Вверх
Вниз

Portas Inferi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portas Inferi » Мир Тьмы » книга в таблицах (алиса)


книга в таблицах (алиса)

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <title>Факты биографии — Вампиры: Маскарад</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.6;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #bb86fc;
      margin-bottom: 30px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #03dac6;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #03dac6;
    }
    td {
      padding: 12px 15px;
      border-bottom: 1px solid #333;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s;
    }
    .dot-rating {
      font-size: 1.2em;
      color: #cf6679;
    }
    .dot {
      color: #cf6679;
      font-weight: bold;
    }
    .source {
      font-size: 0.9em;
      color: #888;
      text-align: center;
      margin-top: 40px;
      font-style: italic;
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Факты биографии — Вампиры: Маскарад</h1>
  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th>Факт</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Уровни (• — •••••)</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td><strong>Альтер эго</strong></td>
        <td>Альтернативная личность с легальными документами. Используется для прикрытия.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Новичок в роли<br>
          •• Убедителен в роли (доктор, шпион и т.п.)<br>
          ••• Известен в профессиональной среде<br>
          •••• Уважаем и доверяет окружение<br>
          ••••• Влиятелен, признан элитой
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Богатство</strong></td>
        <td>Финансовые и материальные ресурсы: недвижимость, инвестиции, активы.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Скромный доход, жильё<br>
          •• Зажиточный, прислуга, ценности<br>
          ••• Видный член общества, кредиты<br>
          •••• Огромное богатство, влияние<br>
          ••••• Сказочное, влияет на нации
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Влияние</strong></td>
        <td>Социальное и политическое воздействие на смертное общество.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Городская политика<br>
          •• Много связей, штат<br>
          ••• Региональное влияние<br>
          •••• Национальный уровень<br>
          ••••• Международное влияние
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Домен</strong></td>
        <td>Территория, признанная вампирским сообществом. Облегчает охоту и безопасность.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Частный дом<br>
          •• Крупное здание (церковь, склад)<br>
          ••• Квартал, транспортный узел<br>
          •••• Тоннели, охраняемый комплекс<br>
          ••••• Микрорайон, гетто, посёлок
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Информаторы</strong></td>
        <td>Сеть осведомителей, которых можно подкупить или принудить.</td>
        <td class="dot-rating">
          • 1 значимый информатор<br>
          •• 2 значимых<br>
          ••• 3 значимых<br>
          •••• 4 значимых<br>
          ••••• 5 значимых
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Ментор</strong></td>
        <td>Вампир-покровитель, дающий советы и помощь.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Анцилла (вожак стаи)<br>
          •• Уважаемый вампир<br>
          ••• Влиятельный (Примоген, Епископ)<br>
          •••• Мощный (Принц, Архиепископ)<br>
          ••••• Юстициар или Кардинал
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Обряды</strong></td>
        <td><em>Только для Шабаша.</em> Знание и проведение ритуалов.</td>
        <td class="dot-rating">
          • 2–3 священных обряда<br>
          •• Несколько священных + пара мирских<br>
          ••• Все священные + несколько мирских + создаёт свои<br>
          •••• Все священные + много мирских + создаёт свои + знает региональные<br>
          ••••• Все священные + десятки мирских + знает почти все
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Подручные</strong></td>
        <td>Преданные слуги: гули, доминированные люди, фанатики.</td>
        <td class="dot-rating">
          • 1 подручный<br>
          •• 2<br>
          ••• 3<br>
          •••• 4<br>
          ••••• 5
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Поколение</strong></td>
        <td>Близость к Каину. Определяет запас крови и её расход.</td>
        <td class="dot-rating">
          • 12-е: 11 крови, 1/ход<br>
          •• 11-е: 12 крови, 1/ход<br>
          ••• 10-е: 13 крови, 1/ход<br>
          •••• 9-е: 14 крови, 2/ход<br>
          ••••• 8-е: 15 крови, 3/ход
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Слава</strong></td>
        <td>Известность среди смертных. Плюсы и минусы публичности.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Субкультура (клубы, блогеры)<br>
          •• Местная знаменитость<br>
          ••• Национальная<br>
          •••• Мировая<br>
          ••••• Притча во языцех
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Союзники</strong></td>
        <td>Добровольные помощники: друзья, семья, организации.</td>
        <td class="dot-rating">
          • 1 не слишком влиятельный<br>
          •• 2 не слишком влиятельных<br>
          ••• 2 + 1 довольно влиятельный<br>
          •••• 3 + 1 очень влиятельный<br>
          ••••• 4 + 1 крайне влиятельный
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Стадо</strong></td>
        <td>Группа людей, из которых можно пить кровь. Упрощает охоту.</td>
        <td class="dot-rating">
          • 3 сосуда<br>
          •• 7<br>
          ••• 15<br>
          •••• 30<br>
          ••••• 60
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Статус</strong></td>
        <td>Положение в вампирском обществе (Камарилья/Шабаш).</td>
        <td class="dot-rating">
          • Известность (неонат)<br>
          •• Уважение (анцилла)<br>
          ••• Авторитет (старейшина)<br>
          •••• Могущество (Примоген)<br>
          ••••• Власть (Принц/Архиепископ)
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Членство в Чёрной Руке</strong></td>
        <td><em>Только для Шабаша.</em> Принадлежность к элитной армии убийц.</td>
        <td class="dot-rating">
          • Рядовой, 1 вызов помощи<br>
          •• Уважаемый, 2 вызова<br>
          ••• Прославленный, 3 вызова<br>
          •••• Герой, 4 вызова<br>
          ••••• Легенда, 5 вызовов
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>
  <p class="source">На основе материалов «Vampire: The Masquerade» — система фактов биографии</p>
</body>
</html>
[/html]

0

12

[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <title>Тривиальные задачи — Вампиры: Маскарад</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.6;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #bb86fc;
      margin-bottom: 30px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #03dac6;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #03dac6;
    }
    td {
      padding: 12px 15px;
      border-bottom: 1px solid #333;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s;
    }
    .no-check {
      color: #4caf50;
      font-weight: bold;
    }
    .check-required {
      color: #ff9800;
      font-weight: bold;
    }
    .penalty {
      color: #f44336;
    }
    .note {
      font-size: 0.9em;
      color: #bbb;
      font-style: italic;
    }
    .source {
      font-size: 0.9em;
      color: #888;
      text-align: center;
      margin-top: 40px;
      font-style: italic;
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Тривиальные задачи — Проверки и условия</h1>
  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th>Действие</th>
        <th>Требуется ли проверка?</th>
        <th>Проверка (если нужна)</th>
        <th>Особые условия и штрафы</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td><strong>Выжидание</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>Персонаж пропускает ход, но может действовать в конце раунда. Если все выжидают — ход пропускается.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Запуск двигателя</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>Только для исправного транспорта. Повреждённый требует проверки (механика + ловкость, сложность 6).</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Перемещение (шагом)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>7 метров за ход. Можно атаковать после.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Перемещение (трусцой)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>(12 + Ловкость) метров за ход. Атака — только при перемещении менее половины.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Перемещение (бегом)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>(20 + [3 × Ловкость]) метров за ход. Атака — только при перемещении менее половины.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Перемещение + действие</strong></td>
        <td class="check-required">Да</td>
        <td>Любая проверка</td>
        <td>Пул кубиков уменьшается на 1d10 за каждый пройденный метр. Также применяется штраф за множественные действия.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Подготовка оружия (только)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>Вытащить нож, перезарядить — без проверки, если это единственное действие.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Подготовка оружия + действие</strong></td>
        <td class="check-required">Да</td>
        <td>Ловкость + Фехтование / Стрельба<br><em>Сложность: 4</em></td>
        <td>Если персонаж хочет сделать ещё что-то в ход — требуется проверка. Иначе — автоматически.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Подъём на ноги (только)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>Встать с лёжа — 1 ход, без проверки.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Подъём на ноги + действие</strong></td>
        <td class="check-required">Да</td>
        <td>Ловкость + Атлетика<br><em>Сложность: 4</em></td>
        <td>Если персонаж хочет действовать в тот же ход — нужна проверка.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Трата крови (лечение, только)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>Полный ход без действий — лечение проходит автоматически (1 повреждение за 1 кровь).</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Трата крови + действие</strong></td>
        <td class="check-required">Да</td>
        <td>Выносливость + Выживание (рефлекторная)<br><em>Сложность: 8</em></td>
        <td>
          <strong>Успех:</strong> лечение работает.<br>
          <strong>Неудача:</strong> кровь потрачена впустую.<br>
          <strong>Провал:</strong> потеря на 1 пункт крови больше + 1 повреждение.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Трата крови (характеристики / Дисциплины)</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td>Повышение силы, скорости и активация Дисциплин — автоматически, без концентрации.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Ранение и скорость</strong></td>
        <td class="no-check">Нет</td>
        <td>—</td>
        <td class="penalty">При ранении скорость перемещения снижается (см. таблицу повреждений).</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>
  <p class="note">* Множественные действия: за каждое дополнительное действие — штраф –1 к пулу кубиков.</p>
  <p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о действиях и инициативе</p>
</body>
</html>

[/html]

0

13

[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <title>Физические задачи — Вампиры: Маскарад</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.6;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #bb86fc;
      margin-bottom: 30px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #03dac6;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #03dac6;
    }
    td {
      padding: 12px 15px;
      border-bottom: 1px solid #333;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s;
    }
    .check {
      color: #03dac6;
      font-weight: bold;
    }
    .note {
      font-size: 0.9em;
      color: #bbb;
      font-style: italic;
    }
    .penalty {
      color: #f44336;
    }
    .source {
      font-size: 0.9em;
      color: #888;
      text-align: center;
      margin-top: 40px;
      font-style: italic;
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Физические задачи — Проверки и условия</h1>
  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th>Действие</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Сложность</th>
        <th>Особые условия и последствия</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td><strong>Взлом</strong></td>
        <td>Ловкость + Воровство</td>
        <td>5–9 (зависит от системы)</td>
        <td>
          Активная защита: один шанс, иначе срабатывает сигнализация.<br>
          Пассивная (замки): можно пробовать повторно.<br>
          Нужны инструменты. Провал = шум, провал, риск.<br>
          <strong>Установка:</strong> каждый успех увеличивает сложность для взломщика.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Вождение</strong></td>
        <td>Ловкость / Смекалка + Вождение</td>
        <td>6 (база), +1–3 за условия</td>
        <td>
          Без навыка: проверки на каждый манёвр.<br>
          <em>Примеры:</em> дождь (+1), погоня (+3), плотный трафик (+2).<br>
          Неудача: риск аварии, занос, потеря контроля.<br>
          Пул ограничен манёвренностью транспорта.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Вышибание двери</strong></td>
        <td>Сила</td>
        <td>6–8 (зависит от материала)</td>
        <td>
          Обычная дверь: 1 успех.<br>
          Укреплённая: 5 успехов.<br>
          Бронированная: 10 успехов.<br>
          <strong>Провал:</strong> тяжёлое повреждение (выбитое плечо).<br>
          Требуется минимальная сила для очень прочных дверей.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Лазание</strong></td>
        <td>Ловкость + Атлетика</td>
        <td>6 (база), зависит от условий</td>
        <td>
          Подъём: 2–5 м за успех (зависит от условий).<br>
          Дождь, гладкая стена — сложнее.<br>
          <strong>Провал:</strong> соскальзывание, падение, застревание.<br>
          <strong>Когти Зверя, Искусство костей:</strong> –2 к сложности.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Метание</strong></td>
        <td>Ловкость + Атлетика</td>
        <td>6 (если цель близко), 7 (дальше)</td>
        <td>
          Дальность: 5 × Сила (в метрах) для предметов до 1 кг.<br>
          Каждый +1 кг — –5 м к дальности.<br>
          Плохая аэродинамика — –2 к сложности.<br>
          <strong>Провал:</strong> промах, попадание в союзника, урон от падения.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Незаметность</strong></td>
        <td>Ловкость + Скрытность vs Восприятие + Бдительность</td>
        <td>6 (обе стороны)</td>
        <td>
          Победа игрока — остаётся незамеченным.<br>
          Скрип пола, свет, шум — усложняют.<br>
          Камеры, датчики — усиливают противника.<br>
          <strong>Адепты Сокрытия:</strong> не нуждаются в проверке.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Охота</strong></td>
        <td>Варьируется (зависит от стиля)</td>
        <td>4–8 (по району)</td>
        <td>
          <em>Примеры:</em> Привлекательность + Хитрость (клуб), Выносливость + Атлетика (парк), Смекалка + Уличное чутьё (переулки).<br>
          <strong>Угодья:</strong> трущобы (4), деловой район (6), охраняемый (8).<br>
          <strong>Провал:</strong> убийство, болезнь, вторжение в домен, встреча с бандитами.<br>
          «Слава» и «Домен» — –1 к сложности (мин. 3).<br>
          «Стадо» — +1d10 к пулу (если присутствует).<br>
          Голодный вампир: проверка Самоконтроля/Инстинктов.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Переноска тяжестей</strong></td>
        <td>— (без проверки)</td>
        <td>—</td>
        <td>
          1 пункт Силы = 10 кг без штрафов.<br>
          Превышение: +1 к сложности всех физ. проверок.<br>
          Каждые +10 кг сверх нормы — скорость вдвое.<br>
          При двойной нагрузке — не может двигаться.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Погоня</strong></td>
        <td>Ловкость + Атлетика (пешая) / Вождение (на авто)</td>
        <td>6 (база)</td>
        <td>
          Продолжительное действие.<br>
          Жертва получает успехи форы: 1 за 2 м (пешая), 1 за 10 м (авто).<br>
          Преследователь накапливает успехи каждый ход.<br>
          Когда догоняет — может действовать.<br>
          Периодически — проверка Восприятия, чтобы не потерять цель.<br>
          Разница в успехах даёт +1 к сложности проверки.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Поднятие/разрушение</strong></td>
        <td>Воля (если сила недостаточна)</td>
        <td>9</td>
        <td>
          Сила определяет, что можно поднять/сломать без проверки (см. таблицу).<br>
          При недостатке Силы: проверка Воли, каждый успех = спуститься на 1 строку таблицы.<br>
          Командная проверка: суммируются успехи.<br>
          <strong>Провал:</strong> растяжение, падение груза на ногу.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Плавание</strong></td>
        <td>Выносливость + Атлетика</td>
        <td>6 (база), зависит от условий</td>
        <td>
          Вампиры не тонут от удушья, но у них отрицательная плавучесть.<br>
          Первая проверка — через час.<br>
          1 успех = удержаться на воде.<br>
          <strong>Провал:</strong> тонет, получает повреждения от солнца на мелководье.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Прыжки</strong></td>
        <td>Сила (с разбегом: Сила + Атлетика)</td>
        <td>3</td>
        <td>
          1 успех = 1 м в длину / 0.5 м в высоту.<br>
          Нужно превысить расстояние до цели.<br>
          <strong>Провал:</strong> не допрыгнул, но может проверить Ловкость + Атлетика (сложность 6), чтобы ухватиться.<br>
          Оценка прыжка: Восприятие + Атлетика (сложность 6, >2 успехов — точная оценка).
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Слежка</strong></td>
        <td>Ловкость + Скрытность / Вождение vs Восприятие + Бдительность</td>
        <td>6 (обе стороны)</td>
        <td>
          Цель подозревает — может проверять Бдительность.<br>
          Победа цели: замечает преследователя.<br>
          Условия (толпа, пустынные улицы) влияют на сложность.<br>
          Два соглядатая могут объединять успехи.
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>
  <p class="note">* Все проверки — на основе d10. Пул = характеристика + навык + модификаторы (Мощь, Стремительность и др.).</p>
  <p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о физических действиях и проверках</p>
</body>
</html>
[/html]

0

14

[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <title>Ментальные задачи — Вампиры: Маскарад</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.6;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #bb86fc;
      margin-bottom: 30px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #03dac6;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #03dac6;
    }
    td {
      padding: 12px 15px;
      border-bottom: 1px solid #333;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s;
    }
    .check {
      color: #03dac6;
      font-weight: bold;
    }
    .note {
      font-size: 0.9em;
      color: #bbb;
      font-style: italic;
    }
    .penalty {
      color: #f44336;
    }
    .source {
      font-size: 0.9em;
      color: #888;
      text-align: center;
      margin-top: 40px;
      font-style: italic;
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Ментальные задачи — Проверки и условия</h1>
  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th>Действие</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Сложность</th>
        <th>Особые условия и последствия</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td><strong>Выслеживание</strong></td>
        <td>Восприятие + Выживание</td>
        <td>6 (база)</td>
        <td>
          Персонаж ищет следы: следы, кровь, сломанные ветки.<br>
          Каждый успех = больше информации (вес, направление, число спутников).<br>
          Жертва может маскироваться: проверка Смекалка + Выживание — каждый успех +1 к сложности.<br>
          Дождь, город, время — усложняют.<br>
          <strong>Провал:</strong> теряет след и случайно его уничтожает.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Исследование</strong></td>
        <td>Интеллект + Гуманитарные науки / Естественные науки / Оккультизм</td>
        <td>6 (база), может быть выше</td>
        <td>
          Поиск информации в архивах, книгах, древних текстах.<br>
          1 успех — базовые сведения, каждый +1 успех — детали.<br>
          В малоизученной области — рассказчик может повысить сложность.<br>
          <strong>Провал:</strong> либо ничего не найдено, либо найдена правдоподобная ложь.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Компьютерные технологии (использование)</strong></td>
        <td>Интеллект / Смекалка + Информатика</td>
        <td>6 (поиск информации)</td>
        <td>
          Работа с ПО, сайтами, соцсетями, поиск данных.<br>
          Провал при поиске = находит достоверно выглядящую ложь.<br>
          Не требует проверки при рутинных действиях (почта, браузер).<br>
          Не применимо при социальных взаимодействиях (там — Хитрость/Обаяние).
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Компьютерный взлом</strong></td>
        <td>Интеллект / Смекалка + Информатика</td>
        <td>6–9 (зависит от системы)</td>
        <td>
          Обход программной защиты для доступа к информации или перепрограммирования.<br>
          Сложность: 6 — домашние системы, 9 — корпоративные/государственные.<br>
          Пул последующих действий = количество успехов при взломе.<br>
          Встречная проверка с администратором: побеждает тот, у кого больше успехов.<br>
          <strong>Провал:</strong> раскрытие личности и местоположения.<br>
          Взлом — продолжительное действие, требует много успехов для сложных целей.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Пробуждение днём</strong></td>
        <td>Восприятие + Ясновидение (если есть)</td>
        <td>8</td>
        <td>
          Если вампира потревожили днём в убежище — проверка, чтобы заметить вторжение.<br>
          При успехе — может проснуться, но должен пройти проверку Человечности/Пути (сложность 8).<br>
          Каждый успех = 1 ход действия. 5 успехов = до конца сцены.<br>
          <strong>Провал:</strong> проваливается в сон до заката.<br>
          Во время бодрствования днём — пул проверок ограничен Человечностью/Путём.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Расследование</strong></td>
        <td>Восприятие + Расследование</td>
        <td>6 (база), выше при скрытых уликах</td>
        <td>
          Поиск улик, доказательств, контрабанды.<br>
          1 успех — основные детали, несколько — полная картина преступления.<br>
          Рассказчик может усложнить, если улики хорошо спрятаны.<br>
          <strong>Провал:</strong> улики упущены или случайно уничтожены.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Ремонт</strong></td>
        <td>Ловкость / Восприятие + Ремесло / Электроника</td>
        <td>4–9 (зависит от поломки)</td>
        <td>
          Ремонт машин, электроники, керамики и т.д.<br>
          Сначала — исследование, чтобы найти проблему.<br>
          Сложность: 4 — замена шины, 9 — полная пересборка двигателя.<br>
          Простой ремонт — несколько ходов, сложный — 10 мин на успех.<br>
          <strong>Провал:</strong> потеря времени, порча запчастей, усугубление поломки.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Творчество</strong></td>
        <td>Восприятие + Красноречие / Ремесло</td>
        <td>Варьируется</td>
        <td>
          Создание произведения искусства: стихи, музыка, живопись, скульптура и т.д.<br>
          Сложность зависит от формы: лимерик (6), сонет (8), роман (9).<br>
          Качество: 1 успех — посредственно, 5 — шедевр.<br>
          Долгие проекты (романы, фрески) — продолжительные проверки.<br>
          <strong>Провал:</strong> персонаж считает, что создал гениальность, но все видят дрянь.<br>
          Может оскорбить заказчика или вызвать обратную реакцию.<br>
          <strong>Особо:</strong> рассказчик может разрешить восстановить Человечность или исцелиться от расстройства.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Оценка ситуации</strong></td>
        <td>Восприятие + Интеллект</td>
        <td>6</td>
        <td>
          Быстрое понимание обстановки: кто главный, что происходит, скрытые угрозы.<br>
          Рассказчик описывает детали в зависимости от успехов.<br>
          Полезно перед переговорами, перестрелками, интригами.<br>
          <strong>Провал:</strong> ложное впечатление, недооценка опасности.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Самоконтроль (при Голоде)</strong></td>
        <td>Самоконтроль / Инстинкты (Воля)</td>
        <td>8</td>
        <td>
          Если кровь < [7 – Самоконтроль/Инстинкты], требуется проверка.<br>
          Успех: сохраняет рассудок или контролирует ярость.<br>
          Провал: пьёт до смерти жертвы или до предела.<br>
          Может быть продолжительной проверкой при повторных нападениях.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Психологическое давление</strong></td>
        <td>Смекалка + Хитрость / Обаяние</td>
        <td>6–8</td>
        <td>
          Выявление слабостей, манипуляции, запугивание.<br>
          Может использоваться для раскрытия тайн, шантажа, разрушения доверия.<br>
          Сложность зависит от силы воли цели.<br>
          <strong>Провал:</strong> цель замыкается, теряет доверие, может начать контрманёвр.
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>
  <p class="note">* Все проверки — на основе d10. Пул = характеристика + навык + модификаторы (Мощь, Стремительность и др.).</p>
  <p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о ментальных действиях и проверках</p>
</body>
</html>
[/html]

0

15

[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <title>Социальные задачи — Вампиры: Маскарад</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.6;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #bb86fc;
      margin-bottom: 30px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #03dac6;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #03dac6;
    }
    td {
      padding: 12px 15px;
      border-bottom: 1px solid #333;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s;
    }
    .check {
      color: #03dac6;
      font-weight: bold;
    }
    .note {
      font-size: 0.9em;
      color: #bbb;
      font-style: italic;
    }
    .penalty {
      color: #f44336;
    }
    .source {
      font-size: 0.9em;
      color: #888;
      text-align: center;
      margin-top: 40px;
      font-style: italic;
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Социальные задачи — Проверки и условия</h1>
  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th>Действие</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Сложность</th>
        <th>Особые условия и последствия</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td><strong>Выступление</strong></td>
        <td>Обаяние + Исполнение</td>
        <td>7</td>
        <td>
          Персонаж выступает перед публикой: музыка, поэзия, театр.<br>
          1 успех — приличное, но не запоминающееся выступление.<br>
          Много успехов — оставляет неизгладимое впечатление.<br>
          Сложность может вырасти из-за скептической аудитории или сложного материала.<br>
          <strong>Провал:</strong> забыл слова, сорвался, испортил впечатление.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Допрос (мягкий)</strong></td>
        <td>Манипуляция + Эмпатия</td>
        <td>6 (встречная)</td>
        <td>
          Тактика «доброго следователя»: убеждение, сочувствие, доверие.<br>
          Встречная проверка против Воли собеседника.<br>
          Каждый оставшийся успех = новая полезная деталь.<br>
          Если успехов > Воли жертвы — она раскрывается полностью.<br>
          Допрос может вести команда — успехи суммируются.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Допрос (жёсткий)</strong></td>
        <td>Манипуляция + Запугивание</td>
        <td>6 (встречная)</td>
        <td>
          Психическое давление или физические пытки.<br>
          Встречная проверка против Воли жертвы или [3 + Выносливость], что больше.<br>
          Психическое давление: -1 к Воле каждую минуту.<br>
          Пытки: 1 повреждение каждый ход.<br>
          <strong>Провал:</strong> жертва теряет рассудок, выдаёт ложь или умирает.<br>
          Полученные сведения могут быть недостоверными.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Жульничество</strong></td>
        <td>Манипуляция / Восприятие + Хитрость</td>
        <td>7 (встречная)</td>
        <td>
          Обман: выдать себя за кого-то, подделать документы, провернуть аферу.<br>
          Встречная проверка против Восприятия + Хитрость жертвы.<br>
          Поддельные документы, костюмы — могут усложнить проверку жертвы.<br>
          Работа в одиночку — рискованна; команда повышает шансы.<br>
          <strong>Провал:</strong> обман раскрыт, план проваливается, возможны последствия.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Запугивание (пассивное)</strong></td>
        <td>—</td>
        <td>—</td>
        <td>
          Не требует броска. Просто создаёт ауру угрозы.<br>
          Чем выше навык «Запугивание», тем больше пространства вокруг персонажа.<br>
          Люди инстинктивно избегают, не вступают в контакт.<br>
          Эффективно в толпе, на улице, в баре.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Запугивание (скрытое)</strong></td>
        <td>Манипуляция + Запугивание</td>
        <td>6 (встречная)</td>
        <td>
          Намёки на последствия: увольнение, арест, боль.<br>
          Встречная проверка против Воли жертвы.<br>
          Запугивание удаётся, если персонаж набирает не меньше успехов, чем жертва.<br>
          <strong>Провал:</strong> жертва игнорирует или считает пустой угрозой.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Запугивание (явное)</strong></td>
        <td>Сила + Запугивание</td>
        <td>6 (встречная)</td>
        <td>
          Прямая угроза насилием.<br>
          Встречная проверка против [Сила + Запугивание] жертвы или её Воли (что больше).<br>
          <strong>Провал:</strong> персонаж выглядит глупо, теряет возможность запугивать до конца сцены.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Речь</strong></td>
        <td>Обаяние + Лидерство</td>
        <td>6 (база), до 9 при враждебной аудитории</td>
        <td>
          Вдохновляющая речь, политическое выступление, манифест.<br>
          Подходит для толпы, совета директоров, митинга.<br>
          Подготовка: проверка Интеллект + Красноречие (сложность 7).<br>
          Каждый успех снижает сложность основной проверки на 1.<br>
          <strong>Провал:</strong> репутация страдает, публика может ответить агрессией.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Соблазнение (1 этап)</strong></td>
        <td>Привлекательность + Хитрость</td>
        <td>3 + Смекалка собеседника</td>
        <td>
          Первое впечатление: удачный подход, улыбка, комплимент.<br>
          Каждый успех после первого +1d10 к следующей проверке.<br>
          <strong>Провал:</strong> отвращение или гнев.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Соблазнение (2 этап)</strong></td>
        <td>Смекалка + Хитрость</td>
        <td>3 + Интеллект собеседника</td>
        <td>
          Остроумный разговор, интеллектуальная игра.<br>
          Каждый успех после первого +1d10 к финальной проверке.<br>
          <strong>Провал:</strong> контакт прерван, но шанс на будущее остаётся.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Соблазнение (3 этап)</strong></td>
        <td>Обаяние + Эмпатия</td>
        <td>3 + Восприятие собеседника</td>
        <td>
          Флирт, эмоциональная связь, предложение уединиться.<br>
          <strong>Успех:</strong> собеседник испытывает симпатию и соглашается уйти.<br>
          <strong>Провал:</strong> коктейль в лицо, насмешки, публичное унижение.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Трёп</strong></td>
        <td>Манипуляция + Хитрость</td>
        <td>6 (встречная)</td>
        <td>
          Непрерывный поток правдоподобной чуши, чтобы запутать жертву.<br>
          Встречная проверка против Воли жертвы.<br>
          Побеждает тот, у кого больше успехов.<br>
          При ничьей — можно продолжить.<br>
          <strong>Провал:</strong> жертва раздражена, перестаёт слушать, может ответить агрессией.
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td><strong>Умение развлечь</strong></td>
        <td>Обаяние + Эмпатия</td>
        <td>6 (база), выше для большой группы</td>
        <td>
          Создаёт атмосферу веселья, расслабляет окружение.<br>
          Полезно для раскрепощения «сосуда», расположения союзника, развязывания языка.<br>
          Зависит от характера жертвы: брюзгу уговорить сложнее, чем бонвивана.<br>
          <strong>Провал:</strong> настойчивость отталкивает; компания начинает замечать странности (не ест, не пьёт).
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>
  <p class="note">* Все проверки — на основе d10. Пул = характеристика + навык. Встречные проверки: побеждает тот, у кого больше успехов.</p>
  <p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о социальных действиях и проверках</p>
</body>
</html>
[/html]

0

16

[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
  <title>Механики крови и воли — Vampire: The Masquerade</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Georgia, serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.7;
      max-width: 1100px;
      padding: 20px;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #cf6679;
      font-size: 1.9em;
      margin-bottom: 10px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(207, 102, 121, 0.3);
    }
    p.center {
      text-align: center;
      color: #aaaaaa;
      font-style: italic;
      margin-bottom: 30px;
      font-size: 1.1em;
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
      margin: 25px 0;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #bb86fc;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #bb86fc;
      text-transform: uppercase;
      letter-spacing: 0.8px;
    }
    td {
      padding: 14px 16px;
      border-bottom: 1px solid #333;
      vertical-align: top;
      color: #f0f0f0;
      font-size: 14px;
      line-height: 1.6;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s ease;
    }
    .level {
      font-weight: bold;
      color: #cf6679;
    }
    .note {
      text-align: center;
      margin: 25px auto;
      padding: 15px 20px;
      background-color: #1e1e1e;
      border-left: 4px solid #03dac6;
      color: #b0b0b0;
      font-style: italic;
      border-radius: 0 8px 8px 0;
      max-width: 800px;
      line-height: 1.6;
    }
    footer {
      text-align: center;
      margin-top: 50px;
      color: #888;
      font-style: italic;
      font-size: 0.9em;
    }
    .source {
      font-size: 0.9em;
      color: #666;
      text-align: center;
      margin-top: 10px;
    }
    @media (max-width: 768px) {
      body {
        padding: 10px;
        font-size: 0.95em;
      }
      h1 {
        font-size: 1.6em;
      }
      td, th {
        padding: 10px 8px;
      }
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Кровь и Воля</h1>
  <p class="center">Vampire: The Masquerade — Механики выживания и власти</p>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Запас Воли</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Использование</th>
        <th>Восстановление</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Максимум = Воля</td>
        <td>Воля — это сила духа, концентрация, воля к власти. Это не просто статистика — это то, что остаётся, когда тело сломлено, а разум — на грани. Каждый пункт — как удар сердца, которого у вампира нет.</td>
        <td>
          • <b>Гарантированный успех</b>: Потратить 1 пункт, чтобы добиться успеха в действии. Должно быть объявлено <i>до</i> броска. Не отменяется даже единицами.<br>
          • <b>Подавление инстинктов</b>: Отказаться от рефлекса (например, отскочить от солнца). Если инстинкт сильный — может требоваться каждый ход.<br>
          • <b>Сдерживание безумия</b>: Малкавиане и другие — могут сдержать психическое расстройство. Вылечиться — возможно, но не для всех.<br>
          • <b>Игнорировать боль</b>: На один ход игнорировать модификаторы от повреждений. Не работает в торпоре.
        </td>
        <td>
          • <b>Полное восстановление</b>: По завершении истории (не сессии), если персонаж достиг целей.<br>
          • <b>Ночное пробуждение</b>: +1 пункт с наступлением ночи (по решению рассказчика).<br>
          • <b>Героический поступок</b>: За выдающееся достижение — например, спасение сира.<br>
          • <b>Следование природе</b>: +1–3 пункта за действия, соответствующие архетипу (например, бунтарь против старейшины).<br>
          • <b>По усмотрению рассказчика</b>: Можно ввести свои правила — главное, чтобы они поддерживали тон хроники.
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="note">
    📌 <b>Важно:</b> Воля — не бесконечный ресурс. Трать её мудро. Каждый пункт — как шаг к власти... или к падению.
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Запас Крови</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Трата крови</th>
        <th>Пополнение</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Потеря ночью</td>
        <td>Каждую ночь вампир теряет 1 пункт крови — даже если не просыпается. Это не трата, а плата за существование. Витэ — суть его силы, его проклятия, его жизни.</td>
        <td>
          • <b>Исцеление</b>: 1 пункт — убрать одно нормальное повреждение. Требует полного хода концентрации.<br>
          • <b>Усиление характеристик</b>: +1 к Силе, Ловкости или Выносливости на сцену. Можно тратить до предела хода (зависит от поколения).<br>
          • <b>Дар крови</b>: Напоить другого вампира. Связь через три глотка — <i>Узы Крови</i>.<br>
          • <b>Создание гуля</b>: Дать кровь смертному — он станет гулем, пока кровь в его жилах.<br>
          • <b>Притвориться живым</b>: Потратить [8 – Человечность] пунктов. Только для Пути Человечности. При 8+ — бесплатно.<br>
          • <b>Активация Дисциплин</b>: Многие способности требуют крови. Подробности — в главах 4 и 10.
        </td>
        <td>
          • <b>Поцелуй</b>: Выпить кровь из живого существа. За ход — до 3 пунктов (в бою).<br>
          • <b>Риск для жертвы</b>: Каждый потерянный пункт после 8-го — тяжёлое повреждение. 10/10 — смерть.<br>
          • <b>Экстаз Поцелуя</b>: Жертва испытывает блаженство. Сопротивляются только с Волей 9+.<br>
          • <b>Кровь животных</b>: Менее питательна. Меньше пунктов.<br>
          • <b>Кровь старейшин</b>: Чрезвычайно сильна. Можно получить больше 3 пунктов за ход.<br>
          • <b>Хранение</b>: Гемакон — 1 пункт. Труп, банка — старая кровь, многим неприятна.
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Сосуд</th>
        <th>Запас крови (в пунктах)</th>
        <th>Примечания</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Вампир (10+ поколение)</td>
        <td>10+</td>
        <td>Чем старше — тем больше. Старейшины концентрируют кровь.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Оборотень</td>
        <td>20</td>
        <td>Сила их крови — как и их дух.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Простой человек</td>
        <td>10</td>
        <td>Стандартный сосуд. 8+ — безопасно. 10 — смерть.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Ребёнок</td>
        <td>5</td>
        <td>Охота на детей — табу даже среди Шабаша.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Корова</td>
        <td>5</td>
        <td>Много крови, но мало пунктов.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Собака</td>
        <td>2</td>
        <td>Не питательно. Подходит только в крайнем случае.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Кошка</td>
        <td>1</td>
        <td>Как капля в море.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Гемакон<sup>1</sup></td>
        <td>1</td>
        <td>Медицинский пакет для хранения крови.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Птица</td>
        <td>½</td>
        <td>Символическая жертва.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Летучая мышь / Крыса</td>
        <td>¼</td>
        <td>Только для образа. Не восполняет.</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>
  <p class="source">¹ Гемакон — медицинский пакет для хранения и переливания крови.</p>

  <div class="note">
    📌 <b>Важно:</b> Пул проверок Самоконтроля никогда не превышает текущий запас крови. Голодный вампир — не волк, а зверь. Он не сопротивляется Зверю — он <i>становится</i> им.
  </div>
  <div class="note">
    📌 <b>Совет рассказчику:</b> Контролируйте восстановление воли. Это — не мана, а сила духа. Давайте её за победы, а не за присутствие.
  </div>

  <footer>
    © 2025 «Мир Тьмы». Материалы основаны на V20 — Vampire: The Masquerade. Не предназначено для коммерческого использования.
  </footer>
</body>
</html>

[/html]

0

17

[html]

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
  <title>Механика сражений — Vampire: The Masquerade</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Georgia, serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.7;
      max-width: 1100px;
      padding: 20px;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #cf6679;
      font-size: 1.9em;
      margin-bottom: 10px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(207, 102, 121, 0.3);
    }
    p.center {
      text-align: center;
      color: #aaaaaa;
      font-style: italic;
      margin-bottom: 30px;
      font-size: 1.1em;
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
      margin: 25px 0;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #bb86fc;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #bb86fc;
      text-transform: uppercase;
      letter-spacing: 0.8px;
    }
    td {
      padding: 14px 16px;
      border-bottom: 1px solid #333;
      vertical-align: top;
      color: #f0f0f0;
      font-size: 14px;
      line-height: 1.6;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s ease;
    }
    .level {
      font-weight: bold;
      color: #cf6679;
    }
    .note {
      text-align: center;
      margin: 25px auto;
      padding: 15px 20px;
      background-color: #1e1e1e;
      border-left: 4px solid #03dac6;
      color: #b0b0b0;
      font-style: italic;
      border-radius: 0 8px 8px 0;
      max-width: 800px;
      line-height: 1.6;
    }
    .tip {
      background-color: #1e1e1e;
      border-left: 4px solid #cf6679;
      padding: 12px 18px;
      margin: 20px 0;
      color: #d0d0d0;
      font-style: italic;
      border-radius: 0 8px 8px 0;
    }
    footer {
      text-align: center;
      margin-top: 50px;
      color: #888;
      font-style: italic;
      font-size: 0.9em;
    }
    @media (max-width: 768px) {
      body {
        padding: 10px;
        font-size: 0.95em;
      }
      h1 {
        font-size: 1.6em;
      }
      td, th {
        padding: 10px 8px;
      }
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Механика сражений</h1>
  <p class="center">Vampire: The Masquerade — Искусство боя в Тьме</p>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Тип сражения</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Дистанция</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Ближний бой</td>
        <td>Схватка вплотную — от боя голыми руками до фехтования с мечами и бутылками. Может быть как дикой потасовкой, так и изысканным поединком. Включает все виды холодного оружия.</td>
        <td>
          • <b>Без оружия</b>: Ловкость + Драка<br>
          • <b>Холодное оружие</b>: Ловкость + Фехтование<br>
          • Нет навыка? Проверка Ловкости
        </td>
        <td>
          • Без оружия: ≤ 1 м<br>
          • С оружием: ≤ 2 м
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Дистанционный бой</td>
        <td>Стрельба из пистолетов, винтовок, арбалетов, метание ножей. Главное — видеть цель и быть в зоне поражения оружия.</td>
        <td>
          • <b>Огнестрел</b>: Ловкость + Стрельба<br>
          • <b>Метательное</b>: Ловкость + Атлетика<br>
          • Нет навыка? Проверка Ловкости
        </td>
        <td>Прямая видимость и досягаемость оружия</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="note">
    📌 <b>Важно:</b> Правила — слуги драмы, а не её тюремщики. Если механика мешает — отбрось её. Бой должен быть <i>живым</i>, а не механическим.
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Фаза боя</th>
        <th>Что происходит</th>
        <th>Ключевые правила</th>
        <th>Особенности</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">1. Инициатива</td>
        <td>Определяется порядок ходов. Игроки объявляют действия своих персонажей.</td>
        <td>
          • Бросок: d10 + (Ловкость + Смекалка)<br>
          • Или: 6 + (Ловкость + Смекалка)<br>
          • Модификаторы: − за раны, + за Стремительность<br>
          • Действия заявляются <i>до</i> атаки
        </td>
        <td>
          • Объявляют в <i>обратном</i> порядке инициативы (слабые — первые)<br>
          • Можно <b>отложить действие</b> и вмешаться позже<br>
          • Дополнительные действия — в <i>конце хода</i><br>
          • Защитные действия — в <i>любой момент</i>
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">2. Атака</td>
        <td>Персонажи совершают свои действия. Проверяются атаки.</td>
        <td>
          • Сложность атаки: 6 (по умолчанию)<br>
          • Неудача: промах<br>
          • Провал: катастрофа (заклинило, взорвалось, попал в союзника)<br>
          • Оружие влияет на пул и сложность
        </td>
        <td>
          • Каждый <b>дополнительный успех</b> = +1 к пулу урона<br>
          • Можно потратить Волю <i>до</i> броска, чтобы гарантировать успех<br>
          • Защита возможна только при наличии свободного действия
        </td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">3. Результат</td>
        <td>Определяется урон. Рассказчик описывает, что произошло.</td>
        <td>
          • Проверка урона: d10 × (уровень урона + дополнительные успехи)<br>
          • Сложность: 6<br>
          • Каждый успех = 1 повреждение
        </td>
        <td>
          • Рассказчик описывает действия <i>драматично</i><br>
          • Не говорите «4 повреждения», скажите: «Твой удар разрывает ему живот — он падает, хрипя, с кровью на губах»<br>
          • Урон не может быть нулевым, даже при слабом попадании
        </td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="tip">
    💡 <b>Совет рассказчику:</b> Используйте механику как инструмент повествования. Бой — это не статистика, это <i>драма</i>. Пусть кости решают, но ты — <i>расскажи историю</i>.
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Тип повреждений</th>
        <th>Как наносится</th>
        <th>Проверка на прочность</th>
        <th>Маркировка</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Лёгкие</td>
        <td>Удары, царапины, оглушения. Не смертельны даже для смертных.</td>
        <td>Выносливость. Стойкость добавляется к пулу. Сложность: 6</td>
        <td>/</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Тяжёлые</td>
        <td>Глубокие раны, переломы. Могут убить смертного.</td>
        <td>Выносливость (у смертных — нет). Стойкость добавляется. Сложность: 6</td>
        <td>Х</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Губительные</td>
        <td>Огонь, солнце, клыки, когти вампиров и оборотней. Опасны даже для бессмертных.</td>
        <td>Только Стойкость. Не зависит от Выносливости. Сложность: 6</td>
        <td>Ж</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="note">
    📌 <b>Важно:</b> Проверка на прочность — <i>рефлекторное действие</i>. Не требует траты хода. Каждый успех нейтрализует одно повреждение. Провал = неудача (никакого дополнительного штрафа).
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Броня</th>
        <th>Защита</th>
        <th>Типы повреждений</th>
        <th>Особенности</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Лёгкая броня</td>
        <td>+1–2 к пулу проверки на прочность</td>
        <td>Лёгкие, тяжёлые, когти/клыки</td>
        <td>Почти не стесняет движений. Подходит для скрытности.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Тяжёлая броня</td>
        <td>+3–5 к пулу проверки на прочность</td>
        <td>Лёгкие, тяжёлые, когти/клыки</td>
        <td>Замедляет персонажа. Шумная. Не подходит для маскировки.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Огонь / Солнце</td>
        <td>0</td>
        <td>Не защищает</td>
        <td>Ни одна броня не спасёт от пламени или утреннего света.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Разрушение брони</td>
        <td>—</td>
        <td>—</td>
        <td>Если урон одной атаки ≥ 2× от защиты брони — броня <i>уничтожена</i>.</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="note">
    📌 <b>Памятка по бою:</b><br>
    • <b>Инициатива</b>: d10 + Ловкость + Смекалка → заявите действия в обратном порядке.<br>
    • <b>Атака</b>: Ловкость + навык → сложность 6. Провал = катастрофа.<br>
    • <b>Урон</b>: каждый успех = +1 к пулу урона.<br>
    • <b>Прочность</b>: Выносливость (или Стойкость) → нейтрализует повреждения.<br>
    • <b>Броня</b>: добавляет к прочности, но не спасает от огня и солнца.
  </div>

  <footer>
    © 2025 «Мир Тьмы». Материалы основаны на V20 — Vampire: The Masquerade. Не предназначено для коммерческого использования.
  </footer>
</body>
</html>

[/html]

0

18

[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
  <meta charset="UTF-8" />
  <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
  <title>Боевые манёвры — Vampire: The Masquerade</title>
  <style>
    body {
      background-color: #121212;
      color: #e0e0e0;
      font-family: 'Segoe UI', Georgia, serif;
      margin: 20px;
      line-height: 1.7;
      max-width: 1100px;
      padding: 20px;
    }
    h1 {
      text-align: center;
      color: #cf6679;
      font-size: 1.9em;
      margin-bottom: 10px;
      text-shadow: 0 0 10px rgba(207, 102, 121, 0.3);
    }
    p.center {
      text-align: center;
      color: #aaaaaa;
      font-style: italic;
      margin-bottom: 30px;
      font-size: 1.1em;
    }
    table {
      width: 100%;
      border-collapse: collapse;
      box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
      background-color: #1e1e1e;
      border-radius: 10px;
      overflow: hidden;
      margin: 25px 0;
    }
    th {
      background-color: #2d2d2d;
      color: #bb86fc;
      padding: 15px;
      text-align: left;
      font-weight: bold;
      border-bottom: 2px solid #bb86fc;
      text-transform: uppercase;
      letter-spacing: 0.8px;
    }
    td {
      padding: 14px 16px;
      border-bottom: 1px solid #333;
      vertical-align: top;
      color: #f0f0f0;
      font-size: 14px;
      line-height: 1.6;
    }
    tr:nth-child(even) {
      background-color: #252525;
    }
    tr:hover {
      background-color: #333;
      transition: background-color 0.3s ease;
    }
    .level {
      font-weight: bold;
      color: #cf6679;
    }
    .note {
      text-align: center;
      margin: 25px auto;
      padding: 15px 20px;
      background-color: #1e1e1e;
      border-left: 4px solid #03dac6;
      color: #b0b0b0;
      font-style: italic;
      border-radius: 0 8px 8px 0;
      max-width: 800px;
      line-height: 1.6;
    }
    .tip {
      background-color: #1e1e1e;
      border-left: 4px solid #cf6679;
      padding: 12px 18px;
      margin: 20px 0;
      color: #d0d0d0;
      font-style: italic;
      border-radius: 0 8px 8px 0;
    }
    footer {
      text-align: center;
      margin-top: 50px;
      color: #888;
      font-style: italic;
      font-size: 0.9em;
    }
    @media (max-width: 768px) {
      body {
        padding: 10px;
        font-size: 0.95em;
      }
      h1 {
        font-size: 1.6em;
      }
      td, th {
        padding: 10px 8px;
      }
    }
  </style>
</head>
<body>
  <h1>Боевые манёвры</h1>
  <p class="center">Vampire: The Masquerade — Искусство теней и клинков</p>

  <div class="note">
    📌 <b>Наставление старейшины:</b> Манёвры — не цепь действий, а <i>язык боя</i>. Каждый жест — строка в поэме смерти. Пусть кости решают, но ты — <i>расскажи историю</i>.
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Тип манёвра</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Сложность</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Атака с фланга</td>
        <td>Удар сбоку, когда противник не ожидает. Требует позиционного преимущества.</td>
        <td>Ловкость + Навык</td>
        <td>+0 (пул +1d10)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Атака с тыла</td>
        <td>Смертельный выпад со спины. Противник не может защититься, если не знает о тебе.</td>
        <td>Ловкость + Навык</td>
        <td>+0 (пул +2d10)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Засада</td>
        <td>Атака из засады. Проверка: Ловкость + Скрытность vs Восприятие + Бдительность.</td>
        <td>Победа = 1 бесплатная атака (+1d10 за каждый оставшийся успех)</td>
        <td>—</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Множественные действия</td>
        <td>Несколько действий за ход. Пул d10 делится заранее.</td>
        <td>Разделить пул между действиями</td>
        <td>+1 за каждое действие после первого</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Отмена действия</td>
        <td>Отказаться от действия, чтобы защититься. Можно потратить пункт Воли или пройти проверку Воли (сложность 6).</td>
        <td>Воля (сложность 6) или 1 пункт Воли</td>
        <td>6</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Перемещение</td>
        <td>До половины скорости — без штрафа. Прыжки, акробатика — отдельное действие.</td>
        <td>—</td>
        <td>—</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Прицеливание</td>
        <td>Атака в конкретную часть тела. Увеличивает сложность, но даёт бонусы (игнор брони, +урон и т.п.).</td>
        <td>Ловкость + Навык</td>
        <td>+1 (средняя), +2 (маленькая), +3 (крошечная)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Выстрел вслепую</td>
        <td>Атака без зрения (в темноте, ослеплён). Невозможно прицелиться точно.</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+2</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="tip">
    💡 <b>Совет:</b> Засада не работает против тех, кто уже в бою. Используй скрытность до столкновения.
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Защитный манёвр</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Особенности</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Блок</td>
        <td>Защита телом (рукой, предплечьем). Только против лёгких повреждений.</td>
        <td>Ловкость + Драка</td>
        <td>Не работает против тяжёлых/губительных атак</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Парирование</td>
        <td>Отражение оружием. Работает против любых атак в ближнем бою.</td>
        <td>Ловкость + Фехтование</td>
        <td>Если проиграл — может получить урон от оружия противника</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Уклонение</td>
        <td>Уйти с линии атаки. Требует пространства.</td>
        <td>Ловкость + Атлетика</td>
        <td>В перестрелке — прыжок в укрытие или падение на землю</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="note">
    📌 <b>Правило:</b> Защитные манёвры — это <i>встречные проверки</i>. Если атакующий не выигрывает — удар пролетает мимо. Каждый следующий защитный манёвр в ходу: −1d10 к пулу.
  </div>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Манёвр (ближний бой)</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Сложность</th>
        <th>Урон / Эффект</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Бросок</td>
        <td>Сила + Драка</td>
        <td>+1</td>
        <td>Урон: сила + 1; сбивает с ног (Ловкость + Атлетика, сложность 7)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Длинное оружие</td>
        <td>—</td>
        <td>—</td>
        <td>Атакующий с более коротким оружием: −1d10 к пулу</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Захват</td>
        <td>Сила + Драка</td>
        <td>+0</td>
        <td>Нет урона. Удержание до следующего хода. Противник проверяет Силу + Драка, чтобы вырваться</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Клинч</td>
        <td>Сила + Драка</td>
        <td>+0</td>
        <td>Оба бойца в замкнутом бою. Каждый ход — урон по силе. Разрыв — проверка Силы + Драка</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Подсечка</td>
        <td>Ловкость + Драка / Фехтование</td>
        <td>+1</td>
        <td>Урон: сила; сбивает с ног (Ловкость + Атлетика, сложность 8)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Разоружение</td>
        <td>Ловкость + Фехтование</td>
        <td>+1</td>
        <td>Если успехов > Силы противника — оружие выбито. Провал — роняешь своё или получаешь урон</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Удар когтями</td>
        <td>Ловкость + Драка</td>
        <td>+0</td>
        <td>Урон: сила + 1; губительные повреждения (если Когти Зверя)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Удар ногой</td>
        <td>Сила + Драка</td>
        <td>+1</td>
        <td>Урон: сила + 1. Рассказчик может менять модификаторы</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Удар оружием</td>
        <td>Ловкость + Фехтование</td>
        <td>+0</td>
        <td>Зависит от оружия (см. таблицу на стр. 300)</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Удар рукой</td>
        <td>Ловкость + Драка</td>
        <td>+0</td>
        <td>Урон: сила. Безоружная атака</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Укус</td>
        <td>Ловкость + Драка</td>
        <td>+0</td>
        <td>Губительные повреждения. Требует клинч/захват/бросок. Можно заменить на Поцелуй</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Численное превосходство</td>
        <td>—</td>
        <td>+1 за каждого противника после первого (макс. +4)</td>
        <td>Штраф к атакам и защите</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Манёвр (дистанционный бой)</th>
        <th>Проверка</th>
        <th>Сложность</th>
        <th>Урон / Эффект</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Беглый огонь</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+0</td>
        <td>Разделить пул на выстрелы. Макс. = скорострельность оружия</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Длинная очередь</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+2</td>
        <td>Пул +10d10. Нельзя целиться в части тела. Магазин ≥ 50%</td>
      </tr>
            <tr>
        <td class="level">Короткая очередь</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+1</td>
        <td>Пул проверки атаки увеличивается на 5d10. Урон наносится одной цели. Требуется минимум 3 патрона. Эффективен против укрытия — снижает его защиту на 1 уровень.</td>
      </tr>

  <tr>
        <td class="level">Обстрел</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+2</td>
        <td>Пул проверки атаки увеличивается на 10d10, но урон делится между всеми целями в радиусе 3 метров. Если цель одна — применяется только половина пула.</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Наведение</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+0 (но требует хода)</td>
        <td>+1d10 к следующему выстрелу (макс. = Восприятие). С оптическим прицелом: +3d10 за первое наведение</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Обстрел</td>
        <td>Ловкость + Стрельба</td>
        <td>+2</td>
        <td>Пул +10d10. Урон делится между целями в радиусе 3 м. Одна цель — только половина пула</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Перезарядка</td>
        <td>—</td>
        <td>—</td>
        <td>Занимает целый ход. Может быть частью множественных действий</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Стрельба по-македонски</td>
        <td>Ловкость + Стрельба (две проверки)</td>
        <td>+1 для неосновной руки (если не амбидекстр)</td>
        <td>Разделить пул между двумя выстрелами. Нельзя прицеливаться в части тела</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <table>
    <thead>
      <tr>
        <th class="level">Тип укрытия</th>
        <th>Описание</th>
        <th>Модификатор сложности для атакующего</th>
        <th>Модификатор для стреляющего из укрытия</th>
      </tr>
    </thead>
    <tbody>
      <tr>
        <td class="level">Лёгкое</td>
        <td>Персонаж лёжа на земле</td>
        <td>+1</td>
        <td>0</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Надёжное</td>
        <td>За стеной, баррикадой</td>
        <td>+2</td>
        <td>+1</td>
      </tr>
      <tr>
        <td class="level">Отличное</td>
        <td>Видна только голова (в амбразуре, за углом)</td>
        <td>+3</td>
        <td>+2</td>
      </tr>
    </tbody>
  </table>

  <div class="note">
    📌 <b>Важно:</b> Модификаторы укрытия <i>суммируются</i>, если оба бойца в укрытии. Например: один — лёжа (+1), другой — за стеной (+2). Оба получают +2 к сложности атак друг по другу.
  </div>

  <div class="tip">
    💡 <b>Совет рассказчику:</b> Не зацикливайся на механике. Пусть игроки <i>описывают</i> свои действия — ты же отвечай <i>атмосферой</i>. «Ты врываешься из тени, как призрак ярости» — лучше, чем «+2d10 к атаке».
  </div>

  <div class="note">
    🩸 <i>«Бой — это не счёт успехов. Это симфония страха, силы и судьбы. 
    Клинок может убить тело, 
    но только история убивает душу.»</i> 
    — <b>Малкавиан, последний перед смертью</b>
  </div>

  <footer>
    Vampire: The Masquerade — Седьмое издание • Механики сражений • Страница 294–301
  </footer>
</body>
</html>
[/html]

0


Вы здесь » Portas Inferi » Мир Тьмы » книга в таблицах (алиса)