Mortial Morel // Морсьяль Морель
Морт, Мор, ММ
| "You can't run, you can't hide, hold your breath, close your eyes, Turn your ear to the sky, you're not safe here anymore, this is the sound of war" "No Escape" by Tommee Profitt | |
fc: josh holloway
» Раса: отражатель
» Возраст: 32 [9.9.1990]
» Род деятельности: ветеринар, я не лечу людей, что ты тут забыл?
Если хорошо подумать, наша семья всегда была странной. И дело было даже не в даре, который передавался из поколения в поколение, а отец сделал все, чтобы он продолжал существовать. Девять разных детей от девяти разных женщин, похоже на безумие. Но это так. Если хорошо подумать, то раньше, давным-давно, я его не ненавидел так, как сейчас. Но все же...
Идти по старому дому, где прожило не одно поколение, всегда захватывающе. Ощущать и понимать, что он стоял на этом свете так долго, любоваться резьбой, картинами, лепниной. Может быть в любой другой ситуации, я бы этим и занимался, предаваясь ностальгии и вспоминая детство, но только не сейчас. Сегодня, этот день я посетил с одной мыслью - убить отца. И шел по коридорам только благодаря ей. Меня тошнило от всего этого окружения и лжи, что она несла. Поэтому до одной из нужных дверей, я долетел очень быстро, но открывая дверь, я готов был встретить любого другого, но только не этого человека. Того, кто всегда держался в стороне, избегал дара, хотя многие хотели бы быть на его месте, иметь все задатки для такой силы. Но нет...
- Уйди с дороги, Момо, - я шагнул внутрь, глядя на младшего брата, который всю жизнь делал вид, что он не один из нас. И за это я его ненавидел и уважал одновременно. Вокруг нас была узкая галерея, одну стену которой украшали зеркала, множество рам, повешенных здесь предками, а другую - окна аля Версаль, от пола до потолка. Свет луны через них падал на пол, оставляя решетчатый узор на нем.
- Ты же знаешь, что я не могу. - Со своей вечной, едва заметной улыбкой, ответил брат. - Чтобы ты не делал, чтобы ты не думал, остановись, Эзра. Ты и без того убил...
Я внимательно смотрел на Мореля, который действительно думал, что может остановить меня словами. Или тянул время, или пытался предотвратить... что? Брат не был наивным, не был глупым. Ну, еще бы, образование медика просто так не получишь. Правда, в его случае, лечил он не людей, но все-таки. Ориентироваться в чужом организме, это не на звонки отвечать.
- В этом-то и дело. - Наконец откликнулся я, стараясь не сорваться на крик. - Это он убил ее. Он убил мою мать, мою сестру, потому что....
- Я говорю не о ней, - наконец Морт подошел ближе, глядя мне в глаза. Он явно устал. От жизни ли, или от чего другого. И тут, я на краткий миг, но испугался. - Ты убил Эрин, я говорю о ней. И самое смешное, что именно она, в отличие от нашей ебанутой семейки была не при чем.
- Твоя невеста? Ой, прости, жена! Нет, но виноват в этом только ты. - Я не собирался подтверждать догадки брата, не опровергать. Все было слишком сложно и просто одновременно, как и всегда. Как и тогда, когда ты входишь в зеркало и блуждаешь в зазеркальном мире. - Это ты хотел жить нормально, Момо. Вот только нормально не значит закрыться в доме, где-то в Провансе, за белым штакетником, собакой и детишками.
- Да, конечно, нормально это значит плодить детей только от таких, как мы. Ты сам-то в это веришь?
Где-то на краю сознания, я понимал, что он тянет время для чего-то, но слова Морта. Ох, кажется, этому учили нас всех с детства, манипулировать и управлять, жонглировать словами, убеждая, что это ты так придумал, а не кто-то подсказал.
- Это против меня не работает. - Я сделал пару шагов назад, и брат последовал моему примеру. В его глазах я видел боль. Он бил меня, получая урон бонусом. Так патетично. Он был слабым. Всегда был. - Если ты так хотел ее спасти, то нужно было уехать тогда, когда только решился на этот шаг. И забыть про прошлое, семью. Может быть, даже взять другое имя? Как там, в кино делают?
- Может быть, и стоило. Но вот какая штука, зеркала, они везде, - он развел руками. В очередной раз будучи в чем-то прав. Но сейчас, он даже сам не осознавал в чем, ведь в данный момент, зеркала были действительно везде. И именно в этот момент я понял, всю ситуацию, в целом. Эта комната была построена, как ловушка, но семья сделала все, чтобы она таковой не стала. Расположение зеркал, окна, портьеры, которые висели на обеих стенах. Вот только сейчас, что-то изменилось. Они хотели поймать меня. Да неужели? Я тихо рассмеялся.
- Твоя идея? – поинтересовался я, а брат пожал плечами снова. – И ты готов пожертвовать собой ради этого?
- Возможно. Правда, жить я все же хочу больше, поэтому остается надежда, что риск не такой большой.
Вечный оптимизм. Да, этого у него было не отнять, ровно, как и имени, которое совершенно не располагало к такому характеру. Но о чем это я? Все наши имена, так или иначе, были связаны со смертью, так почему мы должны были быть их заложниками?
- Уйди с дороги, Морсьяль, - повторил я, больше не пытаясь его задеть сокращением, которое он не любил. Как и многое другое. Разговоры про смерть невесты, разговоры о своих кошмарах, периодических болях в правой ноге, так как один раз неудачно упал с качелей, боязни высоты, и том, что за день до того, как его невеста стала женой, он переспал с ее братом. Ну, бывает. Никто из нас не безгрешен, да? Я вздохнул, когда он отрицательно покачал головой. Я не хотел делать этот выбор, более того, я надеялся, что не придется, и что мы разойдемся мирно, но…
- Уходи, Морель.
Я посмотрел за его плечо, а брат обернулся к отцу. Один его вид вызвал вспышку гнева. Он выглядел молодо. И будет выглядеть молодо, пока не решит иначе. Весь наш правильно-неправильный отец.
- Ой, ты решил сам прийти, как мило. – Протянул я. Морт скосил на меня взгляд, а потом. Потом я перестал быть милым, добрым и хоть как-то сдерживаться. Ненависть к отцу была слишком сильной и она стала вихрем, гуляющим по комнате, вырывающимся из зеркал, которые принадлежали и были моими. Другие же, начали биться, рассыпаясь хрупкой крошкой кругом.
***
Он лежал на деревянном, или около того, полу. Это точно уже был не дом. Морель не мог точно вспомнить, когда прыгнул в зеркало. Как он и сказал, умирать в его планы не входило, ровно, как и дать старшему брату убить их отца. Удивительно, но сон, чужой если быть точным, об этом событии, заставил его вернутся в отчий дом. Если хорошо подумать, никто из них девятерых его не любил. Слишком много плохих воспоминаний о прошлом, когда как все они старались жить будущим.
- Момо? – Он открыл глаза, узнавая говорящего до того момента, как увидел. По голосу. Над ним склонилась сестра, чей взгляд выдавал беспокойство. И он мог ее понять. Чувствовал, что осколки зеркал задели его, впиваясь под кожу. С этим нужно было что-то делать.
- Здравствуй, Аида. – Только сестре он позволял называть себя вот так, не чувствуя себя при этом ребенком. Или дураком.
- Что произошло?
- Эзра пришел убить отца. И…
До того, как Морель успел продолжить, сестра засуетилась. Она всегда была храбрей, чем все ее братья вместе взятые, поэтому неудивительно, что она тут же собралась перенестись в дом через зеркало.
- А мне ты не хочешь помочь? – Привлекая ее внимание, поинтересовался Мор. Почему-то именно с этим сокращением, ему жилось проще. Наверное, потому что он чувствовал себя соответствующе. Почему-то, многие, кто находился с ним рядом, умирали. И дело было даже не в Эрин, которая в то время стала его первой. Во всем. Как давно это было. Если хорошо подумать, то вся эта свадьба, была ошибкой. Он не любил ее настолько, чтобы связать себя с ней до конца жизни, но в тот момент, им обоим так казалось. Как кажется и любым другим людям, возраста слегка за двадцать, едва окончившим университет. А единственное, что их связывало – любовь к животным. И то, не сказать, что это была работа его мечты. Просто, с одной стороны, он хотел помогать другим, но с другой, из-за имени не хотел «экспериментировать» на людях. Вот же смешно. Быть суеверным в современном мире. – И, где мы?
- В Ньюфорде, - откликнулась Аида, помогая ему принять более приемлемое положение в пространстве. Видя же недоумевающее выражение лица, она добавила. – Америка, штат Пенсильвания.
- Мы в США?
- Ага…
***
Он закрыл очередной файл на рабочем компьютере и потянулся. После того события прошло несколько лет. Он уговорил сестру не возвращаться домой. Более того, он связался со всеми братьями и сестрами, оставляя им решать, что делать. Вопреки тому, что думал Эзра, Морт не бежал от своего дара, и не сторонился его. Просто, ему от него толком ничего не было нужно. Максимум преодолеть путь с одного материка, на другой. Как делала это Аида, которая владела домами и квартирами чуть ли не на всем земном шаре и могла свободно ходить чрез них. Удобно, хоть и расточительно. С другой стороны, именно это и помогло ему выжить тогда, хоть и оставило, на этот раз, физические шрамы на его теле. Кресло проскользило по полу, ударяясь о стену. Он мог идти домой, или в бар. Или куда угодно, где была выпивка. Ему определенно точно нужно было выпить, чтобы опять все это забыть. Пожалуй сейчас, он пил как-то слишком много.
» Способности, навыки:
- Стандартные для представителей расы (обучался считыванию информации, накоплению и перемещению с детства в семье), есть зачатки навыка сноходца, а так же ясновиденья (этот навык развит лучше). Но пользуется всем этим очень редко.
- Много курит, много пьет.
- Так же много готовит.
- Основное образование - ветеринар, но может подлечить и человека, если тот покажется ему достаточно "хорошим", чтобы ему помочь.
- Говорит на трех язык - французском, английском и латыни.
- Матерится исключительно на родном языке.
» Дополнительно:
- Отец умер.
- Есть 9 братьев и сестер. Один в тюрьме (Эзра), второй в коме, а третий остался без руки, оба пытались остановить первого. Четвертый потерялся давным давно где-то в Сахаре. Пятая и шестая живут примерно одинаково - путешествуют по странам между своими зеркалами. У Аиды ювелирный дом, у другой сестры карьера проф. танцора. Что с седьмым и восьмым братьями не известно.
- Вся правая сторона на теле покрыта мелкими шрамами от осколков зеркал, кроме лица.
- Если он шутит, значит, что-то не так. Если стал серьезен - лучше бежать. Шутит он почти всегда.
- Любит животных, правда не до поросячьего визга и не до состояния, когда надо спасти всех и каждого. Уж точно не является зоозащитником.
- Любит нырять и плавать. Многие часы проводит в бассейне, в квартире (пентхаусе?) сестры, где сейчас живет.
- Да-да, он живет с сестрой.
» Игровые предпочтения: пишу в любом лице, даже от лица вашей бабушки, минимум 3 тысячи знаков, максимум 10 страниц, просто потому что дальше уже пойдет вода. Игры играю от - хочу повторить вот эту сцену из кино, до продумывания каждой детали. Универсальный бисексуал, если коротко. По жанрам обычно: психология, экшон и детектив в разной степени смешивания. Но по итогу тоже все подряд.
» Что делать с персонажем в случае ухода: уедет обратно во Францию, по семейным обстоятельствам с концами.
» Связь: Дискорд - Meg Megatron#7737
пример поста
На утесе стоит, возвышаясь над темными водами озера Каленхад, Цитадель Кинлох. Это – Башня Магов – единственное место в Ферелдене, где маги изучают свои искусства в кругу себе подобных. Под защитой каменных стен маги Круга совершенствуют свои умения и обучают новичков управлять данной им силой. Но Башня Круга не только убежище, но и тюрьма; маги живут под надзором служителей Церкви, а уж от ее бдительного ока не укроется ни один недостойный поступок. Эта золоченая клетка заменяет ученикам весь мир. Когда становится заметно, что ребенок способен к магии, его забирают из семьи и запирают в Башне.
По крайней мере, все было ровно так в то время, когда я учился там. Лет двенадцать назад. Теперь же, проходя мимо, мне казалась она заброшенной. Возможно, и стоило посетить родные пенаты, да узнать что и к чему, но путь мой лежал дальше, в деревеньку под названием Рэдклиф. Почему-то, соглашение, которое я заключил с демоном, интересовало меня больше, чем здравие бывших коллег и одноклассников. Да и узнать, что нынче творится в мире, было проще в местной таверне. Как давно я не ходил по этой Создателем забытой земле, не видел света солнца и его сестры луны. Не видел людей, домов. Последние лет десять я провел там, глубоко под землей, во тьме глубинных троп, выслеживая и убивая тех, к кому звала моя кровь. Порождений тьмы и всех, кто рискнет к ним примкнуть. Учитывая, что то был удел всех Серых Стражей, то не удивительно, вот только обычно причиной служил Зов, рождаемый той самой проклятой кровью. Но нет, блуждать во тьме я предпочел просто потому, что на Глубинных тропах некому наблюдать за тем, какую именно магию ты творишь. Я мог сжечь целое «поселение» порождений или иссушить их магией и никто бы мне слова не сказал. В мире людей все было иначе.
Что удивительно, именно сейчас Зов долетал до меня. Он был странным, насколько может казаться странным то, о чем ты не имеешь понятия. Но тем не менее. Приглушенное осознание того, что ты медленно умираешь, таешь на глазах, медленно сходишь с ума. Это чувство угнетало, но не настолько, чтобы я не хотел узнать – кто этому причиной. Ведь будь Зов реальным, я уже вернулся бы обратно.
Рэдклиф за эти годы – изменился. Не осталось и следа былых злоключений, вызванных одержимостью маленького мальчика. Он расцвел достаточно, чтобы в нем можно было спокойно жить. Ну или так казалось. В трактире было многолюдно, даже как-то слишком. Это стало заметно, когда я начал пробираться к трактирщику мимо всех этих людей.
- Серые Стражи. – Долетел до меня голос и я остановился, вслушиваясь. – Инквизиция взывает к вам народ Ферелдена. В это смутное время требуется помощь всех и каждого, поэтому правом призыва, я объявляю…
- Забавно, - оказавшись у импровизированной сцены, где по вечерам наверняка пела какая-нибудь красивая рыженькая, громко произнес я, обрывая всю эту дребедень с призывом. – Полагаю, Инквизиция никак не связана с Серыми стражами, да и если так, то ты – не один из них.
Я прекрасно помнил, как подобное «Право» спасло меня от рук храмовников и усмирения, так же, как и прекрасно помнил, кто и при каких условиях должен им пользоваться. Стоящий передо мной человек ни под одну категорию не подходил.
- Кто ты? – явно поборов свое негодование, произнес глашатай.
- Тот, кто знает об этом больше твоего, мальчик, - криво усмехнулся я из-под капюшона мантии. Конечно, вряд ли кто узнал бы меня сейчас, но мало ли. Вопить на весь Ферелден, что вот он я – ваш старый спаситель, не очень хотелось.- Так по какому праву ты используешь привилегии Серых Стражей?
- В руках Инквизитора пакты и среди его соратников Серый Страж по имени Блэкволл.
- Как интересно, - усмехнулся я снова. – Но это не объясняет, почему ты здесь, а этот серый страж где-то там. Как только он прибудет в Рэдклифф, то может использовать и его и пакты. А пока, лучше иди отсюда.
Все собравшиеся разом притихли, прикидывая, на чью сторону встать и стоит ли? С одной стороны, здесь был представитель некоей Инквизиции, с другой и в моих словах был резон. Вот только стоил ли он того, чтобы идти против глашатая? Как я и думал – нет, потому что далее диалог превратился в суматоху, где сначала стороны доказывали свою точку зрения словами, а потом перешли на кулаки. И что бывает в таких случаях? Правильно, стража разнимает тех, кого возможно и заметает тех, кого невозможно остановить. Ваш покорный слуга просто попал под горячую руку и не очень доброе слово служителя Инквизиции.
Повозка, в которую меня закинули в результате сцены в таверне, громыхала по дороге и подпрыгивала на каждом ухабе. Честно пытаясь медитировать весь путь, я то и дело бросал сквозь зубы ругательства, поминая возницу, на чем свет стоит. В повозке я был не один, поэтому и проклятья сыпались разными голосами с разной степенью злости. Когда же дорога более-менее выпрямилась, то мне, наконец, удалось узнать, что такое Инквизиция и что вообще происходит. Самым плохим фактом, было наличие очередного Архидемона. И вот спрашивается, какого черта?
- Приехали!
Долетел до нас голос возницы и следом за этим повозка остановилась. Мы оказались в замке, расположенном где-то посреди гор. Напоминало Храм Священного Праха, но, увы, его занесло лавиной. За что мне хотелось отдельно поблагодарить всю эту сраную организацию. Оказавшись на площади, перед ступенями, ведущими в парадную, как минимум, я огляделся. Вся разношерстная компания, которая собралась здесь вызывала воспоминания о былых днях, когда мы путешествовали по Ферелдену, собирая войско для борьбы с Мором. Примерно в этот момент глаз и зацепился за знакомое лицо.
- Каллен! – гаркнул я на весь двор, привлекая к себе кучу внимания. Я мог спорить на что угодно, что это был тот самый храмовник, который держал над моей шеей меч в момент прохождения мною Истязаний. Я откинул, наконец, капюшон, чтобы и он узнал меня. Ну, я, в общем-то, не сомневался в том, что он узнает, так как очень долгое время я только и делал, что приставал к этому парню. В каком смысле приставал? Ну, во всех возможных. – Может быть, ты скажешь мне, почему твои люди используют право, которого у них нет?
Я бы мог добавить, что говорю об этом, как действующий капитан-командор Серых Стражей, но не стал. Воины вокруг меня и без того были взвинчены, чем еще и этим их добивать. Каллен-то должен и без этого знать правду.
[nick]Amell[/nick][status]Blood Mage[/status][icon]https://i.imgur.com/y7TviYS.png[/icon][sign] [/sign][zvn]<center><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ"><b>АМЕЛЛ, 35 </b></a></center> серый страж, убийца архидемона, бухаю исключительно кровью порождений тьмы, а в свободное время достаю приколами одного хромовника.[/zvn]