Вверх
Вниз

Portas Inferi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Hao Hasashi


Hao Hasashi

Сообщений 1 страница 10 из 63

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Калистарий - истинное имя, о котором старается забыть.
Калистарий Мефистон - имя под котором был известен первые 300-400 лет своей жизни после распечатывания.
Хао Хасаши - имя, под котором его знают в мире начиная с 500 года после распечатывания.


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Антиквэрум | 500 млн | ~37 лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Пансексуален, актив


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Алюминий | Истинно нейтральный с перепадами в Упорядоченно-злой

https://i.imgur.com/XwLFEj0.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Ректор университета на планете Далмена, живет в регионе Альвантун, в близи г. Фалкия в горах Парма.
Владеет личными виноградниками и предприятием по производству элитного алкоголя на планете Эвилариум на материке Лайнадар, близ города Огаста.

Наследие не лучшего прошлого

Военно-охранная группировка | Частное Охранное Предприятие (с легальной и не легальной деятельностью) -  Гончие. Базируется на планете Вэлсадия, на острове Легосс в городе Огонсо. Особняк Мефистона располагается в горах Сонсо. Выполняют заказы корпораций на охрану (легально) или устранение конкурентов (не афишируется). В Данный момент управляется замом Мефистона.
Из-за специфики данной работы, имеет гражданство многих планет, включая Эридий, Циркон и Нонтергар.


https://i.imgur.com/JRffagJ.png

Тип диадемыhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Полузакрытый (не)устойчивый)


Возраст распечатыванияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
возраст на момент 3001 года - 909 лет
распечатывание произошло в 2092 году


Цвет кардонияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Черный обсидиан с золотом.


Вокруг меня пустота, и слепы мои глаза, только не нужны они мне стали. Так не бойся потерять то, что не сумел найти, сделай вдох и подойди, сядь со мною у костра, я по тропам проведу, дай руку.
https://i.imgur.com/USkLZA0.png
ЗЫ: на моменте с гробом я понял, что пора писать короче, поэтому там ... коротко и менее объемно.

2092г. Орбита планеты Дизариас.
Космический корабль класса эсминец «Эгида».

Корабль дрейфовал в бескрайних просторах космоса. Его системы отзывались по большей части короткими писками и иногда свистом системы жизнеобеспечения, которая фильтровала воздух и создавала гравитацию на борту. Все было на удивление тихо, особенно учитывая, что груз в их трюме был достаточно ценным, чтобы некоторые соблазнились на его кражу. Но нет, кажется, в этот раз боги хранили Эгиду. Корабль не был передовым образцом, поэтому его очертания грубыми, ломаными линиями вырисовывались на фоне Дизариаса. В штатном режиме работали только мостик и реакторный отсек, где жизнь останавливалась только в те моменты, когда экипаж сходил на планету, оставляя судно в руках доковых. Все остальные группы, хоть и были готовы сорваться с места по сигналу, но прибывали в состоянии амеб. Кто-то доставал корабельного кока, кто-то предпочел спарринг или игру в карты этому гиблому делу. Полная расслабленность так же присутствовала и в поведении капитана, восседавшего на карме в кресле. Его первый помощник, девушка-дриммейр, находилась рядом. И хоть глаза ее были слепы, иногда складывалось ощущение, что видит она намного больше, чем любой другой член их команды, и не только из-за того, что она была полна магического потенциала, как и любой другой ее собрат. Именно поэтому, старый отставной вояка, встрепенулся, когда раздался ее тихий, но глубокий голос.

- Что это?
Через несколько секунд после этого Эгиду тряхнуло так, как будто рядом что-то взорвалось. Те, кто отсыпался после смен, попадали на пол, а их бодрствующие товарищи, заимели очень не приятное знакомство с переборками. Сон, как ветром сдуло, и почти у каждого в голове пронеслась мысль о пиратах.

- Это, - старпом указала в верхний край панорамного иллюминатора, но все, что они видели, это бескрайний космос. С новым толчком, Эгида потеряла управление и начала падать, притягиваемая гравитационным полем планеты. Что-то огромное врезалось в носовую часть эсминца, разрушая не малую его часть.

Обломки корабля, - к счастью местного населения, - упали на отдаленном от крупных городов острове пол названием Рокфол. Но на этом везение заканчивалось, так как от сейсмической активности, - которая была вызвана, как столкновением эсминца с землей, так и объекта его подбившего, - местный вулкан начал просыпаться и извергать потоки огня и лавы. Они поглощали не только флору и фауну вокруг себя, но и те самые обломки, а так же спасательные капсулы, что отделились от Эгиды немногим ранее.

Слепая дриммейр была в их числе, ее капсула рухнула на безопасный пока что участок суши. Выбив ногой люк, женщина выбралась на свежий воздух. Магическое восприятие подсказывало, что кроме нее в достаточной близости никого нет. По крайней мере, из команды, чему она была определенно рада.  Только вулкан и что-то в его нутре. Тот самый объект, который подбил эсминец и рухнул вместе с ним. Почему-то присущее ее расе любопытство на этот раз не подавало признаков жизни, - заткнутое чувством самосохранения, - да и стоило вообще узнавать, что это было? Поэтому, подхватив толстую ветку, она направилась прочь от вулкана. В сложившейся ситуации возможность спастись сводилась практически к нулю, но это не значило, что стоило стоять на месте и ничего не делать.

https://i.imgur.com/XY5HJb4.png
The spell has been broken a new way to wage war has come.

Говорят, что если очень долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя. Она пожирает очень медленно, но без остатка и без исключений. Если хорошо подумать, то это описание как нельзя лучше подходило расе, которую называли антиквэрум. Ведь каждая отдельная особь ее была бесконечно голодной бездной, пожирающей своих собратьев только ради того, чтобы утолить самый примитивный и низменный голод. Так продолжалось многие века, пока Демиург не решил, что бездна не самое лучшее творение. И толи он был сентиментален, толи от всепоглощающей бесконечности было не просто так избавится, но он просто запечатал их на многие и многие тысячелетия. Возможно, антиквэрумы даже и не заметили бы, что пребывают в тесной клетке, но сон, которым сопровождалось их запечатывание, не длился долго. Или же это было таким наказанием?

Говорят, что если оказаться достаточно близко к точке такого запечатывания, можно услышать рев первобытных зверей, что скрываются по ту сторону.

Он мало что помнил из прошлой жизни, кроме голода и всепоглощающей ненависти к тому, кто их сотворил. Почему-то, именно это чувство врезалось в сознание и отпечаталось на его подкорке особенно ярко. И теперь, выпадая обратно в реальность, он насквозь состоял только из этой мысли и стремления: жрать и убивать. Необъятный огненный шар, притянутый ближайшей звездой, мчался через пространство космоса и конечно, его меньше всего волновал какой-то кусок металла, вставший на пути.

К тому же, существо менялось, приобретая форму, пригодную для нового мира. И если до этого момента, он ощущал себя скорее чем-то эфемерным, то упав в жерло вулкана, прочувствовал все плюсы и минусы физического воплощения. Наверное, стоило сказать стихии спасибо, так как по большей части благодаря ей, он смог сформироваться, ведь находясь в опасной среде, кардоний, как ему и полагалось, заковал своего хозяина в броню.
Но ему некогда было оценивать ни новый облик, ни красоту мира вокруг. Голод никуда не делся. Да еще и прибавилась зияющая пустота внутри, как будто чего-то не хватало. Чего-то очень важного. Он был слаб. Или он снова стал слаб? Любой из этих вариантов не приносил успокоения, а только подогревал гнев, который гнал существо вперед. И вот же удача. То самое, недостающее оказалось рядом.

Если бы кто-то спросил его сейчас, что он помнит про то время, то антиквэрум ответил бы одним словом – схватка. Не ясная, почти настолько же стершаяся из памяти, как и пребывание в другом измерении. Такая же невыносимая и ожесточенная. Но он не помнил, ни сколько она длилась, ни чем закончилась. Вернее сказать, чем она закончилась было очевидным. Он не вернул себе то, что принадлежало ему по праву. Но вот как это получилось... Именно этого он не знал, да и не хотел знать. Столько дерьмовых поражений, которые вгрызлись в его память, что пополнять их список еще новыми деталями, он просто не торопился. Уж лучше пустота. Холодная и бескрайняя.

2093 - 2200гг. Планета Дизариас.
Поселение эльфов на юге острова Андромаф.

В этом мире побеждает сильнейший. Почему-то, это простая истина была ему известна еще с момента появления на этой планете. И вот, в очередной раз, останавливаясь у кромки воды и глядя на то, как медитирует клан, он вновь задумался о смысле их существования. Озеро, на берегу которого все и происходило, отразило своей гладью высокого, широкоплечего мужчину. На первый взгляд, это был типичный представитель расы буланим, чье тело отражало тяжелую суть работы где-нибудь на рудниках или около того. Даже руки и плечи покрывала вереница шрамов, как от ударов о камни, а лицо заросло щетиной после долгих недель проведенных вне дома. Но вот бледность кожи и ее неестественность при близком рассмотрении портили весь эффект. Да и первобытный огонь в его глазах ситуации не улучшал.

- Вы все такие же, слабые, - произнес мужчина. Голос его было глубоким, но в то же время резким, с нотами насмешки. Чувство превосходства никогда не давало ему возможности говорить как-то иначе.
- Хасаши, опять глупости говоришь! - на его руке повисла девчушка на вид лет десяти. Он без особого труда поднял ребенка над землей на уровень глаз. Как и ее родители, она имела заостренные уши и достаточно гибкое телосложение.
- По-моему, мелочь, ты только что подтвердила мою правоту, - наблюдая за тем, как она использует его вместо турника, откликнулся антиквэрум. - И я просил так меня не называть.
- Твое имя слишком трудное! - малолетняя мартышка, наконец, подняла на него взгляд больших, похожих на оленьи, глаз. - Кали...Кале...тьфу, ты... Ничего не знаю, ты родился из вулкана, значит ты - Хасаши!

Ему не один раз объясняли то, почему его называют этим странным именем, которое переводилось с местного диалекта, как кузнец. Вот только логику, почему именно кузнец, он не понимал. Как и многое другое, в общем-то. Да ему и не нужно было. По крайней мере, настолько глубоко, чтобы стать одним из них, ведь этого не могло произойти. Поэтому его перенятие их идей, ограничивалось боевыми практиками, а так же медитацией. Последняя давалась ему еще хуже, чем умение держать себя в руках. И именно поэтому он часто уходил в те места, которые местные называли - опасными. Его природа брала верх и находила выход именно там, обрушиваясь молотом на головы тех, кто имел неосторожность под него попасть.

- И мы не слабые! - вновь заговорила девчушка. - Вот сегодня на тренировке, мой брат тебе покажет!
- Его счастье, что я сражаюсь не своим оружием, - усмехнулся в ответ мужчина. Еще одна условность, которую ему приходилось соблюдать - тренировочные мечи, которые не могли ранить. Он вообще мало понимал, чего в них (мечах в целом) удобного, учитывая легкость и тонкость лезвия. Кроме того факта, что с этим оружием воин становился проворнее.

- Учишь детей плохому? - Он повел плечом, но не обернулся. Ребенок же с громким криком - "Мама", - соскочил на землю и помчался к женщине.
- Конечно же, нет, мамуля, как я могу. - Хасаши вздохнул, когда она остановилась рядом. Почти все поголовно в этом клане, называли эту женщину - мамой. Она такой и была. Слишком доброй. Слишком светлой. Слишком яркой. Иногда, ему она казалось солнцем, что вот-вот выжжет его глаза. И ко всем она относилась одинаково. С любовью. - К тому же, эти дети скорее научат плохому меня.
-Сегодня, - она с улыбкой развела руками, - эта честь выпала мне.

Он, наконец, обратил на нее свой взор и действительно, вопреки обычному легкому наряду, сейчас женщина была в тренировочном облачении. Которое, к слову, шло ей не меньше, чем привычное платье. Брови антика вопросительно изогнулись. До этого дня он только слышал о том, что "Мать" это не только всеобщая домохозяйка, но и бывалый воин и вот теперь...
- Только сначала в воду, - раздался хлопок в ладоши, - давай.
- Вынужден, не согласится. Сначала тренировка, - почти по-кошачьи сощурив глаза, вновь усмехнулся Калистарий, - а потом вода.

Женщина внимательно на него посмотрела, а потом рассмеялась.
- Боюсь, в этом случае, тебе нужно меня победить. Но твое владение Мосе далеко от идеала...
Ребенок, который наблюдал за этим разговором, никак не мог понять, почему достаточно обычный разговор двух взрослых, звучит как-то иначе. Как будто в нем был какой-то тайный смысл, который ускользал от пытливого ума ребенка. Решив, что это пустяк и не стоит внимания, она все так же весело, снова повисло на руке мужчины, который на этот раз подхватил ее и начал сам раскачивать в воздухе.

https://i.imgur.com/Tb2Ronw.png
Now the question falls to you, my friend. No beginning has no end. Will the circle start again?

Когда он только очнулся, спустя год после инцидента на острове Рокфол, то первым, кого он увидел, был лекарь местного клана эльфов. Остроухие хоть и насторожились от происходящего, так как были связаны с природой планеты, но миро исповедание клана, не позволило им бросить неизвестного мужчину на берегу. Тот валялся на песке, а вокруг была запекшаяся лава. К тому времени вулкан уже успокоился, и можно было спокойно вернуться на остров. Они хотели найти там оставленное во время извержения добро и перевезти на новые земли клана.

Никто точно не мог определить, что за существо лежит перед ними, и поначалу казалось, что тот и вовсе мертв. Но уже к концу первого дня, знахарю стало ясно, что тот – спит и попутно регенерирует после нанесенных ему ран. Часть из них была нанесена магическим оружием, а часть самой природой. И если последние раны восстанавливались очень быстро, то вот первые. На их восстановление ушло много времени. И пока происходил процесс заживления, вещество, из которого состояло существо менялось, подстраивая свою форму под окружение, срастаясь и, как будто меняя свои свойства.

«Вы жалкие, слабые и умрете» - не самое приятное, что может услышать любое живое существо, но именно это о и произнес, оглядывая знахаря и его помощников взглядом. И если для них это было скорее угроза,  то он просто констатировал факт, чувствуя все тот же голод и злость.   Антиквэрум знал, что они будут преследовать его всегда, как преследовали прежде. Бесконечный круг погони за самим собой. Но не то, чтобы он сопротивлялся.
И вот на протяжении немногим более ста лет они учили его спокойствию и тому, что любая жизнь связана с природой. Успокойся в волнении — будь просветленным и чистым. Достаточно простая установка на жизнь, которой следовало их искусство борьбы и оно как нельзя кстати подходило его натуре.

Вот только помимо отточенных движений мечом, а так же рукопашного боя, в «пути» этом было так же много постороннего. В его понимании конечно. И если медитацию ради успокоения духа он еще как-то понимал, то вот изучение истории, как их клана и расы, так и Энтероса в общем –  оставалось загадкой. Но несло некую пользу. Он узнавал больше о мире, в котором оказался.

Их стиль фехтования напоминал танец. Определенно опасный, но не менее прекрасный. И хоть антик обладал грацией первородного облика, но все равно достичь настолько плавных движений не получалось. Как говорила все та же мама, причиной был его непостоянный характер. Он соглашался, но только потому, что смирению они так же пытались его обучить.

«Вы жалкие, слабые и умрете» - это он повторял с завидной регулярностью, но в тот день сказал это в последний раз. Не нужно было быть семь пядей во лбу, чтобы понять – если клан изучает военное дело, то этому есть причины. И они берут свое начало не всегда из слухов о том, что эльфы хорошие воины. Это бесспорно было так, но…

Он не успел. То, в чем он обвинял других, отразилось на нем. В тот день, он покинул клан ради утоления собственных потребностей хищника. Работал, так сказать на опережение, прежде чем инстинкты возьмут вверх просто потому, что ему хотелось спокойной жизни. Скажи природе о своих планах, и она посмеется. И она смеялась, особенно громко, когда он вернулся в полуразрушенную деревню. Что ж, выжили многие, даже больше, чем он поначалу подумал, но не выжила она. Всеобщая Мать, которую оплакивали потом очень и очень долго. Зверь в его душе рвался и метался не менее громко, чем над землей разносился поминальный плач.

И когда он вырвался, снова пришла тьма. Холодная и непроглядная.

2210 - 2433гг. Планета Вэлсадия.
Вся поверхность планеты. Весь Энтерос

Раскатистый, резкий и определенно не приятный смех улетал к потолку и разносился по помещению, смешиваясь со скандирующими криками откуда-то извне. Подпольные бои на то и были подпольными, чтобы никто о них не знал. Но вот беда, совковый телефон не умолкал ни на минуту. Конечно, вне определенного круга лиц информация не выходила, но и круг этот был не маленьким.

- Ты хочешь, чтобы я слился? – прервав приступ хохота, Калистарий вперился взглядом в противника, вернее его представителя, который сидел напротив. Папашка, этого самого противника был крупной шишкой, но за последние десять, - или уже пятнадцать? Сколько вообще времени прошло? - лет, которые он провел на этой планете, бояться он так и не научился. Только не людей.
- Вы получите компенсацию, конечно же… - глаза представителя бегали туда-сюда, но ни разу не остановились на нем. Антиквэруму это определенно нравилось. Ровно, как и запах легкой добычи.
- Я заберу Бисмарк, - с безумной улыбкой произнес боец. - The terror of the space, the Bismarck and the Kriegsmarine.

Конечно, ему не нужен был военный линкор, коим являлся выше обозначенный корабль. Учитывая, что перемещаться между планетами было комфортнее благодаря порталам. Суть этого требования состояла в другом. Корабль этот принадлежал все тому же папашке. И вот возникал вопрос, лишиться ли этот дед своего сына или флагмана. Реакция же посыльного в этот момент заставила антиквэрума снова рассмеяться. Человек стоял перед выбором, связываться с начальником сейчас и пересказывать требования бойца, или же потом с новостью о том, что сын его помер. Ни одна из этих перспектив не сулила ничего хорошего.

- Ты пока звони, а я пошел на ринг. Зрители не любят ждать.

Мужчина хлопнул себя по коленкам и, поднявшись, направился в сторону выхода. Вначале, как всегда и бывает, он проигрывал, но вот уже несколько лет, как перестал. Именно поэтому, на самом деле, представителя подставили еще в самом начале, так как антик мог оторвать ему голову только за само это предложение. Так что можно сказать, в каком-то смысле тому повезло. А ведь в начале разговора, антиквэрум не сразу понял, почему агент решил оставить это дело непосредственно ему. В их бизнесе обращаться с подобными просьбами к бойцам высшего уровня, было не принято. Но ведь любимый папочка всегда уладит проблемку. Иногда, древний не переставал удивляться человеческой глупости.

Через пару часов, он снова сидел в комнате, только человек напротив был другим.

- Ты убил моего сына. – Старик по ту сторону стола был типичный представителем своего вида и своего статуса. Он хоть и был стар, но держался в кресле уверенно, да и в глазах его застыл огонь власти. Такой, увы, могли сохранить не многие.
- Он был глупцом, - Калистарий только пожал плечами, удобнее устраиваясь на кожаной обивке, которая не очень приятно скрипела и резала слух.
- Или я, потому что не захотел отдать корабль. – Продолжил собеседник.
- Или так. Давай ближе к делу старик. – Выдержки антиквэрума хватало ненадолго. Да и люди подобного рода обычно знали, что время – деньги. – Бой был честным и выиграл я тоже без обмана.
- Ты знаешь, по какому принципу живет эта семья..?

Антиквэрума мало интересовали подробности чужой жизни, но как начинала показывать практика, этому старому шизофренику было класть на его мнение. Поэтому ничего не оставалось, как слушать. К тому же, он конечно бы с радостью прорвался на свободу через горы трупов, но это означало лишнее внимание. Вот уж, небывалое благоразумие для существа, которое в данный момент пребывало на тропе саморазрушения.
Из всего потока чужого сознания, он вынес одну мысль, которая осталась очередным следом на подкорке и заставила-таки прислушаться. Трофеи достаются победителю. Как оказалось, труп на арене хоть и был сыном этого деда, но не подходил под устройство семьи в целом. Поэтому в каком-то смысле, старший был благодарен, что его избавили от ненужного балласта. Вот только теперь, у самого Калистария был выбор – отправится следом или занять место сынка, ну или что-то вроде того, ибо все-таки это дело передавалось по прямому наследству крови. Получалось что-то между работой и отработкой долга длинною в пару столетий.

- О, так корабль мне все-таки достанется? – по итогу беседы снова улыбнулся боец.
- Посмотрим. Пока что, ты должен отправиться на Легосс, в горы Сонсо.
- И что там?
- Твои новые подчиненные. Назовем это частным охранным предприятием.
Сорваться с места сразу, по итогу, мешало многое. Начать хотя бы с документов и прочей бюрократической волокиты связанной с  наймом его в работники и заканчивая делами на рингах. Поэтому, только через пару недель он пинком открыл дверь в особняк, который расположился недалеко от вулкана. Тут Калистарий и прочувствовал всю иронию.

- Ну что, мусор, теперь вы подчиняетесь мне…

https://i.imgur.com/zCqccYB.png
Come on, you sons of bitches, do you want to live forever?

Несколько лет он посвятил мести, которая конечно принесла больше опустошения, нежели успокоения. Почти десять лет он путешествовал сначала по Дизариасу, выкашивая темных эльфов. Да, именно из-за дележки территории, его, - а он уже считал их своими, - клан подвергся подлому нападению. И хоть сам зверь понимал всю эффективность подобного подхода, но в чем профит нападать исподтишка? Так поступают только слабаки и именно поэтому они заслуживали смерти. Да и за голову некоторых давали достаточное количество денег, чтобы жить где-то еще, кроме земель клана.
Можно сказать, что все эти годы он провел, словно в дурмане и очнулся уже на планете Вэлсадия. Тут было не так тяжело затеряться, вот только сам шарик, висящий в космосе, отличался от того, на котором он провел предыдущие двести лет. И если расы в большинстве своем он знал, то архитектура и мироустройство отличались разительно, но как показала практика, идеально подходили для саморазрушения. По крайней мере, именно так это именовали умные дяди. Но если бы они задумались и присмотрелись ближе, то его поведение больше походило на переходный возраст, когда человек пускается во все тяжкие, почувствовав другой вкус жизни. И надо сказать этот нравился ему больше. И почему он не распечатался где-то здесь?

Было вопросом времени, когда путь приведет его на бои. Природа требовала свое, да и характер от нее не отставал. Поэтому потасовки в барах стали чем-то обыденным. Там его и заметил один из черных агентов, которые занимались организацией подпольных боев. Антик не видел смысла отказываться все по тем же причинам, да и деньги начинали заканчиваться. Первое время, все шло по сценарию, который начал напрягать уже на пятый выход на ринг. Быть грушей для битья он не подписывался, - или все-таки, да? – поэтому очередного противника вынесли с ринга вперед ногами.

Так пролетело еще десяток, - или пара десятков? - лет. Для антиквэрума что-то около года, к концу которого он начал уставать. Но не в смысле выдыхаться, нет. Он начал ощущать скуку, поэтому, когда на горизонте замаячила перспектива перейти дорогу кому-то более весомому, чем мясо для битья, он принял правила этой новой игры.

Новая «семья» открывала новые горизонты и возможности. Помимо того, что теперь за убийство платили другие суммы, он жил в собственном доме и управлял своими людьми. От части старого состава пришлось избавиться, потому что желающих пырнуть его ножом в спину было достаточно много. На это ушло еще какое-то время, по итогу которого вокруг него были только проверенный люди, готовые следовать за ним хоть в ад, хоть еще куда. Таких было пятеро – Женщина стихийный дух, два дифинета, вампир и оборотень, а так же врач лигрум и один дриммейр. Они так и называли себя – Гончие. Занимались в основном чисткой разной степени важности, в официальное время, защищая крупных шишек. И так пролетела еще пара сотен лет.

Разборки мафии это всегда повод для одних закрыть глаза, а для других получить повышение. Сами догадайтесь, что для кого. И в данный момент судьба в кои-то веке была не на стороне антиквэрума. Долг звал защищать приемника старикана, а собственные стремления бросить все, и просто наблюдать со стороны. Судьба решила пойти по иному пути, сталкивая с одним из давних соперников, а за 200 лет он нажил таких много. Это столкновение привело к тому, что он оказался запечатан. Снова. Ледяной гроб заклинания превратил его в холодный кристалл, заставляя застыть на месте.
И снова темнота. И снова холодная.

2435 - 2593гг. Планета Эвилариум.
Кристаллическая пещера льда недалеко от виноградников. Север материка Лайнадар.

Все трещало по швам и только благодаря самым хитрым своим членам, Гончим удалось сохранить не только свои жизни, но и предприятие в целом. Пришлось, конечно, присягнуть на верность новым первым лицам, но это было меньшей потерей. Главной стал тот, кто вел их многие годы. И пришлось приложить очередное усилие, чтобы вытащить его «гроб» с Вэлсадии и транспортировать на Эвилариум.

Несколько лет Бисмарк дрейфовал от планеты к планете, чтобы сделать вид, будто перевозит груз. Заместитель Мефистона, как звали его подчиненные, тот самый Стихийный дух, а так же дриммейр находились рядом, чтобы в случае чего отстоять гроб.

- И почему мы должны им доверять?
- Они моя семья. К тому же, это антиквэрум во льду.

Стихийный дух хоть и была против такого плана, но другого не было. Теперь тюрьмой для Калистария стала пещера, полная кристаллов льда. Об этом уже позаботилась сама дух, так как дела требовали ее присутствия в другом месте.

На этот раз его заточение было более осознанным. Это мало походило на сон, но не являлось так же и бодрствованием. Он знал обо всем, что происходит вокруг, но оно долетало скомканными обрывками голосов. Но вот, все стало четче. Это происходило примерно через двенадцать лет после того дня. Кто-то пришел в его пещеру и удобно устроился на льду рядом. Девушка-дриммейр читала вслух, иногда прерываясь, чтобы записать что-то в блокнот. Студентка, которая изучала историю. И снова, он больше и больше узнавал о том, что за мир находится снаружи.

Так же, он снова ощущал то самое, недостающее. К тому времени, антик уже выяснил, что при распечатывании часть его силы досталась дриммейру. И вот судьба решила снова посмеяться. Если так подумать, то каждое его заключение заканчивалось встречей с носителем его силы.

На этот раз его пробуждение не сопровождалось взрывами и извержением чего-либо. Он просто упал на каменный пол и, в общем-то, все. Правда на этот раз вокруг него были не эльфы, а… дриммейры, в числе которых и была та самая, с его силой. И встал вопрос – убить или нет. С точки зрения сущности, ответ был очевиден, но вот с точки зрения жизни. Во-первых, они сделали многое для того, чтобы он вообще остался на этом свете, во-вторых, они знали, что рано или поздно он придет, чтобы забрать свое. Об этом никто не говорил, но этот факт просто висел в воздухе. Плюс, так уж получилось, что третьим пунктом шел тот, где антик автоматом стал чем-то вроде защитника для этой семьи, так как подход к этой ситуации у него был сродни - либо я, либо никто.

https://i.imgur.com/FiWc87f.png

2603 - 2782гг. Планета Эридий.
Один из университетов планеты.

Примерно в то же время, как антиквэрум жил на Эвилариуме среди дриммейров, встал вопрос о дальнейшем существовании. Вернуться к Гончим он не мог по нескольким причинам. О которых ему не забыли сообщить "важные представители с Вэлсадии". Учитывая, что группировкой уже какое-то время руководила Синвен, - так звали стихийного духа, который замещал Мефистона, - вопроса о смене власти внутри организации не стояло. Только о том, чем будет дальше заниматься тот, кого они называли Калистарий. Вернуться к этим делам было бы логично, но вот условия были другими. А любящий по природе своей свободу, Хасаши с этими самыми "новыми условиями" соглашаться не торопился. Компромиссом стало что-то среднее между перемирием и статусным договором, при котором старый он на бумагах уже не существует,  - что тоже было делом не трудным, многие считали, что Мефистон мертв, - и живет под новым именем и новыми документами. А так же занимается чем-то другим. Его на тот момент это устраивало. Оставалось только решить, чем заниматься дальше, так как уже многие годы интересы его были связаны, так или иначе, с войной и темами около оными.

Выбор на самом деле был огромен, так как в запасе у него была вечность, и находить новые занятия и увлечения он мог так же бесконечное количество раз. Но когда твоя жизнь одни сплошные сражения, то рано или поздно ты задумываешься о том, чтобы начать об этом писать. Да и когда живешь так долго - тоже. Коротко говоря, он был стар для всего этого дерьма, но не достаточно для того, чтобы о нем рассказывать. Да и несколько лет среди историков-дриммейров как-то само собой подтолкнули его к дальнейшему развитию. А еще изучение истории напоминало ему о прошлом.

Пришлось оканчивать университет, снова (первый раз это произошло под четким руководством старикана на Вэлсадии). На этот раз более основательно, и уже со знанием, к чему это должно привести. К тому времени его именем на бумаге стало - Хао. Отчего-то всю его жизнь окружающие старались дать ему ту или иную кличку, которая что-то в их понимании да значила. Конкретно этим прозвищем его наградил подчиненный лигрум. В значение имени он не вдавался, но так как оно к нему уже прилипло, то и менять не стал. Зачем придумывать то, к чему придется привыкать, если таковое уже имеется? Да к тому же, в его жизни, как и у многих других, и так было две проблемы. Дураки и дороги. Первыми, были профессора, с которыми он много и часто спорил, а позже стали ученики, которые по факту были идиотами, независимо от степени их одаренности. Кривой и ухабистой дорогой же стало получение докторской степени в ранге историка. Возможно, будь его характер покладистее, Хасаши и избежал бы этих двух проблем, но, увы. Да и настоящие герои всегда идут в обход.

2783 - 2909гг. Весь Энтерос.
Разного рода раскопки и прочие древние места.

На преподавательском поприще он протянул на удивление долго. Ему просто обязательно должны были выдать медаль просто потому, что научное сообщество Эридия не лишилась большей части светлых умов. Иногда Хао ловил себя на мысли, что старичье этой планеты, - к коим в какой-то момент начал относится и он сам, но ведь антик не старел, поэтому, все же нет, - настолько же любознательно, насколько и уперто. И если в спорах рождалась истина, то его это скорее приводило в ярость, нежели к той самой истине, которая к слову в вине, а не где-то там. Ну, или в таких местах, куда никакой мало-мальски здравомыслящий человек не отправиться. Но он ведь не был ни первым, ни вторым, поэтому обозначив свое положение в пространстве на ближайшие лет пятьсот, он покинул центр науки Энтероса и отправился…

Да куда, в общем-то, не отправился, в какой-то момент, оставив чисто научную деятельность (хотя и продолжал стабильно поставлять в архивы научного общества все новые данные) и увлекшись поиском сокровищ. К его радости (нет), гильдии приключенцев существовали уже достаточно давно, чтобы их деятельность была налажена достаточно же хорошо. Это чем-то напоминало работу в Гончих, только убивать приходилось меньше. Людей, а не монстров. Монстры существовали, и будут существовать еще очень долго. По крайней мере, на это он надеялся.

Иногда, на своем пути он встречал своих бывших учеников, которые злорадствовали. В их глазах это выглядело, как если бы он на своей шкуре прочувствовал свои методы преподавания. Но в какой-то момент, они понимали, что так или иначе Хао выживет, - потому что тварь живучая, но все равно удержаться не могли и после этого озарения. Сам же антик кочевал с планеты на планету, задерживаясь только в самых труднодоступных и интересных местах. В одном из таких он и обнаружил - Масамунэ. Факт того, что он по глупости свалился в древнюю гробницу, больно ударил по самолюбию антика, но хотя бы что-то полезное он из нее вынес. Вернее кого-то, так как кот свалился в это же место, навскидку давно, и не мог выбраться, охотясь на местную мелкую живность в виде жуков. Поначалу антик думал пройти мимо, но врожденная любовь к кошачьим и жалобное мяуканье последнего, сделали свое дело. Из передряги они выбрались вместе, не забыв обзавестись парочкой новых шрамов.

https://i.imgur.com/q85ZQex.png

2910 - настоящее время. Планета Дальмена.
Университет Рейвенсхолд.

После очередной поездки в неизведанные дали, он осел в той жопе мире, где его мало кто мог бы найти. Смешно это или нет, но жажда знаний оказалась не такой уж и неиссякаемой, и закончилась так же внезапно, как и началась. Или просто пинок под зад, который он получил столько лет назад, начинал терять свою силу.
Хасаши сидел в углу не самого лучшего бара, прячась в тени и пил одну бутылку за другой. Хоть что-то в этой жизни осталось неизменным, и алкоголь доставлял все ту же радость. Ровно до того момента, как кто-то наглым образом не бухнулся на стул напротив.
- Свали на хер, - произнес Хао, наполняя свой стакан. Посетитель шевелиться не торопился, поэтому антик рыкнул. - Меня не интересуют, ни детородные органы твоей мамы, ни утерянные сокровища прадеда и так далее по списку.
- Мне говорили, что ты - умный. А ты просто пьяница-мудак, который просиживает жопу в баре. И где знаток истории, которые долгие годы провел в изучении этой самой истории?
Он поднял взгляд,  рассматривая наглую бабу, - а голос был женским, - которая сидела напротив. Она напоминала ему одну особу из прошлого. По меньшей мере, цветом волос, кожи, а еще манерой говорить. Вот только выглядела... младше?
- Эта бабища еще и размножилась, - вынес вердикт древний, а потом опрокинул в себя очередную порцию виски. - Неужели эти сукины дети снова что-то натворили?
- Не понимаю о чем ты, - блондинка изогнула бровь, а потом нахмурилась.
- О твоей матери, мелкая выскочка. Синвен, или как ее там зовут.
- Моя мать все еще на Вэлсадии, управляет "детским садом". Но при чем тут...
Тут по подростковому лицу промчался спектр эмоций, начиная с глубокой задумчивости и заканчивая выражением, которое одним словом можно обозначить, как – “эврика”. Ничего хорошего это не сулило, поэтому едва она открыла рот, что бы продолжить, он ее перебил.
- Ты...
- Только попробуй это произнести, и улетишь в ебеня.
Девушка, подобно ее матери хоть и замолкла, но уже через минуту снова заговорила. Теперь уже, видимо, возвращаясь к цели своего визита. Как будто ему было не все равно. И почему это люди считают, что он обязан их слушать? Не обязан. Поэтому, подхватив бутылку и встав, он направился к выходу, думая о том, что придется искать другое место.
- Стой, профессор Хасаши! - мелкая надоеда вскочила следом. - Вы нужны на Дальмене.
- И что я там забыл?
Вопрос на миллион, на который он не хотел бы знать ответа. Вот уж точно, возвращаться к учебной деятельности он не хотел, но с другой стороны, почему бы и нет? Ах, да. Бюрократия, так как вся суть огромной лекции, прочитанной стихийным духом в н-ом поколении, сводилась к тому, что если он не возьмет университет «под свое крыло», то заведение закроют, потому что, если судить по чесноку, обучались там дети из разряда – мы до того умные, что тупые. А Хасаши для этого дела подходил потому, что, во-первых, был последним в списке кандидатов, во-вторых, иметь дело с «трудными» людьми ему приходилось и раньше. И почему он даже не удивился, чьей это было идеей? Ну, хотя бы писать кой-какие научные статьи он не забывал, поэтому имя его было все еще на слуху и это хоть немного, но упрощало задачу.
Заполняя очередные «пять листов» нужных документов под чутким блондинистым, - а что она до сих пор тут делает? – руководством, он понимал, что бухла ему, понадобится много. Для этого пришлось на обратном, - с какой стороны посмотреть, - пути заскочить на родные виноградники и захватить пару ящиков с оным продуктом. И на что он решил подписаться на этот раз?
- Ну что, недоросли, хотите жить вечно?
Примерно с этими словами новый ректор университета Рейвенсхолд на Дальмене, взошёл на кафедру. И что-то подсказывало студентам, - чувство самосохранения, не иначе, - что до этого их учебная жизнь была не настолько плохой, как им казалось.

https://i.imgur.com/QqaYtEC.png

https://i.imgur.com/RU6Sw11.png

Рост: 197 см.
Цвет кожи: фарфоровый.
Цвет глаз: зависит от настроения/душевного равновесия Хао. В обычном состоянии имеет глаза теплого, медового оттенка с нормальным зрачком и серебристо белыми склерами. Когда злится или находится в любом другом неуравновешенном состоянии по типу зрачка начинают походить на кошачьи, радужка начинает пылать огнем, склеры постепенно окрашиваются в черный.
Цвет и длина волос: цвет волос на самом деле темно каштановый, но чаще всего кажется черным. Длина до середины задницы в свободном состоянии, иногда очень редко, могут достигать пола и окрашиваться в медовый (очень светлый каштан). Иногда из-за неустойчивости нутра, вокруг кончиков волос начинает витать черная, иногда с оранжевыми искрами, пыль, отчего кажется, что они дымятся.
Особые приметы: наличие шрамов, которые напоминают тигриные полосы, на плечах, руках и частично на теле (верхняя половина). Иногда проступают и на лице, но тут это скорее прихоть, нежели действительно существующие отметины.
Чаще всего легкая, кошачья походка, которая не вяжется с характером, наследие первородного облика. Но за пару сотен лет научился имитировать тяжелую, мужскую походку.
Предпочтения в одежде, стиле:  любит свободную одежду, длинные плащи и меха. В цветах предпочитает черный, отделанный золотом или их вариации. Очень редко появляется в белом или красном. Синий не носит вообще.
Два чаще всего встречающихся облика: а) черная, свободная мантия до пят, с высоким воротником, на рукавах которой и на подоле золотистый узор, на ногах черные сапоги и длинные ногти на руках, распущенные волосы, спадающие до задницы (вариация с косой через плечо) и рассеивающиеся дымом на концах. б) Короткие в беспорядке волосы, белая рубашка, черные классические штаны и ботинки, черное пальто с меховым воротником.

https://i.imgur.com/oqfWUNp.png

https://i.imgur.com/PQSVekZ.png

https://i.imgur.com/XfWaNuv.png

Рост: 220 см.
Цвет глаз: огненные
Цвет волос: медовый, но при этом все так же волосы имеют "дымчатую" структуру на концах.
Особые приметы: в этом облике у Хао та часть диадемы, которая располагается снаружи, приобретает вид кристаллической роговидной,  короны или нимба, кто как интерпретирует. Некоторые говорят, что это просто рога. Руки больше походят на лапы с длинными когтями, которыми можно, как держать оружие, так и рвать врагов без оного. Так же за спиной присутствуют перепончатые крылья, но так как коты не очень любят летать, то пользуется ими Хасаши, как дополнительным щитом, нежели по прямому назначению. Так же, присутствует хвост, заостренный на конце, которым можно пользоваться как подвижным оружием.
Броня ака Кардоний: покрывает тело антика от шеи (высокий воротник, грудь открыта) до пят (напоминают все туже расклешенную мантию) и золотистые узоры-прорехи. Часть руки от плеч и до локтя открыта, а далее начинаются наручи в виде шиповидный отростков. Ноги покрыты броней из наростов. Так же на голове имеется шлем, который частично повторяет форму нутра. Чаще всего его нет, поэтому можно спокойно видеть обычное лицо Хасаши, только более хищное.
Впечатление в целом: бронированный, тяжелый рыцарь с молотом, реже мечом, в руках. Выяснить это можно при близком контакте, так как издалека, броня напоминает больше одеяния мага или персонажа класса - вор, то есть одетого в легкий доспех. Да и в целом в броне достаточно открытых мест (часть рук, грудь и голова), чтобы задуматься о том, насколько антик защищен.  Основной цвет кардония - черный, "кожный покров" на открытых участках - серый.

https://i.imgur.com/m3RApfi.png

https://i.imgur.com/yM7o4bF.png
Большой представитель семейства кошачьих - первая ассоциация, которая приходит при взгляде на первородную форму Хасаши. При более детальном рассмотрении, можно понять, что он представляет собой смесь льва и тигра с гривой на голове от первого и глубокими полосами от второго. Размер при этом варьируется от двух метров в холке до размера среднестатистического вулкана. Внешняя часть нутра в этом облике представляет собой кристаллические наросты в виде нимба, опоясанные рогами (начинаются чуть выше лба). Чуть ближе к загривку (там же, где у кошачьих располагаются плечи) идет еще один слой наростов, которые могут раскрыться в виде перепончатых крыльев. Шерсть, состоящая из все того же кардония, так же больше похожа на броню или чешую, и сквозь прорехи в ней пробивается огонь, образуя те самые тигриные полоски. Грива состоит из эластичного кардония, который покрывает грудь и верхнюю часть морды, закрывая глаза, что не мешает хищнику ориентироваться в пространстве.

https://i.imgur.com/NaH86gf.pngПривычки:  из разряда пагубных - любовь к алкоголю и крепким сигаретам. Из обычных. Часто гладит своего кота, когда раздражен или разозлен. Так же, чаще всего очень быстро ходит и может не обратить внимания на то, что от него отстали.
Увлечения: опера, - и музыка в целом, - одна из тех вещей, которые успокаивают и заставляют задуматься.
Боевые искусства, которыми владеет еще со времен после распечатывания. Медитации, которые идут в комплекте ему мало чем помогают, но позволяют отделаться от особо назойливых личностей.
Любит/не любит: не любит, как бы это парадоксально не звучало – людей в целом, и даже сейчас он не до конца понимает, как его смогли уговорить ввязаться в эту авантюру с университетом. С другой стороны, он ловит себя на мысли, что за свои 900 с хвостиком лет он действительно достаточно много узнал и может об этом рассказать. Из этого получается, что историю этих самых людей, Хао любит так же сильно, насколько их ненавидит.
Просто обожает кошачьих всех видов и мастей. Возможно, это вызвано первородным обликом, а может чем-то еще. Но факт. Если Хао когда-нибудь засядет в доме, то обзаведется, - подобно старой деве, - целым выводком кошек.
Как говорилось выше, уважает хорошую выпивку и курево, но первое часто перевешивает второе. Обычно пьет, что покрепче: виски, хереса и коньяк. И может прочитать целую лекцию, длинною в жизнь про алкоголь и его виды.
Любимая фраза: ну что, - вставить нужный эпитет, - хотите жить вечно?
Страхи: недолюбливает воду, только если она не течет из крана или не создана для питья. От морей и океанов предпочитает держаться подальше. Исключения, затонувшие места, где можно найти что-то нужное, уникальное, в том числе артефакты и прочая. Поэтому, если вы решите остудить его пыл старым дедовским методом – ведро холодной воды на голову – тикайте хлопцы, айл би бэк.
Так же, это скорее относится к пункту не любит, но не хочет снова оказаться запечатанным. Не переносит, когда его пытаются сковать, заковать и по этим причинам держится подальше от закрытых планет.
Способности и таланты: иногда поет, что происходит редко. (Для примера голоса, можно послушать любой трек групп Сабатон и Скалот). Происходит это в тот момент, когда Хасаши слетает с катушек и приобретает более характерные для кота привычки. Начинает загонять жертву и подобным образом "пугает" ее. Но может начать напевать и вне этого, без каких либо причин.
Общее описание: иногда создается впечатление, что у Хао расстройство, которое "умные врачи" называют - биполярным, просто потому, что мало кто может уловить момент, когда из спокойного и рассудительного ректора университета, он превращается в монстра, который может без зазрения совести бросить в подчиненного бутылку самого дорогого виски (это в лучшем случае). Для понимания этого просто нужно залезть достаточно глубоко в душу Хасаши, куда путь обычно закрыт, иногда даже для него самого.
На самом деле, он просто очень раздражителен (и вспыльчив), и в целом по характеру походит на оживший вулкан, из которого "родился" при распечатывании. То есть до поры до времени это дремлющее, но не менее опасное, взрывоопасное существо, которое может начать извергаться в самый неподходящий момент. И достоверно, даже сам антик не скажет, что есть его спокойствие - состояние души или же маска, прочно засевшая на лице, которая спадает при любом неудачном слове или действии. Казалось бы за 909 лет стоило научиться самоконтролю, но Хао не очень-то торопится. Во-первых, потому что там проще урезонить "подростков", которые учатся в университете, во-вторых, это заняло бы достаточно много ресурсов, которые он может пустить на что-то более полезное. При этом всем, ему ничто не мешает обсыпать вас многоэтажным матом, который из его лексикона никуда не делся и вряд ли денется.
Сдерживать свой взрывоопасный характер, Хасаши может в двух случаях. Первый, это ради человека, который ему дорог или который значит для него хоть что-то. Второй, если ситуация и источник раздражения несут в себе какую-то выгоду. Наверное, поэтому часть ученых умов до сих пор жива. Это не значит, что он не будет злиться, будет, - просто выплеснет злость на чем-то или ком-то после, - но внешне ректор будет иметь отсутствующий или скучающий вид. В общем-то, это два состояния, в котором его можно увидеть чаще всего.
В отношении к ученикам, ведет себя не логично. С одной стороны, это ничем не отличается от его обычного поведения, с нотками раздражения, но с другой, он не даст учеников, - работников виноградников, любого важного для себя человека - в обиду. Можно списать это на  чувство собственничества, при котором никто не может тронуть твое кроме тебя самого (либоя, либо никто). Но сюда не вписывается деталь, при которой Хасаши никогда не даст своему ученику испытаний больше, чем тот может сделать. Даже если задание поначалу кажется трудновыполнимым. Идеальный Босс для прокачки, как в шутку называют его за спиной студенты.
К предательствам относится крайне негативно, поэтому прежде, чем совершить что-то подобное, лучше задуматься, надо ли это вам. Экстерминатус на месте, и не будет слушать оправданий и объяснений. Не мстительный в том плане, что он не станет бегать за предателем по всему Энтеросу и специально искать данную персону и строить грандиозные планы, как испортить ему жизнь. Просто дождётся, пока тот не сдохнет сам или снова не попадет в поле его зрения.


https://i.imgur.com/OsvPEXr.png
Связь с игроком: 603871577
Планы на игру: сеять вечное и доброе, не забывая про свои интересы, попутно захватив мир.  В целом всеяден и могу подстроится под любые обстоятельства.
Передача персонажа: запрещена.

0

2

https://i.imgur.com/CX7Ar8V.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Питомец
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

- Масамунэ - Ментальный кот*, которого Хао подобрал, когда тот был еще котенком. Единственное существо, которое имеет над Хасаши хоть какую-то власть. Обычно сидит на плечах хозяина и напоминает меховой воротник. Общая длина кота - 140 сантиметров с хвостом, весит эта детина десять килограмм. Окрас животного серебристо-серый с черной маской на лице. Левое ухо имеет проплешину и шрам в виде недостающего куска плоти, это боевое ранение получил в гробнице, из которой его забрал новый хозяин. Имеет малость стервозный характер, но при этом очень хорошо чувствует настрой антиквэрума. Если вы хотите узнать, что-то про антика и кот в данный момент при нем, смотрите на движения его хвоста. Чем яростнее тот извивается, тем хуже настрой Хао. Именно благодаря коту, студенты узнают, как много домашней работы им нужно будет делать.

- Эйзенхорн и Рейвеннор - два Кармандара, которые живут на виноградниках и охраняют их. Попали к Хасаши из рук браконьеров, на которых тот наткнулся в одной из экспедиций. Людишки не выжили, как и родители котят. Не особо понимая, что с ними делать, антик отдал животных на попечение работникам виноградников. Так как коты достаточно редко видят хозяина, то каждый приезд Хао не отходят от него не на шаг.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Сноски и пояснения
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

* Ментальный Кот - крупные, дикие животные, которые живут стаями в тропиках и субтропиках в местах с повышенной гравитацией. От обычных котов отличаются размером, - могут достигать двух метров длиной от холки до кончика хвоста, - а так же наличием лишних пар ног, - всего их шесть. Две передние пары и четыре задних. Так же, из названия можно понять, что коты обладают ментальной магией, которая выражается в улавливании настроя живых существ вокруг (поверхностно), а так же связью со своим хозяином. Связь устанавливается один раз и на всю жизнь. Хозяин почувствует смерть своего кота, но реакция на это может быть разной: от полного безразличия, до глубокой печали. Если же умрет хозяин, то кот умирает вместе с ним. В дикой природе живут около пятиста лет, в домашних условиях могут и дольше.
Как уже говорилось, это коты-гиганты, покрытые густой шерстью всевозможного окраса, но чаще всего цвет обуславливается местом, в котором кот родился. То есть в густом тропическом лесу это будет окрас с зеленым отсветом, а в пустыне - коричневые и терракотовые цвета. Имеют высокие, конусовидные уши, на кончиках которых находятся кисточки. И хвост и уши очень подвижные и чаще всего отражают состояние кота (или его хозяина, смотря на сколько в данный момент кот находится с ним в связи).

0

3

То, что меня не убивает, просто не старается.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Уровни могущества[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Количество ходов[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]V | VI[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]3[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Приобретенные сущности[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=white]Предпочитаемая система боя[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]-[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[td width=1px bgcolor=white][/td]
[td bgcolor=black][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=silver]Базовая | Официальная[/color][/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][img]https://i.imgur.com/TMW8lR8.png[/img][/align] 

[align=center][url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/jGSryjI.png[/img][/url]      [url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/sj20tAl.png[/img][/url]
[url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/Tl91c5x.png[/img][/url]      [url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/lhpjEHi.png[/img][/url]
[url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/iOJcMHs.png[/img][/url]      [url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/4O5ZuRY.png[/img][/url]
[url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/VKihMig.png[/img][/url]      [url=ССЫЛКА][img]https://i.imgur.com/kxbOfge.png[/img][/url][/align]

Уровни могущества

Количество ходов


V | VI

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


-

Базовая | Официальная

https://i.imgur.com/TMW8lR8.png

https://i.imgur.com/jGSryjI.png      https://i.imgur.com/sj20tAl.png
https://i.imgur.com/Tl91c5x.png      https://i.imgur.com/lhpjEHi.png
https://i.imgur.com/iOJcMHs.png      https://i.imgur.com/4O5ZuRY.png
https://i.imgur.com/VKihMig.png      https://i.imgur.com/kxbOfge.png

0

4

1. Астронавигация
2. Наблюдательность
3. Лидерство
4. Закон улиц
5. Определение лжи
6. Научные исследования
7. История
8. Ориентирование
9. Бег
10. Полет
11. Управление летательными аппаратами смешанного типа (с возможностью выхода из атмосферы)
12. Дипломатия
13. Запугивание
14. Управление автомобилем
15. Выживание в пустыне
16. Руны

Умения:

1. Холод. Ближн боя.
2. Экзотич. Оружие.
3. Огнестрельное.
4. Рукопашный бой
5. Стихийная
6. Энергетич.

7. Ментальная (кот)

0

5

Кольцо Чертогов Памяти (+1)

Кольцо, которое помогает своему носителю запоминать большой объем информации и получать доступ к этой информации. Работает по принципу ключа. Пока оно надето на палец, носитель обретает что-то вроде фотографической памяти и все, что при этом запоминается, попадает в так называемый чертог. Если кольцо снять, то знания останутся, но доступа к ним не будет. А при попытке вспомнить, будет эффект, которые обычно люди называют на языке вертится.
Выглядит кольцо, как переплетение ветвей, выкованных из магического сплава. Без каких-либо камней и других украшений.

Парные пистолеты (+1)

Пистолеты аля симбиоты, которые черпают магическую силу своего хозяина. Стреляют заряженной энергией основной стихии. Подходят как для стрельбы с одной руки, так и с двух. Урон при этом не меняется, так как с одной руки человек стреляет более прицельно (шанс попасть больше), но урон является 1/2(понижен), а с двух прицел более рассеян(шанс попасть меньше), но имеет 2/2(повышен).

0

6

https://i.imgur.com/GtFJjf5.png

дата

название эпизода (url)

краткое описание

Код:
[align=center][img]https://i.imgur.com/GtFJjf5.png[/img][/align]
 
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=28][font=Marck Script]дата[/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=28][font=Marck Script]название эпизода (url)[/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=28][font=Marck Script]краткое описание[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

0

7

https://i.imgur.com/r3XN7i5.png

Код:
[align=center][img]https://i.imgur.com/r3XN7i5.png[/img][/align]
 
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=28][font=Marck Script]Имя+ краткая информация[/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=28][font=Marck Script]Изображение[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

Имя+ краткая информация

Изображение

0

8

https://i.imgur.com/bp4a0jw.png

[float=left]https://i.imgur.com/6wX60O8.png[/float]Масамунэ - Ментальный кот, которого Хао подобрал, когда тот был еще котенком. Единственное существо, которое имеет над Хасаши хоть какую-то власть. Обычно сидит на плечах хозяина и напоминает меховой воротник. Общая длина кота - 140 сантиметров с хвостом, весит эта детина десять килограмм. Окрас животного серебристо-серый с черной маской на лице. Левое ухо имеет проплешину и шрам в виде недостающего куска плоти, это боевое ранение получил в гробнице, из которой его забрал новый хозяин. Имеет малость стервозный характер, но при этом очень хорошо чувствует настрой антиквэрума. Если вы хотите узнать, что-то про антика и кот в данный момент при нем, смотрите на движения его хвоста. Чем яростнее тот извивается, тем хуже настрой Хао. Именно благодаря коту, студенты узнают, как много домашней работы им нужно будет делать.
Ментальный Кот - крупные, дикие животные, которые живут стаями в тропиках и субтропиках в местах с повышенной гравитацией. От обычных котов отличаются размером, - могут достигать двух метров длиной от холки до кончика хвоста, - а так же наличием лишних пар ног, - всего их шесть. Две передние пары и четыре задних. Так же, из названия можно понять, что коты обладают ментальной магией, которая выражается в улавливании настроя живых существ вокруг (поверхностно), а так же связью со своим хозяином. Связь устанавливается один раз и на всю жизнь. Хозяин почувствует смерть своего кота, но реакция на это может быть разной: от полного безразличия, до глубокой печали. Если же умрет хозяин, то кот умирает вместе с ним. В дикой природе живут около пятиста лет, в домашних условиях могут и дольше.
Как уже говорилось, это коты-гиганты, покрытые густой шерстью всевозможного окраса, но чаще всего цвет обуславливается местом, в котором кот родился. То есть в густом тропическом лесу это будет окрас с зеленым отсветом, а в пустыне - коричневые и терракотовые цвета. Имеют высокие, конусовидные уши, на кончиках которых находятся кисточки. И хвост и уши очень подвижные и чаще всего отражают состояние кота (или его хозяина, смотря на сколько в данный момент кот находится с ним в связи).

Способности, (вычтены из 21 у Хао)

По идее, оно наверное все фундаментально, но я не уверен, поэтому пускай будет так:
Ментальная магия, [Фундаментально I | I] - врожденная магия данных существ, позволяющая им входить в симбиоз с другими разумными расами. Имеются ввиду игровые расы. Чем дольше кот и хозяин вместе, тем больше эта связь и именно из-за нее данные взаимоотношения смертельны для котов.
Успокоение [Ментальная магия, I | I] - при взаимодействии с хозяином, может успокоить его, если тот находится в неустойчивом состоянии. Это не панацея от всех проблем, но служит чем-то вроде антидепрессанта. В случая с Хао это еще и работает, как буфер для его инстинктов хищника. Длится до полного успокоения хозяина, но не дольше 20 минут. Для работы, требует наличие кота на руках у хозяина. То есть только при близком контакте.
Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - следствие способности выше. Работает только в тот момент, когда кот воздействует на хозяина, так как тот в этот момент "занят ментально".
Эмпатия [Ментальная магия, I | I] - поверхностное считывание эмоций других живых существ. Учитывается общий настрой цели и эмоциональный фон. Реакция самого кота, зависит от того, что он считает. При явном проявлении агрессии, может и напасть, если решит, что хозяину что-то угрожает. Радиус считывания 15 метров (или размер зала для переговоров\брифинга\приема, мостик корабля, но не весь корабль\замок\поместье). Через стены не работает. Только непосредственно в момент зрительного контакта кота на цель. При большом количестве людей, может сбоить, зависит сколько людей "мешают" или "стоят на пути" между котом и целью.

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Питомец
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

- Эйзенхорн и Рейвеннор - два Кармандара, которые живут на виноградниках Хасаши и охраняют их. Попали к антику из рук браконьеров, на которых тот наткнулся в одной из экспедиций. Людишки не выжили, как и родители котят. Не особо понимая, что с ними делать, антик отдал животных на попечение работникам виноградников. Так как коты достаточно редко видят хозяина, то каждый приезд Хао не отходят от него не на шаг. Иногда, мужчина забирает их с собой, если улетает в космос на Бисмарке. Там коты живут в ботаническом саду.

Код:
[align=center][img]https://i.imgur.com/bp4a0jw.png[/img][/align]
 
 
 
[float=left][img]https://i.imgur.com/6wX60O8.png[/img][/float]Масамунэ - Ментальный кот, которого Хао подобрал, когда тот был еще котенком. Единственное существо, которое имеет над Хасаши хоть какую-то власть. Обычно сидит на плечах хозяина и напоминает меховой воротник. Общая длина кота - 140 сантиметров с хвостом, весит эта детина десять килограмм. Окрас животного серебристо-серый с черной маской на лице. Левое ухо имеет проплешину и шрам в виде недостающего куска плоти, это боевое ранение получил в гробнице, из которой его забрал новый хозяин. Имеет малость стервозный характер, но при этом очень хорошо чувствует настрой антиквэрума. Если вы хотите узнать, что-то про антика и кот в данный момент при нем, смотрите на движения его хвоста. Чем яростнее тот извивается, тем хуже настрой Хао. Именно благодаря коту, студенты узнают, как много домашней работы им нужно будет делать.
Ментальный Кот - крупные, дикие животные, которые живут стаями в тропиках и субтропиках в местах с повышенной гравитацией. От обычных котов отличаются размером, - могут достигать двух метров длиной от холки до кончика хвоста, - а так же наличием лишних пар ног, - всего их шесть. Две передние пары и четыре задних. Так же, из названия можно понять, что коты обладают ментальной магией, которая выражается в улавливании настроя живых существ вокруг (поверхностно), а так же связью со своим хозяином. Связь устанавливается один раз и на всю жизнь. Хозяин почувствует смерть своего кота, но реакция на это может быть разной: от полного безразличия, до глубокой печали. Если же умрет хозяин, то кот умирает вместе с ним. В дикой природе живут около пятиста лет, в домашних условиях могут и дольше.
Как уже говорилось, это коты-гиганты, покрытые густой шерстью всевозможного окраса, но чаще всего цвет обуславливается местом, в котором кот родился. То есть в густом тропическом лесу это будет окрас с зеленым отсветом, а в пустыне - коричневые и терракотовые цвета. Имеют высокие, конусовидные уши, на кончиках которых находятся кисточки. И хвост и уши очень подвижные и чаще всего отражают состояние кота (или его хозяина, смотря на сколько в данный момент кот находится с ним в связи).

[spoiler="Способности, (вычтены из 21 у Хао)"]По идее, оно наверное все фундаментально, но я не уверен, поэтому пускай будет так: 
[b]Ментальная магия, [Фундаментально I | I][/b] - врожденная магия данных существ, позволяющая им входить в симбиоз с другими разумными расами. Имеются ввиду игровые расы. Чем дольше кот и хозяин вместе, тем больше эта связь и именно из-за нее данные взаимоотношения смертельны для котов.
[b]Успокоение [Ментальная магия, I | I][/b] - при взаимодействии с хозяином, может успокоить его, если тот находится в неустойчивом состоянии. Это не панацея от всех проблем, но служит чем-то вроде антидепрессанта. В случая с Хао это еще и работает, как буфер для его инстинктов хищника. Длится до полного успокоения хозяина, но не дольше 20 минут. Для работы, требует наличие кота на руках у хозяина. То есть только при близком контакте.
[b]Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] [/b]- следствие способности выше. Работает только в тот момент, когда кот воздействует на хозяина, так как тот в этот момент "занят ментально".
[b]Эмпатия [Ментальная магия, I | I][/b] - поверхностное считывание эмоций других живых существ. Учитывается общий настрой цели и эмоциональный фон. Реакция самого кота, зависит от того, что он считает. При явном проявлении агрессии, может и напасть, если решит, что хозяину что-то угрожает. Радиус считывания 15 метров (или размер зала для переговоров\брифинга\приема, мостик корабля, но не весь корабль\замок\поместье). Через стены не работает. Только непосредственно в момент зрительного контакта кота на цель. При большом количестве людей, может сбоить, зависит сколько людей "мешают" или "стоят на пути" между котом и целью.
 [/spoiler]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png[/img]
[size=28][font=Marck Script]Питомец[/font][/size]
[img]http://s6.uploads.ru/7KfaT.png[/img][/align]



-[b] Эйзенхорн и Рейвеннор [/b]- два Кармандара, которые живут на виноградниках Хасаши и охраняют их. Попали к антику из рук браконьеров, на которых тот наткнулся в одной из экспедиций. Людишки не выжили, как и родители котят. Не особо понимая, что с ними делать, антик отдал животных на попечение работникам виноградников. Так как коты достаточно редко видят хозяина, то каждый приезд Хао не отходят от него не на шаг. Иногда, мужчина забирает их с собой, если улетает в космос на Бисмарке. Там коты живут в ботаническом саду.

0

9

https://i.imgur.com/JWiwmR9.png

Истинное оружие Калландор (+3)

Как и любое другое магическое оружие обладает тремя качествами. Первое качество – призыв: обычно оружие находится в хранилище либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может. Второе качество – прочность: любое магическое оружие более прочное, чем обычное, способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия. Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть – хотя ее сложность и мощь зависит от уровня оружия, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.
Как и сам антиквэрум, Калландор создан из кардония и имеет три формы - первородную, истинную и дополнительную.

В первородной форме, Калландор имеет форму двуручного молота (молот имеет длину 190 см вместе с топорищем и шириной навершия 90 см). Навершие молта - кардоний кристаллического типа и темно янтарного (золотого) цвета. Топорище, или же рукоятка, состоит из кардония металловидного типа, черного цвета. На нижнем конце топорища располагается еще один кристалл кардония, которым можно при случае так же ударить на подобие копья.
Спец.способность этой формы - удар по поверхности, вызывающий землетрясение, сбивающее противника с ног (с какой-то долей вероятности), так же от воздействия вокруг удара образуются неровности на земле их радиус равен радиусу способности 5 метров. Используется два раза за бой. Для активации требуется с силой ударить навершием молота по земле.

https://i.imgur.com/1DCI7Z6.png

https://i.imgur.com/yc6ZSaS.png

Вторая, истинная форма оружия - меч полуторник. полностью состоит из кардония черного цвета. Длина меча - 150 см с рукояткой. Тип клинка - прямой, обоюдоострый. Гарда меча напоминает клеймор. За рукоятку можно держаться, как одной, так и двумя руками, в зависимости от стойки и типа удара. Клинок меча покрыт черным дымом - результат нестабильности нутра антиквэрума. Плотность дыма зависит от внутреннего состояния владельца, чем оно не стабильнее, - персонаж злится и т.п., - тем гуще дым.
Спец. способность этой формы - защитная. Для активации так же требует удара по земле. Накрывает антика и его спутников наростами из кардония, которые вырываются из-под земли.

Третья, дополнительная форма оружия - парные пистолеты. Стреляют заряженной энергией основной стихии. Подходят как для стрельбы с одной руки, так и с двух. Урон при этом не меняется, так как с одной руки человек стреляет более прицельно (шанс попасть больше), но урон является 1/2(понижен), а с двух прицел более рассеян(шанс попасть меньше), но имеет 2/2(повышен). В обычном режиме стреляет основной стихией антика, т.е. огнем (фаерболлами).
Спец. способность этой формы - заряженный выстрел. Энергия формируется на дуле пистолета(ов), а затем выпускается с большой скоростью. При попадании в цельстенукуда придется заряд взрывается. Используется два раза за бой. Для активации требует двух минут зарядки, желательно где-то в укрытии.

https://i.imgur.com/vDROB5q.png

Кольцо Чертогов Разума (+1)

[float=right]https://i.imgur.com/hpkQCIu.png[/float]Кольцо, которое помогает своему носителю запоминать большой объем информации и получать доступ к этой информации. Был создан Хао в бытность его студентом, для запоминания большего количества материала и упрощения сдачи экзаменов. Работает по принципу ключа. Пока оно надето на палец, носитель обретает что-то вроде фотографической памяти и все, что при этом запоминается, попадает в так называемый чертог. Если кольцо снять, то знания останутся, но доступа к ним не будет. А при попытке вспомнить, создастся эффект, который обычно люди называют - на языке вертится. Выглядит кольцо, как переплетение ветвей, выкованных из магического сплава. Без каких-либо камней и других украшений.

Кольцо-Астрономикон (+1)

[float=left]https://i.imgur.com/cyaUhAE.png[/float]
Кольцо, которое в рабочем состоянии, выглядит как астрономическая сфера. Предназначено для перемещения с одной планеты, на другую (спасения своей задницы из какого-нибудь колодца). Эта способность кольца, работает только в тот момент, когда оно снято с пальца и раскрыто сферой.
Так же, служит для хранения всякого. Железнодорожный вагон в него засунуть нельзя, а вот разного рода древности - даже очень. Это свойство, понадобилось Хао в то время, когда он ударился в археологию. Если было применено перемещение, то в течении суток достать(или положить новые) вещи из кольца нельзя.

https://i.imgur.com/Vknl3Pc.png

Линкор "Бисмарк"

https://i.imgur.com/92aoBGa.png

Космический корабль класса - "Линкор". Был выигран Хао во время одного из боев. В данный момент имеет только минимальный набор вооружения (но в случае надобности, его можно перевооружить обратно) и служит больше для перевозки грузов (алкоголя, археологических находок крупного размера, личной машины и проч, иногда студентов). Так же, обширная часть корабля была переделана в ботанический сад. Укомплектован соответствующим набором экипажа, включая медиков.

Машина Miura Nuova

https://i.imgur.com/08GmNaa.png

Спорткар, предназначенный для быстрого преодоления мегаполиса. (Понтоваться в пробках хд). Работает от 5.2 литрового двигателя, мощностью 610 л.с., максимальная скорость - 330 км\час, разгон до 100 за 3.2 сек. Имеет полный привод на все четыре колеса. Полупрозрачные двери из пуленепробиваемого стекла открываются вверх. Так же, в машине установлен автопилот.

0

10

https://i.imgur.com/m1na4ra.png

2092 г. - Распечатался на планете Дизариас. Остров Рокфол.
2093-2200 гг - Жил в клане эльфов на Дизариасе. В это же время обучался боевому искусству, включая фехтование мечом и рукопашный бой.
2200 г - Смерть Всеобщей Матери, - старейшего воина в клане и любовницы Хасаши.
2200-2205 - Охота на темных эльфов на Дизариасе, последующий переезд на Вэлсадию.
2210-2230 - жизнь в качестве бойца на арене на Вэлсадии.
2231 г - бой, ставка в котором космический линкор "Бисмарк". Хасаши выигрывает бой, но корабль не получает.
2231-2433 гг - работа на семью, в качестве руководителя военно-охранного предприятия Гончие. Где-то же в это время окончил университет и начал изучать артифакторику.
2323г - Получает, наконец, Линкор, который используется, как мобильный штаб Гончих.
2433г. - Встреча с противником из прошлого, который заковал Хасаши в ледяной гроб.
2435 - 2593 гг - заключение в ледяном гробу, который был перевезен с Вэлсадии на Эвилариум.
2593-2603 - повторное обучение в университете, на этот раз по специальности профессор истории.
2603-2782 - активное преподавание и написание научных статей про...
2666 - получил в наследство виноградники, которые пришлось еще и выкупать. Все очень сложно. Открытие предприятия по изготовлению алкогольной продукции.
2783-2909 - путешествие по всему Энтеросу в качестве приключенца-археолога.
2896 - встреча с Ментальным Котом по кличке Масамуне в одной из гробниц.
2901 - спас двух кармондаров от браконьеров.
2909 - Встреча с Цинцин, дочерью Синвен, на одной из отдаленных планет. Принятие решения на счет университета.
2910 - настоящее время - ректорство и преподавание в университете Рейвенсхолд на Дальмене.

0


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Hao Hasashi