определенно не дно, но возможно Синнистер подумает об этом позже.
- Something substantial with me, then why do you give me more? Babe I know you want it, - они достаточно находятся друг к другу, чтобы Ян услышал его полушепот. Уловил в нем привычные интонации. - This is just my way of unleashing the feelings deep inside of me. This spark of black that I seem to love.
На удивление, Джейден даже пытается найти еще более подходящую цитату для происходящего, но к счастью, - определенно к счастью, - не находит. Потому что классики хоть и любили писать о запретном, но точно не о таком. И именно потому что оно настолько запретно, Синнистер и желает этого настолько сильно. И поэтому ему так просто принять происходящее. 

0

15

Код:
Иногда, я размышляю, где находится та точка невозврата, зайдя за которую я действительно стану тем плохим человеком, которым считала меня моя мать. Учитывая ее старомодные взгляды на жизнь и все такое. Но понимаю, что в поисках ответа придется достичь этой точки невозврата. Бездна смотрит в тебя, когда ты смотришь в нее. Это – пугает. С другой стороны, приходит осознание, что это сродни страху смерти. В том, что этот страх скорее иррационален, ведь если со смертью все неизбежно, то в случае точки невозврата – относительно. Относительно того, кто смотрит. Относительно того, что ты будешь делать, как будешь себя вести. 
Как я себя веду? Очень хороший вопрос, учитывая, что в моих руках – чужая. А вокруг тесная машина, температура в которой повышается на несколько градусов. Не потому, что климат контроль пытается отогнать прочь промозглую погоду, а именно из-за расположения тел в пространстве. Несказанного подтекста. Несказанной правды. Правда, - такое же относительное понятие, как и все остальные – придуманные людьми. Мы не умеем иначе, нам нужно выделяться, нужно понимать, как отличить друг друга, ведь если все будут думать и говорить одинаково, то в чем смысл человечества? Человек – уникален. Каждый по-своему. Или мы опять же хотим так думать. Ответ на самом деле прост. Каждый человек уникален для другого человека. Именно так мы понимаем, что перед нами тот самый, единственный и неповторимый. Конечно, глупо звучит из уст врача, который должен быть приверженцем теории эволюции, но эволюция тоже совершает ошибки, как и все мы.
Я пытаюсь понять, в чем моя уникальность для нее. Что такого мог сделать мужчина, который бывал в ее доме, дарил подарки, и с самого начала был уже не один. Я не мог скрывать Эрика, да и не хотел. Пожалуй, то, что старший Шефферд так спокойно относился к нашему положению – было тем самым, что связало нас настоящей дружбой. Когда ты можешь вывалить всякое дерьмо на стол и обсудить его. Конечно, не в присутствии детей, но все же. В конце концов, когда мы познакомились, в семействе Ника было не так много детей. [i]Не было ее.[/i]
Не было той женщины, - именно это слово, а не какое другое, - что сидит передо мной может быть, - может стать? – уникальной для меня. Ответ приходит, как и всегда, в тот момент, когда ты его не ждешь. Чужими словами, брошенными в попытке возразить. Теми самыми, что не опровергают, а только подтверждают.
[b]- Конечно, нет, - [/b]парирую или же соглашаюсь. [i]Было бы однозначно проще, будь тебе все еще пятнадцать. Можно было бы и дальше бегать от ответственности и делать вид, что этого нет. Не так ли? Можно было бы обратить внимание твоего отца, закрыв тем самым себе дверь в чужой дом. Можно было бы сделать еще так много. Но нет, тебе не пятнадцать. Тебе достаточно больше для того, чтобы я перестал видеть перед собой ребенка. Хотя вот уж старческое упрямство, пытаюсь убедить себя в обратном. Или пытался.[/i]
[b]– Иначе мы бы здесь не сидели. [/b]– Добавляю, чуть склонив голову и прищурив глаза.  Это слово «дядя» должно быть тем самым словом, триггером для того, чтобы стена наконец достроилась. Но этого не происходит. Кажется, я так долго держался за него, что не замечаю, как оно стало обыденностью, или же чем-то большим, чем просто вежливым обращением одного человека к другому. Должно быть пощечиной, от которой отшатываешься, но оно наоборот притягивает. Как будто это слово придумали заново и вложили в него иной смысл. 
[i]Интересно, понимаешь ли ты это? Понимаешь ли, как оно действует на меня? Думаю, нет, ведь все твое внимание, все твои мысли сосредотачиваются на моих движениях. Я вижу это в твоих глазах, в языке тела. Так хочется сказать, какую-нибудь банальщину о том, что ты играешь с огнем, малышка, но не хочу рушить, не хочу спугнуть. А ты, ты оказываешься еще ближе. Пытаешься загнать меня в угол, не понимая, что загоняешь саму себя.[/i]
[b]- Доказать? –[/b] улыбка приходит сама собой, а я наклоняюсь в ответ, в очередной раз, минуя манящие девичьи губы. – [b]Уверена, что я хочу что-то доказать? [/b]– произношу на чужое ухо. Веду носом вдоль чужой шеи и останавливаюсь, так как мне мешает тот самый свитер. Мои руки все еще в чужих руках и конечно же я могу вернуть контроль над ними себе без особого труда, но сначала я хочу точно так же видеть чужую реакцию. Поэтому возвращаюсь к губам, едва заметно задевая своими кожу на чужой щеке. [b]– Просто, хочу дать тебе то, чего ты так желаешь.[/b]
Слова повисают в воздухе, тихие и спокойные. И только когда я произношу их вслух, понимаю, что было глупо убегать от самого себя. Того самого, кем я в целом являюсь. Удивительно, как люди придают огромное значение таким банальным вещам, как секс. Или же удивительно то, что я придавал этому так много значения по отношению к ней? А стоит ли вообще думать об этом теперь, когда уже все сказано и сделано? Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Такие же вечные вопросы, которые не приносят ответов. Мне становится даже смешно, и я подаюсь назад, не позволяя эмоциям выйти наружу. Не позволяя сократить то немногое расстояние, что отделяло наши губы. Еще рано.
[b]- Если долго что-то говорить человеку, то эта мысль захватит его достаточно сильно, [/b]- произношу, делая жест рукой. В каком-то смысле снова повторяю свои же слова, чтобы дать понять - никто не ослышался. [b]– Так зачем нам и дальше продолжать говорить и спрашивать, если можно сделать?[/b]
Я, наконец, мягко выпутываю руки из чужой хватки, но только затем, чтобы отстегнуть второй ремень безопасности, который отделяет меня от нее. Можно подумать, что я ее пугаю. Возможно, еще какое-то время назад все действительно было так, но сейчас, я скорее жду. Жду чужой реакции, чужого ответа. Но одновременно даю понять, что время на подумать есть только здесь и сейчас. Что в очередной раз никуда убежать не получится. Только если не рвануть под дождь на улице. Но в любом из этих вариантов, все закончится, как только прозвучат слова отказа. Как карета, что превратится в тыкву, когда часы пробьют полночь.

0

16

Алек любит Эрика любым. Это неоспоримый факт. Не потому что он слепо влюблен, подобно мальчишке, который втрескался в соседнюю девчонку. Нет, Алек любит Эрика любым потому, что каждая грань Эрика делает их отношения – интереснее. Хотя и это слово не в полное мере описывает все в целом. Пожалуй, тут должна звучать банальная фраза о том, что если любишь человека не полностью – то и не любишь вовсе. Что-то там про недостатки и достоинства. Но Алек смотрит на все это прозаичнее. Он бы НЕ полюбил Эрика не будь у него такого количества граней, которые некоторым могли бы показаться недостатками. Его привлекает то, что другие зовут несовершенствами и недостатками, потому что это интереснее, маняще. Не такое банальное, как достоинства, ведь любое достоинство зависит от того, насколько велик твой кошелек. Или от того, насколько люди вокруг хотят видеть в тебе героя. Герои, герои вообще скучные персонажи. Капитан Америка, Супермен – все эти слишком правильные, возведенные в абсолют суперлюди и те, кто пытается быть на них похожими. Отличие последних от первых – эгоизм и себялюбие. Даже бескорыстные идиоты, совершают героические поступки ради чего-то. ...Их вера в себя – это слабость, хоть кажется силой подчас...
Они - не такие. Они никогда не будут героями. У них есть деньги и они могут позволить себе многое - это да. Они могут делать пожертвования, построить коммунальное жилье. Сделать все, что угодно. Но это не сделает их героями. Особенно Алека, который пошел спасать людей лишь потому, что семья ждала от него совершенно противоположного. Они хотели видеть его в военной форме. Он, показав им средний палец, ушел в мед. Не самый большой шаг наперекор, но, безусловно, самый первый. Знали бы они…

Знали бы они, как Алек смотрит на Эрика, чья фигура скользит по сцене в платье.

Если хотите сделать лучший комплимент мужчине, посмотрите на его вторую половину тем самым взглядом. Взглядом, который раздевает, трогает и целует. Не можете? Ваши проблемы, потому что объект этого вашего не-могу-взгляда – вам не принадлежит и никогда не будет. Алек же, Алек может позволить себе чуть больше. Нет, конечно, он может позволить себе намного больше, когда они с Эриком в спальне, но речь не об этом. Ведь здесь и сейчас, Эрик принадлежит не только ему, а всем тем, кому хочет принадлежать. И возможно Алек немного двинутый, но ему нравится это ощущение. Почти сродни сексу втроем, - или сколько тут вокруг людей? – когда ты делишь эмоции не только тет-а-тет.
Поэтому, пока в его руках покачивается стакан, а Эрик устраивает шоу на сцене, Алек смотрит и его взгляд не отличается от взглядов других. Разница в том, что он как будто стоит за спиной своего парня, касается губами кожи на плече в то время, как пальцы расстегивают платье, скользя по рукам, сдвигая его по плечам. Доходит до бедер и позволяет спокойно упасть на пол. Алеку нравится смотреть на кружева на чужом теле, а еще нравится их трогать. Возможно он это сделает даже в реальности в будущем, а пока ему приходится отпустить Эрика в зал.
Ему приходится сделать глоток из стакана, потому что все, что было ранее кажется слишком реальным. Возможно, где-то на бесконечных перепитиях вселенных все так и было, а он просто ухватился за образы извне.
Алек определенно двинутый. В этом нет сомнений. Но не в том смысле, которое консервативное общество вкладывает в умы других. Его не надо лечить от того, что ему нравится засовывать член в задницу чужих мужиков, так же сильно, как и в женщин. Он двинутый потому, что ему, - точно так же, как и Эрику, несомненно, ведь его это касается буквально, - нравится, как чужие люди лапают его парня. Не потому, что он все еще чувствует некоторое превосходство, а именно потому что это красиво с эстетической точки зрения. Все эти руки поверх черного кружева, надетого на кажущуюся бледной в свете софитов кожу. Будь Алек художником или фотографом - неприменно бы запечатлел этот кадр. В каком-то смысле он это даже делает, запоминая в глубинах сознания.

0

17

Младший Риз не особо любит поэзию и понимает, что с сегодняшнего дня будет обзодить ее за километр, выписав себе запретительный ордер. Он не понимает, как можно где-то в процессе начать читать сомнительного содержания строки. Поэтому здесь он чем-то согласен с Яном. С другой стороны, это дае немного отрезвляет. Совсем малость.
- Надеюсь, - продолжает Ник мысль про свою девственную задницу. - Ебетесь вы лучше, чем поэзию читаете.

Иногда, Алек задумывается насколько они реально зависимы от секса. И друг от друга. И от секса друг с другом. Потому что не замечать реакции Эрика на внимание в свою сторону - невозможно. Возможно, он дуает об этом сейчас из-за виски в бокале, а возможно и потому, что таким образом пытается отвлечь себя от острого желания утащить своего парня куда-нибудь. Особенно, когда начинается новая мелодия, новый виток шоу.

- Вот здесь я, и ты прислал мне ангела, - усмехается Алек, переиначивая чужие строки. Ему не нужно никого просить, ни у кого ничего требовать. Его Ангел, персональный и порочный сидит на его коленях. - На земле утренней звезды.
Алек сгибает свободную руку и она оказывается поверх чужой. Он мог бы дотронутся до Эрика иначе. Но не делает этого все по тем же причинам. И еще по одной. Он может позволить себе не трогать его. Поэтому так же беспрепятственно, как и сел, парень встает с его колен.
Стакан с виски оказывается на столе, а сам Алек снова откидывается на спинку.

0

18

Код:
Младший Риз не особо любит поэзию и дает себе обещание, что с сегодняшнего дня будет обходить ее за километр, выписав себе запретительный ордер. Он не понимает, как можно где-то в процессе определенных телодвижений начать читать сомнительного содержания строки. Поэтому здесь он чем-то согласен с Яном. С другой стороны, это даже немного отрезвляет. Совсем малость. Особенно, когда в ход идет Байрон.  Ник кидает ленивый взгляд на Яна из-под полуприкрытых ресниц. Его рука все еще в волосах отца, поэтому ему ничто не мешает притянуть того ближе к себе, чтобы одновременно с чужим голосом, шептать ему на ухо что-то более похабное и подходящее к ситуации.  Отчего в какой-то момент эти двое явно начинают казаться ангелом и бесом, что сидят на плечах у Синнистера. Вопрос лишь в том: кто из них кто?

[u]— Взор синий, золото кудрей – ты слепок с матери твоей,[/u]
[b]- We can get a little crazy just for fun, just for fun[/b]

Он все еще не любит поэзию, но выбирать было не ему. К тому же, знакомые строки одной из самых гейских песен всех времен и народов, - а это он понимает только сейчас, - явно соответствуют внутреннему состоянию самого Ника сейчас. О том, как строки Байрона могут подействовать на отца, он старается не думать. Все слишком запутанно. Ровно, как и Ник не уверен в том, как они действуют на него, особенно, когда он перебивает их своими словами, которые звучат как будто на контрасте, а вроде бы и в унисон, когда одно другому не мешает. А скорее описывает картину происходящего.

[u]— Ты все сердца к себе привлёк улыбкой, — ямочками щёк, а для меня в них мир другой,[/u]
[b]- Don't even try to hold it back, just let go (you want me).[/b]
[u]— И что мне злой, бездушный свет. Природой пренебречь? О нет,[/u]
[b]- Tie me up and take me over 'til you're done, 'til I'm done.[/b]
[u]— Пусть моралисты вне себя, дитя любви, люблю тебя, [/u]
[b]- You got me feening, and I'm ready to blow.[/b]

Ник чувствует уже две руки на своем бедре и кладет свою поверх них, переплетает пальцы. Странное ощущение, но кажется младший Риз достиг того дзэна, когда ты уже перестал бояться прыгнуть с водопада и делаешь тот первый и единственный шаг вниз. С надеждой, что ему не дадут просто так разбиться. На счастье Ника у него целых две страховки. По крайней мере так он считает, ощущая, как горят его губы и шея от поцелуев. И от этого ощущения он чувствует в себе прилив жадности, которая стихает от наблюдений за фокусом с бумажником. Он ловит чужой кошелек почти случайно и кидает за спину Яна на стол, куда тот приземляется, чуть проехав по поверхности. Не самый приятный звук, но они на стрельбище и тут не должно быть приятных звуков. Вроде бы. Ник честно не помнит, ему не до этого.
Особенно, когда его лишают опоры. Это страшно, но он лишь убеждается в том, что ему не дадут упасть, в данном случае буквально. И не настолько страшно, как то, что происходит дальше. После того, как ему на живот падает тюбик, которое сознание идентифицирует, как отцовский крем для рук. И он замирает, пытаясь выбросить из головы воспоминания из детства, где тот фигурировал. Потому что когда твою задницу растягивают два мужика, - это точно не то время, когда стоит предаваться детским воспоминаниям, где фигурирует один из них.
[b]- Лучше согрешить и покаяться, чем не согрешить и раскаиваться. Иначе молодость пройдет даром, а ведь че... – [/b]фраза прерывается где-то на второй четверти, потому что не самые приятные ощущения сменяются одним достаточно резким, сконцентрированным в одной точке. Ник сжимает пальцы на шее Синнистера и плече Яна, за которые держится, стараясь сохранить то шаткое равновесие, в котором он находится. И это еще одна причина, по которой он старается не двигаться, теперь уже следом за движениями чужих пальцев. Но выходит очень и очень так себе.

[block=hvmask][nick]Faust Rhys[/nick][status]Юрист[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/72/4f/366/460597.png[/icon]
[zvn]<center><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ"><b>НИКОЛАС РИЗ ~22 </b></a></center> любимый сын почти настолько же любимого отца. Юрист-кость в горле[/zvn]
[/block]

0

19

Код:
Джейден усмехается, глядя на Яна, который возмущается. О, он прекрасно помнит, насколько тому в действительности подобное не нравится. Но это ведь Гамильтон, который всегда все отрицает. Особенно, если то касается Риза. Занимательные наблюдения, которые лучше выкинуть из головы, так как следующие строки, которые приходят на ум Яну, отвлекают от тех самых мягких губ его сына. Синнистер сощуривается и на удивление не чувствует почти ничего. Не считая воздействия голоса Гамильтона. А потом над ухом он слышит другой голос, который звучит как будто одновременно со словами Байрона, но в тоже время, как будто на фоне. Как гимн одного определенного фантастического войска, где поют два хора. Один твердит тебе правильные вещи, а другой склоняет на ту самую сторону, где есть печеньки. И вот это Синнистеру нравится больше. Его, как это принято говорить у молодежи, вставляет. От звука голосов, от всех возможных смыслов в чужих словах, а так же от ощущений чужих тел под пальцами, потому что он не может заставить себя не трогать обоих своих внезапных любовников в этот момент.
И если Ян очень сильно хотел выбить его из колеи, то у него получилось добиться противоположного. Когда старшему Ризу стало совсем все равно, кто между ними. Точно так же, как ему все равно на камеры. И на тот факт, что кто-то может открыть дверь.
[b]- Share my thoughts if you will and guide me through. I am the kind of mind, who’s torn in two. Doctor Jackil or Hyde which one? just choose! Know I can be from hell or Moulin Rouge [/b]– тянет Риз в тот момент, когда их с Гамильтоном руки соприкасаются. Ему трудно не видеть чужие эмоции, поэтому Джейден улыбается. Возможно, они думают об одном и том, а возможно и нет. [b]- I’ll be yours and when you'll have me you'll be cursed because you love me. I've rehearsed every word of the sсene.[/b]
Ему приходится отвлечься от занимательной игры в подтексты. Синнистер пару раз моргает, когда Ян ловит его вторую руку. Уходит пара секунд на то, чтобы Ник потерял опору и оказался едва ли не буквально у них на руках. Ризу очень хочется поиздеваться над предусмотрительностью Яна, хотя стоит признать, что в этот раз вряд ли бы кто мог предсказать исход. Ник держится за его шею и этого хватает, чтобы освободить одну руку и залезть в брюки, на которых куча карманов. Идеальный вариант, когда идешь куда-то и не хочешь тащить с собой что-то хоть отдаленное напоминающее сумку. А именно ее обычно приходится брать, потому что есть один огромный минус, который не нравится Джейдену в стрельбище, да и стрельбе в целом – остатки пороха и масла на руках после. Из-за этого у него каждый раз с собой абразивная паста для удаления всей этой чертовщины, а так же обычный крем для рук, чтобы те не превратились в старческие после. Это конечно не смазка, но учитывая, что выбор особо не велик, то и так сойдет. 
[b]- Держи, - [/b]Риз давит крем на руку, а после перекидывает его Яну, отчего тот падает на живот парня между ними.
Джейден не может определить, что заставляет его быть нежным, несмотря на то, что ему хочется совершенно обратного. То, что он давно не был с кем-то настолько молодым? Или то, что это его собственный сын и что ему потом еще с ним жить? На фоне всей ситуации в целом, второй вопрос выглядит слишком незначительным. Первый же, звучит неправдоподобно. 
Он снова целует чужие плечи, шею. Что достаточно сложно, учитывая их общее положение в пространстве. Путает пальцы одной руки в волосах Яна, когда тот оказывается достаточно близко для этого. И переплетает пальцы другой, снова встречаясь на (в?) чужом теле.

0

20

[html]
<iframe src="https://assets.pinterest.com/ext/embed.html?id=428686458294946511" height="517" width="236" frameborder="0" scrolling="no" ></iframe>
[/html]

0


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Alexander Eisenhorn