VLAD MORGENSTERN
Влад Моргенштерн
hayden christensen
06.06.1086, 35 y.o.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Королевство Ригель, Рагна. | МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: в целом, обосновался в Астароте, но в данный момент времени блуждает по Мертвым Землям. |
O Fortuna
velut luna
Он был обманчиво спокоен, учитывая время суток, которое царило вокруг. Прибавить к этому еще фазу луны и картина становилась еще более странной. Вот только доподлинно оценить и его состояние и общую обстановку было некому. Сам же Влад настолько был занят тем, что пытался не обращать внимания на запах мертвечины, что остальное как-то само собой ушло на задний план. В своих поисках, которые начались около трех месяцев назад, он то и дело натыкался на такие вот разоренные деревушки, что раньше спокойно стояли в этих землях. Определенно, владения нечисти расширялись, ровно, как и охотничья угодья. И это раздражало по-своему. Не то, чтобы Моргенштерн был из тех людей, которые всей душой и сущностью радел за природу, жизнь и прочая, но этот запах... Он определенно не нравился животному носу волколака.
А он просто хотел найти решение своей проблемы.
И не сказать, что тогда, три месяца назад, он считал это проблемой. У любого человека есть точка кипения. Да, Влад по натуре своей был больше пацифистом, избегающим драк как таковых. Но это состояние его души было вызвано как раз-таки происхождением, когда у тебя нет иного выбора, как нарастить твердую шкуру, поверх стальной брони. Иначе проснешься ты в окружении горы трупов, в крови и хорошо, если не с серебряным болтом в боку. Чего ему определенно не хотелось. Ровно, как и просто разорвать какого-нибудь деревенского задиру, которому дай только волю докопаться до тихони. Хотя, нет, тихоней Влад тоже не был. Он был тем парнем, который стоит за твоей спиной и глядит исподлобья тяжелым взглядом, ибо рост позволял, да и натренированное долгим и упорным трудом тело – тоже. Так как иначе объяснить, как он умудряется таскать на себе древесину в мастерской – было бы тоже сложно. Иногда ему казалось, что жизнь его описывалась именно так – Слишком Сложно.
Но было время, когда он считал, что растет в нормальной семье.
Ведь когда тебе пять и отец берет тебя в мастерскую, где показывает, над чем работает и чем занимается семья в целом, - это нормально. Когда катает тебя на своих широких плечах и дарит деревянный кораблик, - тоже.
Когда тебе уже десять, и он учит, как именно стоит обрабатывать древесину, - это тоже нормально. Ровно, как и то, когда он показывает, как выбирать правильный материал, правильный инструмент и правильную цель. Прислушиваться к себе, ведь ты не создашь шедевр, не зная, чего ты хочешь. Нет, они не были художниками, зато были творцами. И творения их служили людям долго.
А вот когда ты достигаешь того самого возраста, которые люди именуют переходным, что-то идет не так. Вот тут ты понимаешь, что твоя семья – не простая, потому что в родительских глазах стоит какое-то облегчение, и они даже не напуганы. Просто отправляют тебя к дальней родственнице-бабке на другой край страны, который впритык прилегает к проклятым землям. И ее это тоже ничуть не заботит, как будто гули и прочие радости жизни это не про нее.
А уж когда она говорит, что все хорошо и ты хороший мальчик, то понимаешь, что вся твоя жизнь – НЕ НОРМАЛЬНАЯ. Потому что ты стоишь в ошметках своей же плоти, измазанный внутренностями и смотришь на «родственницу» глазами волка. И оказывается, что подобная проблема в твоей семье уже даже не в первом поколении. И вроде как и не во втором. Твои родители такие же, как и их родители. Просто так получилось, что с монстрами заводят отношения только другие монстры. Семейная, едрить ее за ногу, традиция. И если ты не понимаешь этого сейчас, то поймешь позже. Жизнь научит.
Сразу после этого, он вспоминал, что его Слишком Сложно ограничивается только в определенное время.
Но не торопился расслабляться, потому что в рассказах старой бабки было много страшного и даже после того, как он вырос достаточно, чтобы работать плотником, как и его отец, подсознательно избегал всех подозрительных личностей. Возможно, это было глупо, иногда он считал и так, когда в нем просыпалось бунтарство и желание пошатнуть семейные устои, ему на примере показывали, что страх его не беспочвенен. В конце концов, он дрался с отцом достаточное количество раз, чтобы тело в разных местах покрывали вереницы шрамов. Наверное, поэтому, очень редко кто видел его без одежды. Родственники не в счет. Он не стеснялся, но отвечать на вопросы откуда, как и почему, иногда становилось трудно. Потому что обычным – упал, ободрал коленку, такое не объяснишь. Да и на побои то было похоже мало. Он был готов даже на это, учитывая род деятельности и суровый нрав отца. Да и матери в каком-то смысле - тоже.
СПОСОБНОСТИ: | ЦЕЛИ:
|