Lindsey Stirling - We Three Gentlemen (Medley)
Время и дата: рождество 19'
Место: квартира Дитриха и Аллана
Участники эпизода: Вульф и Грей
Краткий сюжет: доброе утро, зайка, доброе утро, котенок...
We Three Gentlemen
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться110.12.19 09:50
Поделиться210.12.19 11:13
Что такое Рождество? Конечно, с точки зрения воспитания Аллана, она знала, ЧТО ТАКОЕ Рождество, но вот все равно продолжала лежать под теплым боком Вольфа, размышляя, что такое это загадочное явление. Ну, определенно, Рождество, это снег, и как показывал быстрый взгляд в окно, этот пункт сегодня присутствовал. Снег хлопьями спускался с неба, окутывая улицы города шубой. Рождество, это шампанское, которое, - она была в этом уверена, - найдется в их баре, за которым следил Маркус. О, хоть какая-то польза была от старика, ибо толк в алкоголе он знал. Если так подумать, то они вполне могли себе позволить открыть магазин элитного возлияния, просто потому, что у Маркуса были налажены связи не только внутри города и страны, но и за их пределами. Рождество, это мандарины, и вроде бы еще накануне, она видела в пакетах, принесенных Дитрихом и Азазелем сей фрукт. Помимо таких вещей, как консервированные ананасы и прочего съестного, что должно было составить их праздничный обед-ужин-еду-на-ближайшую-неделю. Рождество, это тепло, которое дарят друг другу, и это было одной из причин, по которым она не хотела покидать чужие теплые объятия, постель и одеяло. Рождество, это подарки и вот это уже было одной из причиной, почему ей стоило встать.
Проверка температуры за пределами уютного гнездышка-кровати показала, что впереди ожидает бодрящий рождественский морозец. Этот факт она тоже решила внести в лист, описывающий праздник. Хотя, какая-то внутренняя энциклопедия подсказывала, что холод это удел другого обряда верующих, но факт был налицо, поэтому… Поэтому быстро сунув ноги в теплые тапки в виде зеленого мастера Йоды и зябко укутываясь в халат, она поспешила на кухню, иногда срезая путь путем скользкой подошвы на этих самых тапках. Ей требовалось кофе, если так подумать, то очень много кофе, непременно с тостами и хрустящей корочкой, от звука которой она в последнее время привыкла довольно жмуриться с легкой улыбкой. Это должно было смотреться комично, но кому какая разница? Ей уж точно не было до этого никакого дела. Включив кофеварку и разбираясь с хлебом, она пританцовывала вдоль рабочей поверхности кухни ровно до тех пор, пока ее безбожно не прервали. Сначала, она почувствовала увесистый шлепок по заднице, а потом уже услышала голос над ухом.
- Не сказать, что данное пробуждение ужасно, - Азазель довольно улыбался, наблюдая из-за ее плеча. – Но не подскажешь, почему ты такая радостная?
- А ты пришел мне настроение испортить? – предчувствуя весь возможный итог, откликнулась она.
- Да, как я могу? Ты ранишь меня в самое сердце, дорогая Камилла. Хотя,.. у тебя кофе там,.. убегает.
Ругнувшись под нос на чистом итальянском, она кинулась было спасать завтрак, но этот малолетний демон оказался быстрее, в считанные минуты, закончив то, что ей хотелось растянуть на подольше. Аз подхватил чашку с кофе, тарелку с тостами и ловко лавируя телом, которое в данный момент подчинялось ему не до конца, а затем опустился на стул, что стоял рядом с синтезатором. В их новой квартире было не достаточно места для рояля, но отвоевать пространство для клавиш было делом святым. Кружка с тарелкой встали на край инструмента. Конечно, будь это дерево или стекло, из которых обычно выполнялись клавишные, Азазель получил бы не только по щам, но и по более важным местам. Yо синтезатор представлял собой пластмассового с металлом монстра, поэтому ни у кого из них такое с ним обращение, не вызывало отторжения.
- Ты мешаешь мне завтракать, - в очередной раз напомнила она.
- Завтракай, кто тебе не дает? – Искренне удивился Аз, указывая одной рукой на чашку. Хотя оба понимали, что это невозможно. Физически. Для них. Ну, или просто для любого человека, который захотел бы играть на клавишных одновременно с тем завтракая. И конечно же, Аз не был бы Азом, если бы не собирался закончить начатое. Что бы под этим «начатым» не подразумевалось. Но, надо отдать ему должное, один глоток кофе, он ей сделать дал, попутно грея охладевшие руки. После же, они легли на клавиши, наигрывая одну из многих рождественских мелодий.
- Ну да, и это тоже Рождество, - произнесла она вслух, на что их персональный демон только улыбнулся, подтверждая ее мысль о том, что все он прекрасно знал. В смысле, он прекрасно слышал и знал, о чем она думала, проснувшись этим утром.
- Hark how the bells, \\ Sweet silver bells, \\ Аll seem to say, \\ Throw cares away. \\ Christmas is here, \\ Bringing good cheer, \\ To young and old, \\ Meek and the bold. - Их голос после сна все еще оставался хрипловатым, но стоило отдать должное кофе, а может и самому Азазелю, это не особо портило впечатление от утреннего перфоманса. - Merry, Merry, Merry, Merry Christmas, \\ Merry, Merry, Merry, Merry Christmas. \\ On on they send, \\ On without end, \\ Their joyful tone \\ To every home. \\ Ding dong ding dong \\ Ding dong ding dong
[NIC]Kamille[/NIC][STA]You're pathetic and weak[/STA][AVA]https://i.imgur.com/hmOxrJm.png[/AVA][SGN][/SGN]