Вверх
Вниз

Portas Inferi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Hao Hasashi


Hao Hasashi

Сообщений 11 страница 20 из 63

11

https://i.imgur.com/Xm3fKey.png

Умение

Специализации

Баллы

Холодное оружие ближнего боя

Мечи (+щит), Топоры (+щит)

7

Огнестрельное оружие

Вспомогательное оружие; Снайперское Оружие;

5

Рукопашный бой

Смешанная техника

7

Стихийная магия

Огонь

7

Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

5

Создание предметов и артефактов

Создание артефактов; Создание магического оружия; Создание доспехов;

4

Вспомогательные

Лидерство

Законы улиц

Запугивание

Бег

Археология*

Преподавание*

Дипломатия

Научные исследования

Астроновигация

Управление летательными аппаратами смешанного типа (с возможностью выхода из атмосферы)

Управление автомобилем

Полет

Наблюдательность

Определение лжи

Руны

Пентаграммы

Археология* – знание истории и древних языков, ориентирование по старинным картам и на местности в целом.
Преподавание (включая ораторство)* – передача собственных знаний другим, взаимодействие с детьми и подростками и прочая. Навык, без которого не пустят работать на данном поприще.

0

12

https://i.imgur.com/rnHU1H3.png

Фундаментальные

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и т.п., поэтому, даже если, не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч.) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] – как известно, у каждого магического существа имеется свой запас энергии, который восполняется после использования и все магические существа априори умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией, сродни умению ходить, поэтому бесконтрольный выброс энергии распространен среди деток до 7 лет. Восполняется сила, как известно, из ядер планет и космических объектов, а также при употреблении пищи. Использовать энергию можно тремя базовыми способами. Если Вы используете именно эти способности, то они априори получаются всегда (не требуют проверки кубиков), но затрачивается слишком много сил и после нескольких подобных бесконтрольных действий возможна потеря сознания. Итак, герой может создать простейшую ударную волну, она будет выглядеть как поток магии исходящий от персонажа и откидывающий противника или объекты, а также разрушающий их или направленный на разрушение. Кроме того, персонаж может создать энергетическую стену, защищающую от магии и использовать энергию в качестве исцеления, обычно нужно крепко обнять существо и пожелать исцелить его, но из-за незнания анатомии и простейшего хилерства, исцеляются лишь поверхностные раны. Чистая энергия подобного плана бесконтрольна и опасна, поэтому, мастера не пользуются такими примитивными методами. Защититься от подобной силы можно довольно легко, с помощью тех же магических щитов, обычно подобную силу используют новички, плохо владеющие магией, но в опасный момент мастера тоже прибегают к ней. Главный минус в бесконтрольном выбросе - он неприятен для существа и, если персонаж первого уровня сил, совершит выброс чистой энергии, не используя дополнительных техник (не проводя через оружие, не контролируя артефактами, пентаграммами и прочим), то рискует после второй атаки упасть на землю полностью опустошенным. Пожалуй, безболезненно для себя могут создать подобные ударные волны, лишь персонажи, начиная с седьмого уровня сил. Следует запомнить одно правило: если персонаж использует данную способность более трех раз в эпизоде, то Мастер имеет право, разумеется, после оценки персонажа и ситуации, написать о потере сознания Вашего героя. Не факт, что персонаж обязательно потеряет сознание, но такая вероятность всегда есть.

Бытовая магия [Фундаментально, I | I] - вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках и домах/поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю. Магия осушки позволяет убрать некоторое количество влаги, как с одежды, так и с пола, посуды и прочего. Кроме того, имеется магия «переодевания» и «готовки», правда это все условно: одежда должна уже быть в шкафу и лишь тогда она переносится на существо, а магия готовки работает по принципу «принести еду в руки откуда-то». Пищу можно принести либо из своей столовой, либо из специализированного магазина, где персонаж или его семья/клан имеет годовой/вековой/вечный абонемент. Еду, конечно, можно создать с помощью магии материи, это делают существа с 5 или более высоким уровнем сил, лишь их еда не опасна для здоровья, но помните, такая еда не очень хороша на вкус. Одним словом, все, что можно обозвать бытовой магией, относится сюда и ей априори владеют все магические персонажи, это как дважды два для школьника. Стоит отметить, что подобное использование магии для большинства существ кощунство, это считается дурным тоном и неуважением к себе и своей силе. Богатые дома запрещают своим поварам и горничным использовать магию для бытового обслуживания, этим они дают знать о высоком положении своего рода, хотя такого рода повара и горничные, делающие все руками, стоят дороже. Бытовую магию можно использовать без упрека, лишь в местах общественного обслуживания, если персонаж заказывает уборщицу, то только за дополнительную плату она будет работать без магии, в дешевых закусочных и забегаловках также используют бытовую магию. В дорогих ресторанах этого не делают. Одним словом: низшие сословия используют бытовую магию чаще, чем высшие или средние. Бытовая магия практически не отнимает магических сил. Использование бытовой магии для осушки одежды после ливня или срочного переодевания и перемещения пищи приемлемо для всех.

Фундаментальные расовые

Ментальные связи и связи приоритета [Фундаментально, I | I] - способность антиквэрумов общаться между собой, позвать на помощь другого Первородного при весомой опасности. Обычно, если антик призывает на помощь собрата, то его зов о помощи слышит лишь ближайшая особь от места нахождения призывающего. Приоритетные связи более крепки и могут быть установлены с конкретным антиквэрумом, данный вид связи безопасен, Первородный может передавать свои мысли, чувства и даже то, что видит.

Сверхскорость [Фундаментально, I | IV] - способность антиквэрумов перемещаться в пространстве со сверхскоростью, отличная замена телепортации в пределах одной планеты. Обладая способностью развивать скорость своего перемещения до сверхбыстрой, антиквэрумы способны не только проследить, как, казалось бы, молниеносную атаку, но и увернуться от неё. Данная способность доступна только при использовании берсерка или первородной формы. В боевом эпизоде сверхскорость можно использовать три раза.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Поглощение [Фундаментально, V | V] - способность антиквэрума поглощать собратьев и более слабых духов, к примеру, стихийных духов или природных духов. Способность поглотить всю биологическую энергию того или иного существа (буланима или лигрума) ниже по уровню силы поглотителя. Особь способна подчинить себе поглощенное существо, сделав из него фамильяра, которого можно будет в последующем призвать. Само поглощение доступно только при использовании берсерка. За эпизод поглотить можно лишь одно существо. Использование способности должно быть согласовано с Мастером Игры или поглощенным.

Астенктивное восприятие [Фундаментально, I | II] - способность антиквэрумов возвращаться к первоначальным инстинктам. Полностью отключается эмоциональное и психическое восприятие действительности. Особь не чувствует ни боли, ни страха, ни других чувств, им движут лишь дикие и необузданные инстинкты. Полное овладение астенктивным восприятием позволяет управлять эмоциями и чувствами и при необходимости их отключать с сохранением разума и здравого осознания действительности. Астенктивное восприятие защищает антика от гипнотического воздействия и подчинения его сознания воле другого. За эпизод можно использовать данную способность два раза.

Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Пентаграммы

Перкуферра [Энергетическая школа, I | I] - пентаграмма призывного типа, имеет во внутренней структуре один основной внутренний смещенный рунический круг, с тремя многогранными пентаграммными комплексами. Осевое смещение внутренних комплексов малое, включает в себя множество древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун. Пентаграмма призывного типа, служит, разумеется, для призыва каких-либо существ. В данном случае она призывает остаточную сущность. Остаточные сущности образовались из некого подобия отрицательных чувств и массива отрицательных инстинктов погибающих и запечатанных антиквэрумов. Этих сгустков остаточной энергии было довольно много, и они не распались с течением времени, а начали соединяться. Впоследствии, остаточная отрицательная энергетика была настолько сильна, что из неё, спустя миллионы лет, появились духоподобные, озлобленные и свирепые сущности, однако их крайне мало. Сущности обладают примитивным разумом и очень сильными инстинктами, они могут подчиниться лишь воле призвавшего их антиквэрума. Обычно вне призыва существа проводят тысячелетия, сражаясь друг с другом в космическом пространстве, или же дремлют в пещерах. За эпизод можно призвать до двух остаточных сущностей.
Деосфера [Энергетическая школа, атакующая магия, II | I] - пентаграмма мощного разрушающего типа, имеет в своей внутренней структуре один основной смещённый внутренний рунический круг, с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун.
Деосфера, пентаграмма универсального разрушения: разрушает рунические комплексы, пентаграммные комплексы, от простых до сложнейших - многогранных; разрушает существ, на которых была наложена, в том числе фамильяров; магические барьеры и прочие преграды. Действие пентаграммы на живых существах происходит практически мгновенно, существо будто окаменевает, ну а затем его тело крошится, рассыпаясь в пыль. Деосфера одна из немногих саморегенерирующих пентаграмм, избавиться или сломать её довольно проблематично, она сама создает новые элементы взамен разрушенным. Внедряясь во враждебную пентаграмму, она разрушает основные нити, дестабилизирует и делает враждебную пентаграмму неуправляемой в большинстве случаев под действием Деосферы, поглощенная ею пентаграмма самораспадается. Деосфера, осуществляя волю призвавшего, использует лишь одну из 9 внутренних структур и каждый раз разную, какая именно оказала воздействие, вычислить проблематично, особенно если пентаграмма образует ложные структуры, и увеличивается в размере. За эпизод пентаграмму можно использовать один раз.

Веоферра [Энергетическая школа, I | I] - пентаграмма, обладающая довольно приятным цветом энергетики, имеет в своей структуре двойной внешний круг, из-за чего является, пожалуй, самой стабильной пентаграммой и не требует больших затрат энергетики. Пентаграмма мощного удерживающего типа, все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун. Пентаграмма предназначена для того, чтобы поймать и удержать какое-либо существо, даже другого антиквэрума. Веоферра, наверное, одна из самых щадящих пентаграмм, она лишь втягивает в себя всю магию и энергетику из существа, на время, опуская его по физическим и магическим параметрам до уровня человека. Пентаграмма оплетает свою жертву множеством нитей, окутывая фиолетовой жидкостью, но в которой можно дышать и даже двигаться без возможности выбраться. Если пентаграмму убрать, жертва придёт в норму в магическом и физическом плане в течение 15-30 минут. Пентаграмма не наносит вреда здоровью, зато ее создатель с радостью вдарит по ослабленному в первые минуты врагу. За эпизод можно использовать один раз.

Оруверенорра [Энергетическая школа, атакующая магия, III | II] - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре два основных внешних кольца, множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма вросла в другую. Оруверенорра содержит два свойства: удерживающее и атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив ее к той поверхности, где она находится, атакует мгновенно множеством семиметровых кардонических пик, направленных от периферии к центру - это первый вид её атаки всего их 5:
- Удерживание + атака семиметровыми пиками из кардония, направленных от периферии (внешних кругов) к центру (к цели).
- Атака потоком энергетики: пентаграмма создаёт напротив себя копию и между этими пентаграммами мгновенно бьет столб чистой энергии апельсинового цвета.
- Атака пиками из кардония: пентаграмма создаёт копию себя, и между этими пентаграммами мгновенно выступают пики, они никогда не столкнутся друг с другом, ибо действуют слаженно, враг рискует быть проколотым насквозь.
- Удержание + атака разрядами чистой энергии, наподобие молнии, только эдак раз в двадцать мощнее.
- Смешанный тип атаки, может в себя включать одновременно все 4 типа. Использовать за эпизод пентаграмму можно два раза

Эспирия [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - проецируется в любой точке пространства и служит для создания защиты другому существу, не относящемуся к расе антиквэрумов. Способна мгновенно образовать защитный барьер любой формы и сложности, но при этом отразит лишь одну атаку. Эспирия также может создать временный доспех из кардония на том, кого хочет защитить Первородный. При этом доспех имеет вид чёрной кардонической чешуи. Также из кардония образуются крылья, в основном перьевого типа и длинный хлыстообразный хвост с чешуйчатыми зазубринами. Доспех способен продержаться два поста, даруя своему обладателю физическую силу сопоставимую с силой антиквэрума, способность летать (если у существа и так есть крылья, создаёт на них защиту из кардония) и использовать хвост в атаке. За эпизод можно использовать один раз.

Эскриара [Энергетическая школа, материя, I | I] - проецируется преимущественно на враге, но при этом Первородному нужно коснуться своего противника. Эскриара руна паразитического типа и, проявляясь на теле врага, может причинить массу неудобств, в том числе и болевые ощущения. Руна буквально «вгрызается» в тело другого существа, выпуская в него 7 тонких, но очень прочных кардонических нитей. Кардонические нити стремятся проникнуть в костное строение существа, впоследствии «окаменевая», в результате чего оказывают обездвиживающее действие. Если нитям не удаётся проникнуть в костное строение, они поражают мышечную систему. Однако эта руна не предназначена для того чтобы убить, но может причинить серьёзные травмы. Эскриара действует всего два поста и впоследствии воздействия руны кардонические нити бесследно распадаются, призвать руну можно лишь в следующем эпизоде.

Стихийная - Огонь + руны

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Арш [Энергетическая школа] - проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Сол [Энергетическая школа] - проецируется на любой части оружия и покрывает огнем эту часть, разумеется, огонь необычный, поэтому ни хозяину, ни его оружию не навредит, а вот врагу очень даже, возможны ожоги, а если у противника обычный меч, к примеру, он, скорее всего, расплавится. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Аруар [Стихийная магия, огонь, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется под ногами противника и мгновенно создает вокруг него огненный вихрь. Высота вихря достигает двенадцати метров, при этом каждые пять секунд диаметр воронки сужается, в результате чего противник оказывается в огненной ловушке. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты и огненный вихрь, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.

Аруер [Стихийная магия, огонь, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется над головой противника на высоте трех метров и мгновенно создает шквал огненных стрел. Максимальное количество стрел одномоментно созданных руной около 150 штук, радиус поражения равен двум метрам, т.е. при использовании руны нужно находиться от своего противника на расстоянии более двух метров иначе можно попасть под её атаку. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.

Арувир [Стихийная магия, огонь, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется рядом с противником, и быстро перемещается в хаотичном направлении, атакуя врага огненными сферами. Максимальный диаметр одной сферы равен 15 см, максимальное количество создаваемое руной 15 сфер. При попадании в цель сфера взрывается, увеличивая уровень наносимого урона. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Арувери [Стихийная магия, огонь, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется под ногами противника и взрывается. При взрыве высвобождается волна пламени, которая своей ударной силой способна не только нанести урон, но и подкинуть противника в воздух на высоту около 5-ти метров. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.

Аруне [Стихийная магия, огонь, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется рядом с противником и создает небольшую стаю огненных птиц. Птицы, состоящие из огня, по своим размерам сопоставимы с ястребом и обладают похожими чертами. Максимальное количество птиц в стае 15 штук. Птицы молниеносно атакуют врага и способны нанести урон не только огнем, но и своими острыми когтями. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Берсерк

Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияние многие факторы, к примеру, вид особи, его генетика, внешняя среда и т.д.

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

Прочее

Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.

Ареометизм [Энергетическая школа, материя, I | I] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат.

0

13

https://i.imgur.com/4dzoLPU.png

Прототип - персонаж Carlnes aka Uncle от aenaluck плюс черноволосый Саурон от efelidi.

Прототипы голоса:

Спокойное состояние и в режимe переговорно-учительском

Все остальное время, плюс, когда его доводят студенты

0

14

Раздраженный Хао звучало и в половину е так страшно, как было на самом деле. Те, кто об этом знал, спешили убраться с его пути, а те, кто не успевал заметить приближающуюся беду, делал это с небольшим опозданием и под аккомпонимент громкого мата.
Он был зол. Или очень зол, хотя это понятие было очень относительным, как и все в этом мире. Мало того, что пришлось снова выслушивать лекцию о том, что посылать учеников в ебеня - не этично, хотя по мнению самого Хао, они были достаточно взрослыми, чтобы кататься по историческим местам самостоятельно, а уж ходить по музеям так и подавно, он ведь не экскурсовод. Так еще пришлось отстаивать очередную статью. И не потому, что в ней содержалась нецензурная брань, - пожалуй это был единственный аспект его жизни, куда крепкое словцо не пролезало. А потому что опять новое веянье, к которому был причислен, как сам антиквэрум, так и многие представители молодых ученых, так и сквозило в каждом написанном слове и не могло существовать в природе.  Вообще, чем дольше он работал в этом болоте, тем сильнее понимал, почему многие молодые ученые умы, стараются перебраться из этого центра подальше. И дело было даже не в жажде знаний, а в банальном барьере, который был воздвигнут этими славными и светлыми, - старческо маразматическими, - умами. Короче, было проще систему избегать, чем под нее подстраиваться.
А ведь начиналось все не так уж и плохо. Он выучился, снова, в университете, нашел себе новое увлечение, которое часто заканчивалось летящими в стену артефактами, но не суть, и даже устроился на работу! Тоже не плохую, если так подумать. Но на этом хорошее заканчивалось. И что-то подсказывало, что дело было не в скверном характере антиквэрума. Просто, закостенелые традиции всегда и для всех вставали боком. А он просто переносил их с большим раздражением и некоторые даже делали ставки, кто сломается первый. Он, и свалит к ядрене маме, или эта самая система, не выдержав удара молотом по своему основанию. А он ловил себя на такой мысли.
- Хасаши, - он затормозил, оборачиваясь. Волосы от такой смены положения, резко взметнулись и частично упали на лицо антика, который не менее резким движением, убрал их, накручивая на руку и перебрасывая через плечо. Нет, он любил свои волосы, которые чем-то напоминали ему его же гриву в первородном облике, нов данный момент его бесило все, обсолютно.
- Что!? - гаркнул он, а потом тряхнул головой, чтобы уже тише повторить, - что?
Сейчас, держать себя под контролем, ему помогали воспоминания о жизни в клане. Наверное, стоило сходить помидитировать, но до вечера этому не бывать, поэтому он просто вспоминал разного рода мантры на тему.  Поэтому, когда обладатель голоса, его окликнувший, подошел ближе, Хао имел спокойный вид, разве что волосы его в очередной раз дымились.
- У тебя новый студент, - произнес декан, и непосредственный начальник Хао на данный момент.
- Да без Б, одним больше, одним меньше, - пожал плечами антиквэрум, смахивая невидимые пылинки с широких рукавов,.- Это все?
- Будь добрее...
- ХА! - в типичной своей манере отреагировал мужчина и покачал головой. Подобный диалог происходил каждый новый учебный год или когда в течении года в университет приходили новые студенты. Никто в изменение характера Хасаши не верил, - в первую очередь он сам, - но это стало уже традцией, поэтому и избегать данную церемонию никто не спешил.
Помахав рукой в воздухе, в знак того, что все понял, принял, но по поводу реализации подумает, антиквэрум продолжил путь. а этот раз уже медленнее и без сопровождения ругательств. О самом разговоре он забыл уже минут через пять, особенно учитывая, что через пятнадцать минут, ему надо было быть в противоположной части университета и шпынять поток на предмет очередного важного сражения той самой войны. Или о чем там? Поняв, что за отведенное время так же неплохо придумать эту самую тему шпыняния, мужчина ушел в мысли, покручивая большим пальцем кальцо, которое переплятенными ветвями обхватывало безымянный.
Это занятие успокаивало и, что ни разу не удивительно, антиквэрум перестал замечать, что происходит вокруг и кто стоит на его пути. Поэтому, врезаться в кого-нибудь было делом времени.
- Да смотреть надо куда... - чисто по кошачьи зашипел Хао, выходя из чертогов разума. Перед ним была копна красных волос, по крайней мере именно эта часть тела оказалась в непосредственной близости от его лица. При дальейшем рассмотрении оказалось, что обладатель этой шевелюры - худощавый пацан, рассматривая которого, антик закончил свою мысль. - шагаешь.
Кажется, пять минут назад, - или сколько там прошло, - он обещал быть добрым?

0

15

Для своих учеников он существовал в двух ипостасях. Первая - ректор, который управлял этим рассадником разврата и жестокости,.. кхм... царства знаний, и выписывал приказы об их отчислении. Вторая - профессор, который вдалбливал в их головы, - иногда буквально, - знания, благодаря которым те самые приказы можно было отсрочить. Трудно было сказать, какая из двух личин в этом сраввнении была для студентов лучше, так как в обеих Хао оставался Хао. Он-то как раз себя не разделял, а ходил достаточно целостно и в одно и тоже время мог преподавать и одновременно думать о том, как сбагрить ту кипу документов, которая накопилась у него на столе. Нда, документы Хао тоже не особенно любил. Но! Тут был определенный плюс, все это дело можно было заправить бутылкой доброго виски. Так и существовал Рейвенсхолд после его сюда прихода.
В тот день, Хасаши закончил урок, стирая с доски даты магией. Студенты спешили покинуть аудиторию, пока он не передумал, так как , - о небывалое событие, - лекция закончилась раньше и даже без домашки. Масамуне при этом развалился на преподавательском столе и довольно перебирал хвостом по столу.
- Профессор.
Хао обернулся на голос и опустил взгляд на ученика, при этом изогнув бровь.
- У тебя барахлит чувство самосохранения, мелкий? - поинтересовался он.
- Нет, - покачал головой студент и сделал шаг назад. Толи от страха, толи от того, что так было проще смотреть на антиквэрума, толи от банального страха. Хотя надо отдать должное, держался шкет более-менее хорошо. - Мне нужно навестить брата в приюте. Вы не могли бы...
- Езжай, - пожал плечами Хао, для которого подписать еще одну бумажку из целого списка было не так уж и сложно. Ментал в этот момент перестал щурится и урчать и внимательно посмотрел на обоих людей. Происходило что-то занимательное и он решал, стоит идти к хозяину на руки сейчас или все пройдет гладко и без него.
- Нет, то есть спасибо конечно, но мне нужно сопровождение. На Вэлсадию...
- А я-то тут при чем? - Мужчина изобразил соответствующий жест руками, мол, крайнего ищи в коридоре. - У тебя есть... - тут он запнулся и ударил себя ладонью по лицу, вспоминая, что недавно, - пару недель назад, - издал указ об увольнении большей части совета преподавателей. Власть должна быть централизованной, это во-первых, во-вторых, они его задолбали. И если на Эридии он ничего с умными стариканами сделать не мог, то тут сам демиург велел! Но, там где ты видишь огромные плюсы для себя, существуют так же и минусы, которые не мене огромны.
- Да, вы уволили декана нашего факультета, - в подтверждение его мыслей, кивнул пацан.  - Я бы не...
- Молчи, если хочешь, чтобы я согласился, - в очередной раз перебил его Хао. - Вэлсадия, так Вэлсадия. Только, без фокусов. Искать тебя по всей планете потом, я не собираюсь. Сбагрю в приют, проведешь время с братом, а потом заберу.
Чем он сам в это время будет заниматься, Хасаши представлял мало. Но всегда можно было завалиться в свой особняк и провести время там. Или пошпынять бывших подчиненных, для которых он был чем-то вроде бабайки, о которой старшие товарищи рассказывают темной ночью. Как и говорила Цинцин, детсад.
- Хорошо... спасибо! Увидимся через три дня! А еще, не забудьте кота.
И прежде, чем ректор успел среагировать, студент умчался прочь из помещения. Не иначе, воспользовался магией на скорость, иначе объяснить его прыть было сложно. Масамуне издал громкое мяуканье, которое Хасаши интерпритировал, как смех. Этот толстый наглец издевался над ним и даже не скрывал этого. Постепенно, волосы антиквэрума начали покрываться угольной дымкой. И как он на это все подписался?

Как оказалось, Вэлсадия - не изменилась. По крайней мере, когда они перенеслись на планету, вокруг было все тоже окружение, которое запомнил Хао. И пока студент хлопая глазами осматривал особняк Мефистона, сам его хозяин спустился на первый раз, пару раз окликивая пацана. Машина нашлась ровно там же, где антик ее оставил, поэтому уже минут через десять, она неслась по шоссе в сторону искуственного острава Кипрайта. По пути пришлось несколько раз пройти идентификацию, но с этим особых проблем не возникло. Иногда, хорошо было иметь местное гражданство.
Припарковав машину около приюта, аантик открыл двери, свободной рукой поглаживая по голове кота. Ментал сидел в специальном ложе на оборотной стороне водительского сидения, поэтому мог спокойно иметь доступ к хозяину, положив моську ему на плечо.
- У тебя, - мужчина смотрел на студента, - часа три? Или сколько? Пофиг, позвони мне, когда закончите.
Возможно, это все звучало странно, но студенты к манере говорить, да и к характеру ректора в целом, привыкли. Поэтому, только несколько раз кивну, малец поспешил на встречу с братом.
Хасаши откинулся на спинку сидения, барабаня пальцем по рулю и решая, куда ему деться дальше. Определенно, пить ему сегодня не светило, потому что он был за рулем, а его шайтан машина была запрограммирована, - хоть и с небольшой форой, - не заводиться, если ее водитель пьян. Да и тащиться обратно через половину планеты, ему тоже не хотелось. От раздумий, его отвлек все тот же Масамуне, который вылез из своего "гнезда" и залез на его колени, начиная скрести дверь со стороны водителя.
- Не порть хорошую вещь, животное! - рыкнул Хао, понимая, что тот таким образом хочет, чтобы его хозяин вышел как минимум на улицу. Учитывая упертость ментала, которая по-видимому, передалась ему от самого антиквэрума, последний реши не сопротивляться и открыл злополучную дверь, выходя на улицу. Едва его ноги ступили на дорожное покрытие, кот рванул прочь на другую сторону обочины, только один раз остановившись на ее краю, посмотреть, где там этот двуногий задерживается, а потом побежал дальше.
- Ну охуеть, - вздохнул Хасаши, захлоповая дверцу и накидывая на голову свободный капюшон ассиметричного пальто. Дождя не предвиделось, но особо светить рожей он тоже не хотел. Поэтому пряча лицо в тени, он поспешил за котом. Благо, еще утром он собрал волосы в косу, поэтому они спокойно свисали в собранном виде с плеча и не лезли в лицо. По следам кота он дошел до ближайшего парка, где росли высокие деревья. На их ветвях было удобно сидеть, и только ожногт взгляда на них, мужчине хватило, чтобы понять, зачем кот его сюда привел. Порезвится и попрыгать!
- Масамунэ, едрить твою налево, - ругаясь себе под нос, Хао шел под деревьями, выискивая взглядом ментала, чей меховой зад мелькал среди листвы. О том, что тот свалиться, не беспокоился, а вот о возможном побеге - даже очень.

0

16

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png
ТРАКТИР, БУХЛО И... ТАНЦЫ...
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/4605/47529448.d7/0_ccbdd_9580cb2b_S.png

Трактир на п. Эвилариум

https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/47529448.d7/0_ccbe4_4f93efef_S.png

Дельвар | Хао Хасаши | Сандор Амбер | Ра`Теш-Шайирр | Адэхи-Нокоу

https://img-fotki.yandex.ru/get/2713/47529448.d7/0_ccbe2_2fef2076_S.png

Действие происходит в трактире, где собралась приятная компашка, решившая расслабиться и развлечься. Немного. И вот что из этого вышло.

https://i.imgur.com/k23uqDU.png

0

17

Антиквэрум наблюдал за девицей, но не потому, что его заводил вид избитых людей. Как и следовало ожидать, местные хозяева решили подлатать бойца прежде, чем отправить сюда. Оставалось выяснить, что эти "умные" люди намешали в зелья, или заклинания. Да и он мог спорить, что внутренних повреждений у нее быо не меньше, чем внешних. В очередной раз придавшись настольгии, мужчина прикрыл глаза. Все чаще, он ловил себя на мысли, что возможно стоит вернуться во все это, но тормозил сам себя. "Да, стар ты для всего этого дерьма".
Когда наконец притащили еду, антик подавил желание выкрутить "официантам" пару конечностей. Имел право, если так подумать, потому что предупреждал, но это выглядело бы странным. То, что он без видимых причин защищает девицу ради того, чтоб ее поиметь. Да и не факт, что после всего этого ее не прибьют просто в отместку. Поэтому оставалось только наблюдать.
Изрелище было жалким. Впрочем, на большее надеяться не приходилось. "Ты сам себя в это втянул", подумал Хао, наблюдая за чужими тщетными попытками встать, а потом и сделать пару шагов. Когда дверь закрылась, антик подошел к ней и заблокировал стальным подсвечником. Конечно, при желании все это сооружение можно выбить, но все-таки. Когда мужчина вновь посмотрел на девушку, та уже держалась за ванну, дрожащими руками. Впрочем, руки были не единственной частью чужого тела, которую сводило явно не от холода.
- Жалкое зрелище, - вслух произнес он. - А на арене была более бойкой. Куда весь запал делся? Мне казалось, что ты жить хочешь.
Возможно, это звучало жестоко и было таковым, но как показывала практика, люди становятся более сильными, если их разозлить. Не зря же он постоянно шпынял своих студентов, если они не вытягивали то, что он им задавал.
- Надо было хотя бы узнать, умеешь ли ты разговаривать, - подходя ближе, добавил он, в какой-то момент понимая, что за все это время, девчушка и слова не сказала. Вот уж будет прикол, если она действительно говорить не умеет.
Если очень хорошо задуматься, то Хао детей любил. Не в том извращенном смысле, как делают это педофилы. Просто, дети, в отличие от взрослых, имели шанс изменится в будущем, в отличие от своей более взрослой версии. Да и противниками они были из разряда - прибил и не заметил, поэтому Хасаши полностью был на стороне того кодекса, где черным по белому было написано, что беременных, стариков и детей трогать нельзя. Не было в победе над ними ничего славного. Скорее это показало бы насколько ты слабак и трус.
- Только не рыпайся раньше времени, - подхватывая девушку на руки, произнес мужчина, - я тебя просто в ванну опущу.
Боец была даже слишком легкой, отчего желание еще больше ее накормить вернулось с удвоенной силой. Хотя и привязываться особо было нельзя, потому что, он здесь не жизни спасать пришел, а наоборот сдать весь этот балаган крылатым, которые и камня на камне не оставят. С другой стороны, в гуще сражения, возможно некоторым и удасться сбежать. Тем, кто будет посмышленее и проворнее.
- Нда, - протянул он, делая ровно то, что сказал и опуская девичье тельце в горячую воду, которая контрастировала с температурой чужого тела не в лучшую сторону. - Я бы возможно спросил, что эти жополизы в тебя влили, но нихера в этом не смыслю, да и ты скорее всего тоже. Хотя зуб даю, обычные лечебные зелья действуют не так.
От соприкосновения с водой, что логично, доспех намок, поэтому выпрямившись, антик стащил с себя наручи, благо строение брони это позволяло. Все-таки липнущая к телу ткань, это только в дамских книжульках здорово и романтично. И пока дент отогревалась, Хао отошел к столу, чтобы налить вина. Сам он подобное любил мало, предпочитая что-то более крепкое, но выбора как-то не предоставили, поэтому засыпав туда специй, - кто-то все таки знал в этом толк, - он взял бокал в руки, нагревая его обычной магией огня. Благо тот состоял из подходящего металла. Пахло вино достаточно хорош, чтобы его оценить. А вот насколько было отравлено, вопрос оставался открытым. Вряд ли, конечно, местная мадам захочет его прибить до того, как услышит условия предполагаемой сделки, но где-то на краю сознания паранойя давала о себе знать.
- Ну, - снова оказываясь рядом с лоханью и садясь на ее край с той стороны, где были чужие ноги, спросил он. - Из-за чего тебя все так ненавидят? Что-то мне подсказывает, что дело не только в твоем характере и том, что они называют деффективностью. Что-то мне подсказывает, что приложи они больше усилий, и результат бы был другой. Так чем же ты им так не угодила?

0

18

Он несся по пустыне, преодолевая барханы в два пряжка. Огромный кот, почти двух метров роста в холке, на кончике хвоста которого клубился густой черный дым. Он оставлял призрачный след в воздухе, когда зверь совершал очередной прыжок. В пути он находился уже какое-то время и только незнание местности не позволяло ему перейти на сверхскорость. Данная пустыня была одной из многих на этой планете и одной из нескольких, поистине опасных. И дело было не только в зверье, которое тут водилось. Именно этого он не боялся. Дело было в плавунах и зыбучих песках, которые поглотили уже не один отряд охотников за артефактами. Присоединяться к ним, он желанием не горел. Поэтому его передвижения напоминали игру в классики с воздействием на гравитацию.
На месте своего назначения, кошак  оказался спустя час. Еще одной причиной такого медленного передвижения, был тот факт, что в его обязанности входило не только разведывать путь, но и стараться следить за тем, чтобы отряд археологов со всей поклажей, который двигался за ним, оставался в целости и сохранности. Конечно, он мог и сам прошерстить все гробницу, но как показывала практика, ученые с оборудованием всегда пригодяться. И единственное, в чем он не мог им помочь, были песчанные бури. Да и самому-то выжить в такой,было бы не плохо.
Стоя поссреди пустыни, кот изменился, ломаясь в процессе и перестраиваясь в сначала в подобие, а потом в полноценного человека, чьи отросшие волосы доходили до лопаток. Парой движений, мужчина собрал их в хвост, чтобы не мешались. Вокруг был один сплошной песок, и не следа того, за чем он сюда пришел.
- Мда, писец, - выдохнул антиквэрум, а потом усмехнулся. Был у него один способ проверить, где копать, - которым он достаточно часто пользовался, но был ли смысл в нем сейчас, когда неизвестно точно, что ждет под песком? В наводке говорилось что-то про древний храм, но как тот выглядел, какие в нем ловушке и прочая, это предстояло выяснить группе. Ничего нового, конечно, но все-таки иногда ему хотелось больше конкретили. - Ладно, похуй.
Обернувшись вокруг своей оси, он убедился, что группа еще достаточно далеко, антик принял переходную форму, став не намного выше и материлизовал в руках молот. Уж лучше он один, облаченный в кардоний, свалится вниз, чем вся экспедиция с оборудованием. Пару раз взможнув крыльями и оказавшись повыше, мужчина занес молот и со всей силой швырнул его в землю, вызывая сейсмическую нестабильность. Сам он приземляться не торопился, ожидая хоть какой-то реакции. Песок хоть и поредел, но осыпаться дальше не торопился. Выругавшись, антик со всей силой призамлился на молот, благо его размер позволял, и приготовился падать. Что произошло парой минут позже, после того, как сначала что-то где-то затрещало, а потом с грохотом ударилось. Возможно, это был потолок храма, а может что еще. Песок начал осыпаться вниз, увлекая сначала молот, а потом и его обладателя. Благо последний, хвала натуре, приземлился на ноги. Отряхнувшись, антиквэрум снова принял вид нормального человека и, отряхнувшись, огляделся.
Это была пещера, с высоким потолком, через проделанную дыру которой пробивался свет. Это не особо позволяло ориентироваться в пространстве, поэтому он даже и пытаться не стал. Чтобы вылезти наверх, ему пришлось бы вызвать крылья, но мужчина не торопился. Зачем идти наверх, если рано или поздно, экспедиция спустится к нему? Что хорошо было в данном помещении, - если их не завалит песком, - она заищала от климата снаружи, что опеределлно было хорошо.
- Ты там живой? - через некоторое время поинтересовался голос сверху. К тому времени антик уже вовсю сидел на жопе и просто отдыхал.
- Да, - откликнулся он. Переживать из-за того, что пещера обвалится, было глупо. Учитывая силы удара и шум, оторый тот произвел, было очевидно, что от криков ничего не произойдет. - Мне нужен свет, чтобы рассмотреть тут все. А потом можно будет устанавливать подъемник.
Конечно, у него был другой спектр восприятия мира и все такое, но свет в данный момент потребовался бы и не ему, а остальным, чтобы не споткнуться о неровный пол. Сам антиквэрум к этому времени уже даже проверил, насколько все безопасно на расстоянии метров пятисот.
- А это кто? - Рядом с археологом, который заглядывал в дыру, стояла девчушка. Антик внимательно на анее смотрел, ощущая магическую силу. Кажется, стоило остаться в лагере подольше, чтобы узнать, кто вообще идет, но Хао редко обременял себя такими вещами. Ему нужно было знать, где эти люди находяться и куда идут, а не кто конректно они такие. Хотя возможно, в ближайшем будущем ему стоило пересмотреть взгляды, на некоторые вещи.

0

19

Проклиная своего "любимого пушистика" на чем свет стоит, Хасаши шел по парку, пока засранец прыгал с дерева на дерево, иногда застывая на ветке элегантной статуей имени себя. На хозяина он в такие моменты смотрел с чувством превосходства, потому что тот себе такого позволить не мог, ибо даже несмотря на свой размер, громадного тела антиквэрума в первородной форме они бы не выдержали. Как будто ему хотелось, право-слово!  "Самовлюбленная животина", резюмировал в такие моменты хозяин животного с усмешкой на лице. В общем-то, ничего ужасного в прогулке он не видел, просто факт того, что это кот гулял его, а не наоборот, действовало на душевное состояние. Отчего мужчина даже закурил, игнорируя повсеместно расставленные таблички о том, что делать это в парке запрещено. Но даже предвидя штрафы за нарушения, Хасаши тушить средство саморазрушения не торопился, выпуская дым в воздух. Должна же система очистки и фильтров оправдывать траты, пущенные на нее государством?
В один из моментов, когда кот застыл в очередной победной позе, что-то промелькнуло над головой антиквэрума, который даже удивиться не успел. Хотя стоило бы, учитывая его рост и высоту, на которой сидел кот. Ментал тоже заметил гостя и даже сменил свою дислокацию, пытаясь сбить того с троектории и даже пару раз ему это удалось, но...
- Так тебе и надо, - рассмеялся антиквэрум, наблюдая, как некто пикирует на Масамунэ и использует его в качестве подушки для приземления. Возможно, это было неприятно, но не критично для кота, который имел шесть лап и сильную мускулатуру. - Ты же ржал надо мной, вот кара тебя постигла.
Мужчина преодолел расстояние до клубка, который теперь образовался под деревом, чтобы разглядеть, кто такой резвый умудрился поймать его котика без особых сложностей. И если поначалу, антику казалось, что он видит перед собой яркую птицу, которая была странной, но все-таки птицей, то сейчас, путаясь в достаточно густом меху, его кота тискала девочка, лет девяти.  Да еще и с радостными визгами на тему пушистиков. Ментал же поначалу пытался выбраться из цепких рук, перебирая всеми конечностями, но не тут-то было, поэтому стоило Хао подойти, как на него попытались воздействовать тем самым взглядом котика из мультика. Пушистый засранец даже уши прижал, показывая насколько он в данный момент несчастный. Хотя, Хасаши мог поспорить, что тому сам процесс нравился, просто то, как его поймали - не очень.
- Что ты так на меня смотришь, животное? - поинтересовался антиквэрум. - Сам виноват, что полетел резвится в место, о которым нихрена не знаешь.
Понимая, что и тут помощи ждать не придется, Масамуне просто расслабился, ожидая когда ребенку это надоест, а Хасаши только злорадствовал, ибо по реакции ребенка было понятно, что это может длиться очень долго. Хоть до самого вечера, пока гиперактивное дите не переключится в режим - спать. По крайней мере, ему всегда казалось, что дети пребывают только в этих двух режимах -  "я гиперактивная батарейка" и "все, заряд закончился, я пать". И никто его в этом переубеждать не спешил. Как будто получилось бы...
- Нравятся коты? - поинтересовался мужчина, теперь уже глядя на девочку. - Ты вообще откуда и где твои родители?
Хотя он слабо мог представить семью, которая вот так просто дает ребенку летать, где попало, но спросить стоило. Даже если родители ребенка где-то рядом и уже бегут извиняться за свое чадо. Это стоило сделать хотя бы потому, чтобы его потом не обвинили в похищении детей, потому что мало кому будет интересно, что это ребенок решил поймать его кота.  Система так не работала и он знал об этом не по наслышке. А если вас убеждают в обратном эти самые дети, не верьте. Никогда и ни за что...

0

20

В отношении трактиров у Хао было два мнения. С одной стороны, он их любил, потому что никто не нудит у тебя надухом о том, что обильные возлияния вредят здоровью. С другой - иногда поило в таких местах оставляло желать лучшего. Этот представитель местного сословия таверн был местом проверенным, хотя бы потому, что в какой-то момент сюда была проложена поставка алкогольной продукции с его завода. Конечно, она была ниже классом чем те, которые шли в бутики элитной выпивки, но тем не именее вкус у них был под стать.
Материализовываясь перед барной стойкой, антиквэрум водрузил на нее ящик, опираясь на саму стойку руками. Не то, чтобы он устал от своей ноши или от перемещения, просто... Наступило лето, когда его голову не забивали проблемами Университета и он мог спокойно заниматься своими делами. Вот как сейчас например. Поэтому уже неделю, он пребывал на Эвилариуме, тиская кармандаров и проверяя, насколько хорошо работники закупоривают бочки с вином. В ближайшей перспективе мужчина хотел еще расширить погреба, куда закладывались эти бочки и бутылки, но это значило, что придется уходить под гору. Что с одной стороны было шикарно, а с другой... бумажная волокита. Все всегда сводилось к ней.
- Что это? - поинтересовался тем временем  хозяин заведения, оглядывая ящик.
- Ты сказал, что желаешь чего-то нового. Вот тебе новое, - откликнулся мужчина а потом потянулся. Дело было к вечеру, поэтому трактир заполнялся людьми. - Но я бы пока это убрал и оставил на собственную дигустацию, потому что если что, я не при чем. Это все желудки у твоих клиентов - слабые.
Он хлопнул ладонью о стойку и усмехнулся. Перед ним почти сразу материализовалась большая кружка самого крепкого напитка, который тут водился, отчего древник кот довольно зажмурился и даже замурчал. Кажется, это была не первая чарка горячительного, которую он сегодня принял. Ящик исчез тем временем со стойки, а сам антиквэрум развернулс на стуле, окидывая взглядом всех присутствующих.
- Знакомое лицо, - задумчиво протянул он, замечая копну рыжих волос. И если в жизни Хао было достаточно рыжих, то рыжих парней не особо. Особо учитывая, что волосы эти были даже не рыжими, а красными. Как вино. Или огонь.
- Дельваааар, - гаркнул Хасаши достаточно громко, чтобы перекричать толпу. - Мой любимый, бывший ученик!
Конечно, это было очень большим преувеличением, хотя бы потому, что любимых учеников у Хасаши не водилось. Были просто те, кого он шпынял меньше или больше и разного рода градации на эту тему.
Подхватив бутылку, которая материализовалась рядом с его кружкой, антиквэрум перенес свой зад, - прошествовав от стойки до, - с барного стула на сидение напротив собрата.
- Я бы спросил, что ты тут делаешь, но почему-то уверен, что мне этого знать не обязательно.

0


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Hao Hasashi