[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Факты биографии — Вампиры: Маскарад</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
margin: 20px;
line-height: 1.6;
}
h1 {
text-align: center;
color: #bb86fc;
margin-bottom: 30px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #03dac6;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #03dac6;
}
td {
padding: 12px 15px;
border-bottom: 1px solid #333;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s;
}
.dot-rating {
font-size: 1.2em;
color: #cf6679;
}
.dot {
color: #cf6679;
font-weight: bold;
}
.source {
font-size: 0.9em;
color: #888;
text-align: center;
margin-top: 40px;
font-style: italic;
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Факты биографии — Вампиры: Маскарад</h1>
<table>
<thead>
<tr>
<th>Факт</th>
<th>Описание</th>
<th>Уровни (• — •••••)</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td><strong>Альтер эго</strong></td>
<td>Альтернативная личность с легальными документами. Используется для прикрытия.</td>
<td class="dot-rating">
• Новичок в роли<br>
•• Убедителен в роли (доктор, шпион и т.п.)<br>
••• Известен в профессиональной среде<br>
•••• Уважаем и доверяет окружение<br>
••••• Влиятелен, признан элитой
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Богатство</strong></td>
<td>Финансовые и материальные ресурсы: недвижимость, инвестиции, активы.</td>
<td class="dot-rating">
• Скромный доход, жильё<br>
•• Зажиточный, прислуга, ценности<br>
••• Видный член общества, кредиты<br>
•••• Огромное богатство, влияние<br>
••••• Сказочное, влияет на нации
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Влияние</strong></td>
<td>Социальное и политическое воздействие на смертное общество.</td>
<td class="dot-rating">
• Городская политика<br>
•• Много связей, штат<br>
••• Региональное влияние<br>
•••• Национальный уровень<br>
••••• Международное влияние
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Домен</strong></td>
<td>Территория, признанная вампирским сообществом. Облегчает охоту и безопасность.</td>
<td class="dot-rating">
• Частный дом<br>
•• Крупное здание (церковь, склад)<br>
••• Квартал, транспортный узел<br>
•••• Тоннели, охраняемый комплекс<br>
••••• Микрорайон, гетто, посёлок
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Информаторы</strong></td>
<td>Сеть осведомителей, которых можно подкупить или принудить.</td>
<td class="dot-rating">
• 1 значимый информатор<br>
•• 2 значимых<br>
••• 3 значимых<br>
•••• 4 значимых<br>
••••• 5 значимых
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Ментор</strong></td>
<td>Вампир-покровитель, дающий советы и помощь.</td>
<td class="dot-rating">
• Анцилла (вожак стаи)<br>
•• Уважаемый вампир<br>
••• Влиятельный (Примоген, Епископ)<br>
•••• Мощный (Принц, Архиепископ)<br>
••••• Юстициар или Кардинал
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Обряды</strong></td>
<td><em>Только для Шабаша.</em> Знание и проведение ритуалов.</td>
<td class="dot-rating">
• 2–3 священных обряда<br>
•• Несколько священных + пара мирских<br>
••• Все священные + несколько мирских + создаёт свои<br>
•••• Все священные + много мирских + создаёт свои + знает региональные<br>
••••• Все священные + десятки мирских + знает почти все
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Подручные</strong></td>
<td>Преданные слуги: гули, доминированные люди, фанатики.</td>
<td class="dot-rating">
• 1 подручный<br>
•• 2<br>
••• 3<br>
•••• 4<br>
••••• 5
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Поколение</strong></td>
<td>Близость к Каину. Определяет запас крови и её расход.</td>
<td class="dot-rating">
• 12-е: 11 крови, 1/ход<br>
•• 11-е: 12 крови, 1/ход<br>
••• 10-е: 13 крови, 1/ход<br>
•••• 9-е: 14 крови, 2/ход<br>
••••• 8-е: 15 крови, 3/ход
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Слава</strong></td>
<td>Известность среди смертных. Плюсы и минусы публичности.</td>
<td class="dot-rating">
• Субкультура (клубы, блогеры)<br>
•• Местная знаменитость<br>
••• Национальная<br>
•••• Мировая<br>
••••• Притча во языцех
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Союзники</strong></td>
<td>Добровольные помощники: друзья, семья, организации.</td>
<td class="dot-rating">
• 1 не слишком влиятельный<br>
•• 2 не слишком влиятельных<br>
••• 2 + 1 довольно влиятельный<br>
•••• 3 + 1 очень влиятельный<br>
••••• 4 + 1 крайне влиятельный
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Стадо</strong></td>
<td>Группа людей, из которых можно пить кровь. Упрощает охоту.</td>
<td class="dot-rating">
• 3 сосуда<br>
•• 7<br>
••• 15<br>
•••• 30<br>
••••• 60
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Статус</strong></td>
<td>Положение в вампирском обществе (Камарилья/Шабаш).</td>
<td class="dot-rating">
• Известность (неонат)<br>
•• Уважение (анцилла)<br>
••• Авторитет (старейшина)<br>
•••• Могущество (Примоген)<br>
••••• Власть (Принц/Архиепископ)
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Членство в Чёрной Руке</strong></td>
<td><em>Только для Шабаша.</em> Принадлежность к элитной армии убийц.</td>
<td class="dot-rating">
• Рядовой, 1 вызов помощи<br>
•• Уважаемый, 2 вызова<br>
••• Прославленный, 3 вызова<br>
•••• Герой, 4 вызова<br>
••••• Легенда, 5 вызовов
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p class="source">На основе материалов «Vampire: The Masquerade» — система фактов биографии</p>
</body>
</html>
[/html]
книга в таблицах (алиса)
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться11Сегодня 13:06
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22
Поделиться12Сегодня 13:12
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Тривиальные задачи — Вампиры: Маскарад</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
margin: 20px;
line-height: 1.6;
}
h1 {
text-align: center;
color: #bb86fc;
margin-bottom: 30px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #03dac6;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #03dac6;
}
td {
padding: 12px 15px;
border-bottom: 1px solid #333;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s;
}
.no-check {
color: #4caf50;
font-weight: bold;
}
.check-required {
color: #ff9800;
font-weight: bold;
}
.penalty {
color: #f44336;
}
.note {
font-size: 0.9em;
color: #bbb;
font-style: italic;
}
.source {
font-size: 0.9em;
color: #888;
text-align: center;
margin-top: 40px;
font-style: italic;
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Тривиальные задачи — Проверки и условия</h1>
<table>
<thead>
<tr>
<th>Действие</th>
<th>Требуется ли проверка?</th>
<th>Проверка (если нужна)</th>
<th>Особые условия и штрафы</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td><strong>Выжидание</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>Персонаж пропускает ход, но может действовать в конце раунда. Если все выжидают — ход пропускается.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Запуск двигателя</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>Только для исправного транспорта. Повреждённый требует проверки (механика + ловкость, сложность 6).</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Перемещение (шагом)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>7 метров за ход. Можно атаковать после.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Перемещение (трусцой)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>(12 + Ловкость) метров за ход. Атака — только при перемещении менее половины.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Перемещение (бегом)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>(20 + [3 × Ловкость]) метров за ход. Атака — только при перемещении менее половины.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Перемещение + действие</strong></td>
<td class="check-required">Да</td>
<td>Любая проверка</td>
<td>Пул кубиков уменьшается на 1d10 за каждый пройденный метр. Также применяется штраф за множественные действия.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Подготовка оружия (только)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>Вытащить нож, перезарядить — без проверки, если это единственное действие.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Подготовка оружия + действие</strong></td>
<td class="check-required">Да</td>
<td>Ловкость + Фехтование / Стрельба<br><em>Сложность: 4</em></td>
<td>Если персонаж хочет сделать ещё что-то в ход — требуется проверка. Иначе — автоматически.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Подъём на ноги (только)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>Встать с лёжа — 1 ход, без проверки.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Подъём на ноги + действие</strong></td>
<td class="check-required">Да</td>
<td>Ловкость + Атлетика<br><em>Сложность: 4</em></td>
<td>Если персонаж хочет действовать в тот же ход — нужна проверка.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Трата крови (лечение, только)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>Полный ход без действий — лечение проходит автоматически (1 повреждение за 1 кровь).</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Трата крови + действие</strong></td>
<td class="check-required">Да</td>
<td>Выносливость + Выживание (рефлекторная)<br><em>Сложность: 8</em></td>
<td>
<strong>Успех:</strong> лечение работает.<br>
<strong>Неудача:</strong> кровь потрачена впустую.<br>
<strong>Провал:</strong> потеря на 1 пункт крови больше + 1 повреждение.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Трата крови (характеристики / Дисциплины)</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td>Повышение силы, скорости и активация Дисциплин — автоматически, без концентрации.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Ранение и скорость</strong></td>
<td class="no-check">Нет</td>
<td>—</td>
<td class="penalty">При ранении скорость перемещения снижается (см. таблицу повреждений).</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p class="note">* Множественные действия: за каждое дополнительное действие — штраф –1 к пулу кубиков.</p>
<p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о действиях и инициативе</p>
</body>
</html>[/html]
Поделиться13Сегодня 13:14
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Физические задачи — Вампиры: Маскарад</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
margin: 20px;
line-height: 1.6;
}
h1 {
text-align: center;
color: #bb86fc;
margin-bottom: 30px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #03dac6;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #03dac6;
}
td {
padding: 12px 15px;
border-bottom: 1px solid #333;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s;
}
.check {
color: #03dac6;
font-weight: bold;
}
.note {
font-size: 0.9em;
color: #bbb;
font-style: italic;
}
.penalty {
color: #f44336;
}
.source {
font-size: 0.9em;
color: #888;
text-align: center;
margin-top: 40px;
font-style: italic;
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Физические задачи — Проверки и условия</h1>
<table>
<thead>
<tr>
<th>Действие</th>
<th>Проверка</th>
<th>Сложность</th>
<th>Особые условия и последствия</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td><strong>Взлом</strong></td>
<td>Ловкость + Воровство</td>
<td>5–9 (зависит от системы)</td>
<td>
Активная защита: один шанс, иначе срабатывает сигнализация.<br>
Пассивная (замки): можно пробовать повторно.<br>
Нужны инструменты. Провал = шум, провал, риск.<br>
<strong>Установка:</strong> каждый успех увеличивает сложность для взломщика.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Вождение</strong></td>
<td>Ловкость / Смекалка + Вождение</td>
<td>6 (база), +1–3 за условия</td>
<td>
Без навыка: проверки на каждый манёвр.<br>
<em>Примеры:</em> дождь (+1), погоня (+3), плотный трафик (+2).<br>
Неудача: риск аварии, занос, потеря контроля.<br>
Пул ограничен манёвренностью транспорта.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Вышибание двери</strong></td>
<td>Сила</td>
<td>6–8 (зависит от материала)</td>
<td>
Обычная дверь: 1 успех.<br>
Укреплённая: 5 успехов.<br>
Бронированная: 10 успехов.<br>
<strong>Провал:</strong> тяжёлое повреждение (выбитое плечо).<br>
Требуется минимальная сила для очень прочных дверей.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Лазание</strong></td>
<td>Ловкость + Атлетика</td>
<td>6 (база), зависит от условий</td>
<td>
Подъём: 2–5 м за успех (зависит от условий).<br>
Дождь, гладкая стена — сложнее.<br>
<strong>Провал:</strong> соскальзывание, падение, застревание.<br>
<strong>Когти Зверя, Искусство костей:</strong> –2 к сложности.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Метание</strong></td>
<td>Ловкость + Атлетика</td>
<td>6 (если цель близко), 7 (дальше)</td>
<td>
Дальность: 5 × Сила (в метрах) для предметов до 1 кг.<br>
Каждый +1 кг — –5 м к дальности.<br>
Плохая аэродинамика — –2 к сложности.<br>
<strong>Провал:</strong> промах, попадание в союзника, урон от падения.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Незаметность</strong></td>
<td>Ловкость + Скрытность vs Восприятие + Бдительность</td>
<td>6 (обе стороны)</td>
<td>
Победа игрока — остаётся незамеченным.<br>
Скрип пола, свет, шум — усложняют.<br>
Камеры, датчики — усиливают противника.<br>
<strong>Адепты Сокрытия:</strong> не нуждаются в проверке.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Охота</strong></td>
<td>Варьируется (зависит от стиля)</td>
<td>4–8 (по району)</td>
<td>
<em>Примеры:</em> Привлекательность + Хитрость (клуб), Выносливость + Атлетика (парк), Смекалка + Уличное чутьё (переулки).<br>
<strong>Угодья:</strong> трущобы (4), деловой район (6), охраняемый (8).<br>
<strong>Провал:</strong> убийство, болезнь, вторжение в домен, встреча с бандитами.<br>
«Слава» и «Домен» — –1 к сложности (мин. 3).<br>
«Стадо» — +1d10 к пулу (если присутствует).<br>
Голодный вампир: проверка Самоконтроля/Инстинктов.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Переноска тяжестей</strong></td>
<td>— (без проверки)</td>
<td>—</td>
<td>
1 пункт Силы = 10 кг без штрафов.<br>
Превышение: +1 к сложности всех физ. проверок.<br>
Каждые +10 кг сверх нормы — скорость вдвое.<br>
При двойной нагрузке — не может двигаться.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Погоня</strong></td>
<td>Ловкость + Атлетика (пешая) / Вождение (на авто)</td>
<td>6 (база)</td>
<td>
Продолжительное действие.<br>
Жертва получает успехи форы: 1 за 2 м (пешая), 1 за 10 м (авто).<br>
Преследователь накапливает успехи каждый ход.<br>
Когда догоняет — может действовать.<br>
Периодически — проверка Восприятия, чтобы не потерять цель.<br>
Разница в успехах даёт +1 к сложности проверки.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Поднятие/разрушение</strong></td>
<td>Воля (если сила недостаточна)</td>
<td>9</td>
<td>
Сила определяет, что можно поднять/сломать без проверки (см. таблицу).<br>
При недостатке Силы: проверка Воли, каждый успех = спуститься на 1 строку таблицы.<br>
Командная проверка: суммируются успехи.<br>
<strong>Провал:</strong> растяжение, падение груза на ногу.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Плавание</strong></td>
<td>Выносливость + Атлетика</td>
<td>6 (база), зависит от условий</td>
<td>
Вампиры не тонут от удушья, но у них отрицательная плавучесть.<br>
Первая проверка — через час.<br>
1 успех = удержаться на воде.<br>
<strong>Провал:</strong> тонет, получает повреждения от солнца на мелководье.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Прыжки</strong></td>
<td>Сила (с разбегом: Сила + Атлетика)</td>
<td>3</td>
<td>
1 успех = 1 м в длину / 0.5 м в высоту.<br>
Нужно превысить расстояние до цели.<br>
<strong>Провал:</strong> не допрыгнул, но может проверить Ловкость + Атлетика (сложность 6), чтобы ухватиться.<br>
Оценка прыжка: Восприятие + Атлетика (сложность 6, >2 успехов — точная оценка).
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Слежка</strong></td>
<td>Ловкость + Скрытность / Вождение vs Восприятие + Бдительность</td>
<td>6 (обе стороны)</td>
<td>
Цель подозревает — может проверять Бдительность.<br>
Победа цели: замечает преследователя.<br>
Условия (толпа, пустынные улицы) влияют на сложность.<br>
Два соглядатая могут объединять успехи.
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p class="note">* Все проверки — на основе d10. Пул = характеристика + навык + модификаторы (Мощь, Стремительность и др.).</p>
<p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о физических действиях и проверках</p>
</body>
</html>
[/html]
Поделиться14Сегодня 13:17
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Ментальные задачи — Вампиры: Маскарад</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
margin: 20px;
line-height: 1.6;
}
h1 {
text-align: center;
color: #bb86fc;
margin-bottom: 30px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #03dac6;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #03dac6;
}
td {
padding: 12px 15px;
border-bottom: 1px solid #333;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s;
}
.check {
color: #03dac6;
font-weight: bold;
}
.note {
font-size: 0.9em;
color: #bbb;
font-style: italic;
}
.penalty {
color: #f44336;
}
.source {
font-size: 0.9em;
color: #888;
text-align: center;
margin-top: 40px;
font-style: italic;
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Ментальные задачи — Проверки и условия</h1>
<table>
<thead>
<tr>
<th>Действие</th>
<th>Проверка</th>
<th>Сложность</th>
<th>Особые условия и последствия</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td><strong>Выслеживание</strong></td>
<td>Восприятие + Выживание</td>
<td>6 (база)</td>
<td>
Персонаж ищет следы: следы, кровь, сломанные ветки.<br>
Каждый успех = больше информации (вес, направление, число спутников).<br>
Жертва может маскироваться: проверка Смекалка + Выживание — каждый успех +1 к сложности.<br>
Дождь, город, время — усложняют.<br>
<strong>Провал:</strong> теряет след и случайно его уничтожает.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Исследование</strong></td>
<td>Интеллект + Гуманитарные науки / Естественные науки / Оккультизм</td>
<td>6 (база), может быть выше</td>
<td>
Поиск информации в архивах, книгах, древних текстах.<br>
1 успех — базовые сведения, каждый +1 успех — детали.<br>
В малоизученной области — рассказчик может повысить сложность.<br>
<strong>Провал:</strong> либо ничего не найдено, либо найдена правдоподобная ложь.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Компьютерные технологии (использование)</strong></td>
<td>Интеллект / Смекалка + Информатика</td>
<td>6 (поиск информации)</td>
<td>
Работа с ПО, сайтами, соцсетями, поиск данных.<br>
Провал при поиске = находит достоверно выглядящую ложь.<br>
Не требует проверки при рутинных действиях (почта, браузер).<br>
Не применимо при социальных взаимодействиях (там — Хитрость/Обаяние).
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Компьютерный взлом</strong></td>
<td>Интеллект / Смекалка + Информатика</td>
<td>6–9 (зависит от системы)</td>
<td>
Обход программной защиты для доступа к информации или перепрограммирования.<br>
Сложность: 6 — домашние системы, 9 — корпоративные/государственные.<br>
Пул последующих действий = количество успехов при взломе.<br>
Встречная проверка с администратором: побеждает тот, у кого больше успехов.<br>
<strong>Провал:</strong> раскрытие личности и местоположения.<br>
Взлом — продолжительное действие, требует много успехов для сложных целей.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Пробуждение днём</strong></td>
<td>Восприятие + Ясновидение (если есть)</td>
<td>8</td>
<td>
Если вампира потревожили днём в убежище — проверка, чтобы заметить вторжение.<br>
При успехе — может проснуться, но должен пройти проверку Человечности/Пути (сложность 8).<br>
Каждый успех = 1 ход действия. 5 успехов = до конца сцены.<br>
<strong>Провал:</strong> проваливается в сон до заката.<br>
Во время бодрствования днём — пул проверок ограничен Человечностью/Путём.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Расследование</strong></td>
<td>Восприятие + Расследование</td>
<td>6 (база), выше при скрытых уликах</td>
<td>
Поиск улик, доказательств, контрабанды.<br>
1 успех — основные детали, несколько — полная картина преступления.<br>
Рассказчик может усложнить, если улики хорошо спрятаны.<br>
<strong>Провал:</strong> улики упущены или случайно уничтожены.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Ремонт</strong></td>
<td>Ловкость / Восприятие + Ремесло / Электроника</td>
<td>4–9 (зависит от поломки)</td>
<td>
Ремонт машин, электроники, керамики и т.д.<br>
Сначала — исследование, чтобы найти проблему.<br>
Сложность: 4 — замена шины, 9 — полная пересборка двигателя.<br>
Простой ремонт — несколько ходов, сложный — 10 мин на успех.<br>
<strong>Провал:</strong> потеря времени, порча запчастей, усугубление поломки.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Творчество</strong></td>
<td>Восприятие + Красноречие / Ремесло</td>
<td>Варьируется</td>
<td>
Создание произведения искусства: стихи, музыка, живопись, скульптура и т.д.<br>
Сложность зависит от формы: лимерик (6), сонет (8), роман (9).<br>
Качество: 1 успех — посредственно, 5 — шедевр.<br>
Долгие проекты (романы, фрески) — продолжительные проверки.<br>
<strong>Провал:</strong> персонаж считает, что создал гениальность, но все видят дрянь.<br>
Может оскорбить заказчика или вызвать обратную реакцию.<br>
<strong>Особо:</strong> рассказчик может разрешить восстановить Человечность или исцелиться от расстройства.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Оценка ситуации</strong></td>
<td>Восприятие + Интеллект</td>
<td>6</td>
<td>
Быстрое понимание обстановки: кто главный, что происходит, скрытые угрозы.<br>
Рассказчик описывает детали в зависимости от успехов.<br>
Полезно перед переговорами, перестрелками, интригами.<br>
<strong>Провал:</strong> ложное впечатление, недооценка опасности.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Самоконтроль (при Голоде)</strong></td>
<td>Самоконтроль / Инстинкты (Воля)</td>
<td>8</td>
<td>
Если кровь < [7 – Самоконтроль/Инстинкты], требуется проверка.<br>
Успех: сохраняет рассудок или контролирует ярость.<br>
Провал: пьёт до смерти жертвы или до предела.<br>
Может быть продолжительной проверкой при повторных нападениях.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Психологическое давление</strong></td>
<td>Смекалка + Хитрость / Обаяние</td>
<td>6–8</td>
<td>
Выявление слабостей, манипуляции, запугивание.<br>
Может использоваться для раскрытия тайн, шантажа, разрушения доверия.<br>
Сложность зависит от силы воли цели.<br>
<strong>Провал:</strong> цель замыкается, теряет доверие, может начать контрманёвр.
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p class="note">* Все проверки — на основе d10. Пул = характеристика + навык + модификаторы (Мощь, Стремительность и др.).</p>
<p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о ментальных действиях и проверках</p>
</body>
</html>
[/html]
Поделиться15Сегодня 13:20
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Социальные задачи — Вампиры: Маскарад</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Tahoma, Geneva, Verdana, sans-serif;
margin: 20px;
line-height: 1.6;
}
h1 {
text-align: center;
color: #bb86fc;
margin-bottom: 30px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(187, 134, 252, 0.3);
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #03dac6;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #03dac6;
}
td {
padding: 12px 15px;
border-bottom: 1px solid #333;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s;
}
.check {
color: #03dac6;
font-weight: bold;
}
.note {
font-size: 0.9em;
color: #bbb;
font-style: italic;
}
.penalty {
color: #f44336;
}
.source {
font-size: 0.9em;
color: #888;
text-align: center;
margin-top: 40px;
font-style: italic;
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Социальные задачи — Проверки и условия</h1>
<table>
<thead>
<tr>
<th>Действие</th>
<th>Проверка</th>
<th>Сложность</th>
<th>Особые условия и последствия</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td><strong>Выступление</strong></td>
<td>Обаяние + Исполнение</td>
<td>7</td>
<td>
Персонаж выступает перед публикой: музыка, поэзия, театр.<br>
1 успех — приличное, но не запоминающееся выступление.<br>
Много успехов — оставляет неизгладимое впечатление.<br>
Сложность может вырасти из-за скептической аудитории или сложного материала.<br>
<strong>Провал:</strong> забыл слова, сорвался, испортил впечатление.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Допрос (мягкий)</strong></td>
<td>Манипуляция + Эмпатия</td>
<td>6 (встречная)</td>
<td>
Тактика «доброго следователя»: убеждение, сочувствие, доверие.<br>
Встречная проверка против Воли собеседника.<br>
Каждый оставшийся успех = новая полезная деталь.<br>
Если успехов > Воли жертвы — она раскрывается полностью.<br>
Допрос может вести команда — успехи суммируются.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Допрос (жёсткий)</strong></td>
<td>Манипуляция + Запугивание</td>
<td>6 (встречная)</td>
<td>
Психическое давление или физические пытки.<br>
Встречная проверка против Воли жертвы или [3 + Выносливость], что больше.<br>
Психическое давление: -1 к Воле каждую минуту.<br>
Пытки: 1 повреждение каждый ход.<br>
<strong>Провал:</strong> жертва теряет рассудок, выдаёт ложь или умирает.<br>
Полученные сведения могут быть недостоверными.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Жульничество</strong></td>
<td>Манипуляция / Восприятие + Хитрость</td>
<td>7 (встречная)</td>
<td>
Обман: выдать себя за кого-то, подделать документы, провернуть аферу.<br>
Встречная проверка против Восприятия + Хитрость жертвы.<br>
Поддельные документы, костюмы — могут усложнить проверку жертвы.<br>
Работа в одиночку — рискованна; команда повышает шансы.<br>
<strong>Провал:</strong> обман раскрыт, план проваливается, возможны последствия.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Запугивание (пассивное)</strong></td>
<td>—</td>
<td>—</td>
<td>
Не требует броска. Просто создаёт ауру угрозы.<br>
Чем выше навык «Запугивание», тем больше пространства вокруг персонажа.<br>
Люди инстинктивно избегают, не вступают в контакт.<br>
Эффективно в толпе, на улице, в баре.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Запугивание (скрытое)</strong></td>
<td>Манипуляция + Запугивание</td>
<td>6 (встречная)</td>
<td>
Намёки на последствия: увольнение, арест, боль.<br>
Встречная проверка против Воли жертвы.<br>
Запугивание удаётся, если персонаж набирает не меньше успехов, чем жертва.<br>
<strong>Провал:</strong> жертва игнорирует или считает пустой угрозой.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Запугивание (явное)</strong></td>
<td>Сила + Запугивание</td>
<td>6 (встречная)</td>
<td>
Прямая угроза насилием.<br>
Встречная проверка против [Сила + Запугивание] жертвы или её Воли (что больше).<br>
<strong>Провал:</strong> персонаж выглядит глупо, теряет возможность запугивать до конца сцены.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Речь</strong></td>
<td>Обаяние + Лидерство</td>
<td>6 (база), до 9 при враждебной аудитории</td>
<td>
Вдохновляющая речь, политическое выступление, манифест.<br>
Подходит для толпы, совета директоров, митинга.<br>
Подготовка: проверка Интеллект + Красноречие (сложность 7).<br>
Каждый успех снижает сложность основной проверки на 1.<br>
<strong>Провал:</strong> репутация страдает, публика может ответить агрессией.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Соблазнение (1 этап)</strong></td>
<td>Привлекательность + Хитрость</td>
<td>3 + Смекалка собеседника</td>
<td>
Первое впечатление: удачный подход, улыбка, комплимент.<br>
Каждый успех после первого +1d10 к следующей проверке.<br>
<strong>Провал:</strong> отвращение или гнев.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Соблазнение (2 этап)</strong></td>
<td>Смекалка + Хитрость</td>
<td>3 + Интеллект собеседника</td>
<td>
Остроумный разговор, интеллектуальная игра.<br>
Каждый успех после первого +1d10 к финальной проверке.<br>
<strong>Провал:</strong> контакт прерван, но шанс на будущее остаётся.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Соблазнение (3 этап)</strong></td>
<td>Обаяние + Эмпатия</td>
<td>3 + Восприятие собеседника</td>
<td>
Флирт, эмоциональная связь, предложение уединиться.<br>
<strong>Успех:</strong> собеседник испытывает симпатию и соглашается уйти.<br>
<strong>Провал:</strong> коктейль в лицо, насмешки, публичное унижение.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Трёп</strong></td>
<td>Манипуляция + Хитрость</td>
<td>6 (встречная)</td>
<td>
Непрерывный поток правдоподобной чуши, чтобы запутать жертву.<br>
Встречная проверка против Воли жертвы.<br>
Побеждает тот, у кого больше успехов.<br>
При ничьей — можно продолжить.<br>
<strong>Провал:</strong> жертва раздражена, перестаёт слушать, может ответить агрессией.
</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Умение развлечь</strong></td>
<td>Обаяние + Эмпатия</td>
<td>6 (база), выше для большой группы</td>
<td>
Создаёт атмосферу веселья, расслабляет окружение.<br>
Полезно для раскрепощения «сосуда», расположения союзника, развязывания языка.<br>
Зависит от характера жертвы: брюзгу уговорить сложнее, чем бонвивана.<br>
<strong>Провал:</strong> настойчивость отталкивает; компания начинает замечать странности (не ест, не пьёт).
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p class="note">* Все проверки — на основе d10. Пул = характеристика + навык. Встречные проверки: побеждает тот, у кого больше успехов.</p>
<p class="source">На основе правил «Vampire: The Masquerade» — главы о социальных действиях и проверках</p>
</body>
</html>
[/html]
Поделиться16Сегодня 13:55
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
<title>Механики крови и воли — Vampire: The Masquerade</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Georgia, serif;
margin: 20px;
line-height: 1.7;
max-width: 1100px;
padding: 20px;
}
h1 {
text-align: center;
color: #cf6679;
font-size: 1.9em;
margin-bottom: 10px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(207, 102, 121, 0.3);
}
p.center {
text-align: center;
color: #aaaaaa;
font-style: italic;
margin-bottom: 30px;
font-size: 1.1em;
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
margin: 25px 0;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #bb86fc;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #bb86fc;
text-transform: uppercase;
letter-spacing: 0.8px;
}
td {
padding: 14px 16px;
border-bottom: 1px solid #333;
vertical-align: top;
color: #f0f0f0;
font-size: 14px;
line-height: 1.6;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s ease;
}
.level {
font-weight: bold;
color: #cf6679;
}
.note {
text-align: center;
margin: 25px auto;
padding: 15px 20px;
background-color: #1e1e1e;
border-left: 4px solid #03dac6;
color: #b0b0b0;
font-style: italic;
border-radius: 0 8px 8px 0;
max-width: 800px;
line-height: 1.6;
}
footer {
text-align: center;
margin-top: 50px;
color: #888;
font-style: italic;
font-size: 0.9em;
}
.source {
font-size: 0.9em;
color: #666;
text-align: center;
margin-top: 10px;
}
@media (max-width: 768px) {
body {
padding: 10px;
font-size: 0.95em;
}
h1 {
font-size: 1.6em;
}
td, th {
padding: 10px 8px;
}
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Кровь и Воля</h1>
<p class="center">Vampire: The Masquerade — Механики выживания и власти</p><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Запас Воли</th>
<th>Описание</th>
<th>Использование</th>
<th>Восстановление</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Максимум = Воля</td>
<td>Воля — это сила духа, концентрация, воля к власти. Это не просто статистика — это то, что остаётся, когда тело сломлено, а разум — на грани. Каждый пункт — как удар сердца, которого у вампира нет.</td>
<td>
• <b>Гарантированный успех</b>: Потратить 1 пункт, чтобы добиться успеха в действии. Должно быть объявлено <i>до</i> броска. Не отменяется даже единицами.<br>
• <b>Подавление инстинктов</b>: Отказаться от рефлекса (например, отскочить от солнца). Если инстинкт сильный — может требоваться каждый ход.<br>
• <b>Сдерживание безумия</b>: Малкавиане и другие — могут сдержать психическое расстройство. Вылечиться — возможно, но не для всех.<br>
• <b>Игнорировать боль</b>: На один ход игнорировать модификаторы от повреждений. Не работает в торпоре.
</td>
<td>
• <b>Полное восстановление</b>: По завершении истории (не сессии), если персонаж достиг целей.<br>
• <b>Ночное пробуждение</b>: +1 пункт с наступлением ночи (по решению рассказчика).<br>
• <b>Героический поступок</b>: За выдающееся достижение — например, спасение сира.<br>
• <b>Следование природе</b>: +1–3 пункта за действия, соответствующие архетипу (например, бунтарь против старейшины).<br>
• <b>По усмотрению рассказчика</b>: Можно ввести свои правила — главное, чтобы они поддерживали тон хроники.
</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="note">
📌 <b>Важно:</b> Воля — не бесконечный ресурс. Трать её мудро. Каждый пункт — как шаг к власти... или к падению.
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Запас Крови</th>
<th>Описание</th>
<th>Трата крови</th>
<th>Пополнение</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Потеря ночью</td>
<td>Каждую ночь вампир теряет 1 пункт крови — даже если не просыпается. Это не трата, а плата за существование. Витэ — суть его силы, его проклятия, его жизни.</td>
<td>
• <b>Исцеление</b>: 1 пункт — убрать одно нормальное повреждение. Требует полного хода концентрации.<br>
• <b>Усиление характеристик</b>: +1 к Силе, Ловкости или Выносливости на сцену. Можно тратить до предела хода (зависит от поколения).<br>
• <b>Дар крови</b>: Напоить другого вампира. Связь через три глотка — <i>Узы Крови</i>.<br>
• <b>Создание гуля</b>: Дать кровь смертному — он станет гулем, пока кровь в его жилах.<br>
• <b>Притвориться живым</b>: Потратить [8 – Человечность] пунктов. Только для Пути Человечности. При 8+ — бесплатно.<br>
• <b>Активация Дисциплин</b>: Многие способности требуют крови. Подробности — в главах 4 и 10.
</td>
<td>
• <b>Поцелуй</b>: Выпить кровь из живого существа. За ход — до 3 пунктов (в бою).<br>
• <b>Риск для жертвы</b>: Каждый потерянный пункт после 8-го — тяжёлое повреждение. 10/10 — смерть.<br>
• <b>Экстаз Поцелуя</b>: Жертва испытывает блаженство. Сопротивляются только с Волей 9+.<br>
• <b>Кровь животных</b>: Менее питательна. Меньше пунктов.<br>
• <b>Кровь старейшин</b>: Чрезвычайно сильна. Можно получить больше 3 пунктов за ход.<br>
• <b>Хранение</b>: Гемакон — 1 пункт. Труп, банка — старая кровь, многим неприятна.
</td>
</tr>
</tbody>
</table><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Сосуд</th>
<th>Запас крови (в пунктах)</th>
<th>Примечания</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Вампир (10+ поколение)</td>
<td>10+</td>
<td>Чем старше — тем больше. Старейшины концентрируют кровь.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Оборотень</td>
<td>20</td>
<td>Сила их крови — как и их дух.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Простой человек</td>
<td>10</td>
<td>Стандартный сосуд. 8+ — безопасно. 10 — смерть.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Ребёнок</td>
<td>5</td>
<td>Охота на детей — табу даже среди Шабаша.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Корова</td>
<td>5</td>
<td>Много крови, но мало пунктов.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Собака</td>
<td>2</td>
<td>Не питательно. Подходит только в крайнем случае.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Кошка</td>
<td>1</td>
<td>Как капля в море.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Гемакон<sup>1</sup></td>
<td>1</td>
<td>Медицинский пакет для хранения крови.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Птица</td>
<td>½</td>
<td>Символическая жертва.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Летучая мышь / Крыса</td>
<td>¼</td>
<td>Только для образа. Не восполняет.</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p class="source">¹ Гемакон — медицинский пакет для хранения и переливания крови.</p><div class="note">
📌 <b>Важно:</b> Пул проверок Самоконтроля никогда не превышает текущий запас крови. Голодный вампир — не волк, а зверь. Он не сопротивляется Зверю — он <i>становится</i> им.
</div>
<div class="note">
📌 <b>Совет рассказчику:</b> Контролируйте восстановление воли. Это — не мана, а сила духа. Давайте её за победы, а не за присутствие.
</div><footer>
© 2025 «Мир Тьмы». Материалы основаны на V20 — Vampire: The Masquerade. Не предназначено для коммерческого использования.
</footer>
</body>
</html>[/html]
Поделиться17Сегодня 13:59
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
<title>Механика сражений — Vampire: The Masquerade</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Georgia, serif;
margin: 20px;
line-height: 1.7;
max-width: 1100px;
padding: 20px;
}
h1 {
text-align: center;
color: #cf6679;
font-size: 1.9em;
margin-bottom: 10px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(207, 102, 121, 0.3);
}
p.center {
text-align: center;
color: #aaaaaa;
font-style: italic;
margin-bottom: 30px;
font-size: 1.1em;
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
margin: 25px 0;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #bb86fc;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #bb86fc;
text-transform: uppercase;
letter-spacing: 0.8px;
}
td {
padding: 14px 16px;
border-bottom: 1px solid #333;
vertical-align: top;
color: #f0f0f0;
font-size: 14px;
line-height: 1.6;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s ease;
}
.level {
font-weight: bold;
color: #cf6679;
}
.note {
text-align: center;
margin: 25px auto;
padding: 15px 20px;
background-color: #1e1e1e;
border-left: 4px solid #03dac6;
color: #b0b0b0;
font-style: italic;
border-radius: 0 8px 8px 0;
max-width: 800px;
line-height: 1.6;
}
.tip {
background-color: #1e1e1e;
border-left: 4px solid #cf6679;
padding: 12px 18px;
margin: 20px 0;
color: #d0d0d0;
font-style: italic;
border-radius: 0 8px 8px 0;
}
footer {
text-align: center;
margin-top: 50px;
color: #888;
font-style: italic;
font-size: 0.9em;
}
@media (max-width: 768px) {
body {
padding: 10px;
font-size: 0.95em;
}
h1 {
font-size: 1.6em;
}
td, th {
padding: 10px 8px;
}
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Механика сражений</h1>
<p class="center">Vampire: The Masquerade — Искусство боя в Тьме</p><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Тип сражения</th>
<th>Описание</th>
<th>Проверка</th>
<th>Дистанция</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Ближний бой</td>
<td>Схватка вплотную — от боя голыми руками до фехтования с мечами и бутылками. Может быть как дикой потасовкой, так и изысканным поединком. Включает все виды холодного оружия.</td>
<td>
• <b>Без оружия</b>: Ловкость + Драка<br>
• <b>Холодное оружие</b>: Ловкость + Фехтование<br>
• Нет навыка? Проверка Ловкости
</td>
<td>
• Без оружия: ≤ 1 м<br>
• С оружием: ≤ 2 м
</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Дистанционный бой</td>
<td>Стрельба из пистолетов, винтовок, арбалетов, метание ножей. Главное — видеть цель и быть в зоне поражения оружия.</td>
<td>
• <b>Огнестрел</b>: Ловкость + Стрельба<br>
• <b>Метательное</b>: Ловкость + Атлетика<br>
• Нет навыка? Проверка Ловкости
</td>
<td>Прямая видимость и досягаемость оружия</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="note">
📌 <b>Важно:</b> Правила — слуги драмы, а не её тюремщики. Если механика мешает — отбрось её. Бой должен быть <i>живым</i>, а не механическим.
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Фаза боя</th>
<th>Что происходит</th>
<th>Ключевые правила</th>
<th>Особенности</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">1. Инициатива</td>
<td>Определяется порядок ходов. Игроки объявляют действия своих персонажей.</td>
<td>
• Бросок: d10 + (Ловкость + Смекалка)<br>
• Или: 6 + (Ловкость + Смекалка)<br>
• Модификаторы: − за раны, + за Стремительность<br>
• Действия заявляются <i>до</i> атаки
</td>
<td>
• Объявляют в <i>обратном</i> порядке инициативы (слабые — первые)<br>
• Можно <b>отложить действие</b> и вмешаться позже<br>
• Дополнительные действия — в <i>конце хода</i><br>
• Защитные действия — в <i>любой момент</i>
</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">2. Атака</td>
<td>Персонажи совершают свои действия. Проверяются атаки.</td>
<td>
• Сложность атаки: 6 (по умолчанию)<br>
• Неудача: промах<br>
• Провал: катастрофа (заклинило, взорвалось, попал в союзника)<br>
• Оружие влияет на пул и сложность
</td>
<td>
• Каждый <b>дополнительный успех</b> = +1 к пулу урона<br>
• Можно потратить Волю <i>до</i> броска, чтобы гарантировать успех<br>
• Защита возможна только при наличии свободного действия
</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">3. Результат</td>
<td>Определяется урон. Рассказчик описывает, что произошло.</td>
<td>
• Проверка урона: d10 × (уровень урона + дополнительные успехи)<br>
• Сложность: 6<br>
• Каждый успех = 1 повреждение
</td>
<td>
• Рассказчик описывает действия <i>драматично</i><br>
• Не говорите «4 повреждения», скажите: «Твой удар разрывает ему живот — он падает, хрипя, с кровью на губах»<br>
• Урон не может быть нулевым, даже при слабом попадании
</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="tip">
💡 <b>Совет рассказчику:</b> Используйте механику как инструмент повествования. Бой — это не статистика, это <i>драма</i>. Пусть кости решают, но ты — <i>расскажи историю</i>.
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Тип повреждений</th>
<th>Как наносится</th>
<th>Проверка на прочность</th>
<th>Маркировка</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Лёгкие</td>
<td>Удары, царапины, оглушения. Не смертельны даже для смертных.</td>
<td>Выносливость. Стойкость добавляется к пулу. Сложность: 6</td>
<td>/</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Тяжёлые</td>
<td>Глубокие раны, переломы. Могут убить смертного.</td>
<td>Выносливость (у смертных — нет). Стойкость добавляется. Сложность: 6</td>
<td>Х</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Губительные</td>
<td>Огонь, солнце, клыки, когти вампиров и оборотней. Опасны даже для бессмертных.</td>
<td>Только Стойкость. Не зависит от Выносливости. Сложность: 6</td>
<td>Ж</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="note">
📌 <b>Важно:</b> Проверка на прочность — <i>рефлекторное действие</i>. Не требует траты хода. Каждый успех нейтрализует одно повреждение. Провал = неудача (никакого дополнительного штрафа).
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Броня</th>
<th>Защита</th>
<th>Типы повреждений</th>
<th>Особенности</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Лёгкая броня</td>
<td>+1–2 к пулу проверки на прочность</td>
<td>Лёгкие, тяжёлые, когти/клыки</td>
<td>Почти не стесняет движений. Подходит для скрытности.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Тяжёлая броня</td>
<td>+3–5 к пулу проверки на прочность</td>
<td>Лёгкие, тяжёлые, когти/клыки</td>
<td>Замедляет персонажа. Шумная. Не подходит для маскировки.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Огонь / Солнце</td>
<td>0</td>
<td>Не защищает</td>
<td>Ни одна броня не спасёт от пламени или утреннего света.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Разрушение брони</td>
<td>—</td>
<td>—</td>
<td>Если урон одной атаки ≥ 2× от защиты брони — броня <i>уничтожена</i>.</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="note">
📌 <b>Памятка по бою:</b><br>
• <b>Инициатива</b>: d10 + Ловкость + Смекалка → заявите действия в обратном порядке.<br>
• <b>Атака</b>: Ловкость + навык → сложность 6. Провал = катастрофа.<br>
• <b>Урон</b>: каждый успех = +1 к пулу урона.<br>
• <b>Прочность</b>: Выносливость (или Стойкость) → нейтрализует повреждения.<br>
• <b>Броня</b>: добавляет к прочности, но не спасает от огня и солнца.
</div><footer>
© 2025 «Мир Тьмы». Материалы основаны на V20 — Vampire: The Masquerade. Не предназначено для коммерческого использования.
</footer>
</body>
</html>[/html]
Поделиться18Сегодня 14:10
- Плашка:


- Автор: Corolus Luxuria
- Seven Deadly Sins - King of Lust
- О персонаже:
Help me to decide. Help me make the most of freedom and of pleasure. Nothing ever lasts forever. Everybody wants to rule the world- Сообщений: 377
- Уважение: +1
- Позитив: +2
- Последний визит:
Сегодня 15:22[html]
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
<title>Боевые манёвры — Vampire: The Masquerade</title>
<style>
body {
background-color: #121212;
color: #e0e0e0;
font-family: 'Segoe UI', Georgia, serif;
margin: 20px;
line-height: 1.7;
max-width: 1100px;
padding: 20px;
}
h1 {
text-align: center;
color: #cf6679;
font-size: 1.9em;
margin-bottom: 10px;
text-shadow: 0 0 10px rgba(207, 102, 121, 0.3);
}
p.center {
text-align: center;
color: #aaaaaa;
font-style: italic;
margin-bottom: 30px;
font-size: 1.1em;
}
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
box-shadow: 0 0 15px rgba(0, 0, 0, 0.5);
background-color: #1e1e1e;
border-radius: 10px;
overflow: hidden;
margin: 25px 0;
}
th {
background-color: #2d2d2d;
color: #bb86fc;
padding: 15px;
text-align: left;
font-weight: bold;
border-bottom: 2px solid #bb86fc;
text-transform: uppercase;
letter-spacing: 0.8px;
}
td {
padding: 14px 16px;
border-bottom: 1px solid #333;
vertical-align: top;
color: #f0f0f0;
font-size: 14px;
line-height: 1.6;
}
tr:nth-child(even) {
background-color: #252525;
}
tr:hover {
background-color: #333;
transition: background-color 0.3s ease;
}
.level {
font-weight: bold;
color: #cf6679;
}
.note {
text-align: center;
margin: 25px auto;
padding: 15px 20px;
background-color: #1e1e1e;
border-left: 4px solid #03dac6;
color: #b0b0b0;
font-style: italic;
border-radius: 0 8px 8px 0;
max-width: 800px;
line-height: 1.6;
}
.tip {
background-color: #1e1e1e;
border-left: 4px solid #cf6679;
padding: 12px 18px;
margin: 20px 0;
color: #d0d0d0;
font-style: italic;
border-radius: 0 8px 8px 0;
}
footer {
text-align: center;
margin-top: 50px;
color: #888;
font-style: italic;
font-size: 0.9em;
}
@media (max-width: 768px) {
body {
padding: 10px;
font-size: 0.95em;
}
h1 {
font-size: 1.6em;
}
td, th {
padding: 10px 8px;
}
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Боевые манёвры</h1>
<p class="center">Vampire: The Masquerade — Искусство теней и клинков</p><div class="note">
📌 <b>Наставление старейшины:</b> Манёвры — не цепь действий, а <i>язык боя</i>. Каждый жест — строка в поэме смерти. Пусть кости решают, но ты — <i>расскажи историю</i>.
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Тип манёвра</th>
<th>Описание</th>
<th>Проверка</th>
<th>Сложность</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Атака с фланга</td>
<td>Удар сбоку, когда противник не ожидает. Требует позиционного преимущества.</td>
<td>Ловкость + Навык</td>
<td>+0 (пул +1d10)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Атака с тыла</td>
<td>Смертельный выпад со спины. Противник не может защититься, если не знает о тебе.</td>
<td>Ловкость + Навык</td>
<td>+0 (пул +2d10)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Засада</td>
<td>Атака из засады. Проверка: Ловкость + Скрытность vs Восприятие + Бдительность.</td>
<td>Победа = 1 бесплатная атака (+1d10 за каждый оставшийся успех)</td>
<td>—</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Множественные действия</td>
<td>Несколько действий за ход. Пул d10 делится заранее.</td>
<td>Разделить пул между действиями</td>
<td>+1 за каждое действие после первого</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Отмена действия</td>
<td>Отказаться от действия, чтобы защититься. Можно потратить пункт Воли или пройти проверку Воли (сложность 6).</td>
<td>Воля (сложность 6) или 1 пункт Воли</td>
<td>6</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Перемещение</td>
<td>До половины скорости — без штрафа. Прыжки, акробатика — отдельное действие.</td>
<td>—</td>
<td>—</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Прицеливание</td>
<td>Атака в конкретную часть тела. Увеличивает сложность, но даёт бонусы (игнор брони, +урон и т.п.).</td>
<td>Ловкость + Навык</td>
<td>+1 (средняя), +2 (маленькая), +3 (крошечная)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Выстрел вслепую</td>
<td>Атака без зрения (в темноте, ослеплён). Невозможно прицелиться точно.</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+2</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="tip">
💡 <b>Совет:</b> Засада не работает против тех, кто уже в бою. Используй скрытность до столкновения.
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Защитный манёвр</th>
<th>Описание</th>
<th>Проверка</th>
<th>Особенности</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Блок</td>
<td>Защита телом (рукой, предплечьем). Только против лёгких повреждений.</td>
<td>Ловкость + Драка</td>
<td>Не работает против тяжёлых/губительных атак</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Парирование</td>
<td>Отражение оружием. Работает против любых атак в ближнем бою.</td>
<td>Ловкость + Фехтование</td>
<td>Если проиграл — может получить урон от оружия противника</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Уклонение</td>
<td>Уйти с линии атаки. Требует пространства.</td>
<td>Ловкость + Атлетика</td>
<td>В перестрелке — прыжок в укрытие или падение на землю</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="note">
📌 <b>Правило:</b> Защитные манёвры — это <i>встречные проверки</i>. Если атакующий не выигрывает — удар пролетает мимо. Каждый следующий защитный манёвр в ходу: −1d10 к пулу.
</div><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Манёвр (ближний бой)</th>
<th>Проверка</th>
<th>Сложность</th>
<th>Урон / Эффект</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Бросок</td>
<td>Сила + Драка</td>
<td>+1</td>
<td>Урон: сила + 1; сбивает с ног (Ловкость + Атлетика, сложность 7)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Длинное оружие</td>
<td>—</td>
<td>—</td>
<td>Атакующий с более коротким оружием: −1d10 к пулу</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Захват</td>
<td>Сила + Драка</td>
<td>+0</td>
<td>Нет урона. Удержание до следующего хода. Противник проверяет Силу + Драка, чтобы вырваться</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Клинч</td>
<td>Сила + Драка</td>
<td>+0</td>
<td>Оба бойца в замкнутом бою. Каждый ход — урон по силе. Разрыв — проверка Силы + Драка</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Подсечка</td>
<td>Ловкость + Драка / Фехтование</td>
<td>+1</td>
<td>Урон: сила; сбивает с ног (Ловкость + Атлетика, сложность 8)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Разоружение</td>
<td>Ловкость + Фехтование</td>
<td>+1</td>
<td>Если успехов > Силы противника — оружие выбито. Провал — роняешь своё или получаешь урон</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Удар когтями</td>
<td>Ловкость + Драка</td>
<td>+0</td>
<td>Урон: сила + 1; губительные повреждения (если Когти Зверя)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Удар ногой</td>
<td>Сила + Драка</td>
<td>+1</td>
<td>Урон: сила + 1. Рассказчик может менять модификаторы</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Удар оружием</td>
<td>Ловкость + Фехтование</td>
<td>+0</td>
<td>Зависит от оружия (см. таблицу на стр. 300)</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Удар рукой</td>
<td>Ловкость + Драка</td>
<td>+0</td>
<td>Урон: сила. Безоружная атака</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Укус</td>
<td>Ловкость + Драка</td>
<td>+0</td>
<td>Губительные повреждения. Требует клинч/захват/бросок. Можно заменить на Поцелуй</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Численное превосходство</td>
<td>—</td>
<td>+1 за каждого противника после первого (макс. +4)</td>
<td>Штраф к атакам и защите</td>
</tr>
</tbody>
</table><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Манёвр (дистанционный бой)</th>
<th>Проверка</th>
<th>Сложность</th>
<th>Урон / Эффект</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Беглый огонь</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+0</td>
<td>Разделить пул на выстрелы. Макс. = скорострельность оружия</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Длинная очередь</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+2</td>
<td>Пул +10d10. Нельзя целиться в части тела. Магазин ≥ 50%</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Короткая очередь</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+1</td>
<td>Пул проверки атаки увеличивается на 5d10. Урон наносится одной цели. Требуется минимум 3 патрона. Эффективен против укрытия — снижает его защиту на 1 уровень.</td>
</tr><tr>
<td class="level">Обстрел</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+2</td>
<td>Пул проверки атаки увеличивается на 10d10, но урон делится между всеми целями в радиусе 3 метров. Если цель одна — применяется только половина пула.</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Наведение</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+0 (но требует хода)</td>
<td>+1d10 к следующему выстрелу (макс. = Восприятие). С оптическим прицелом: +3d10 за первое наведение</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Обстрел</td>
<td>Ловкость + Стрельба</td>
<td>+2</td>
<td>Пул +10d10. Урон делится между целями в радиусе 3 м. Одна цель — только половина пула</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Перезарядка</td>
<td>—</td>
<td>—</td>
<td>Занимает целый ход. Может быть частью множественных действий</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Стрельба по-македонски</td>
<td>Ловкость + Стрельба (две проверки)</td>
<td>+1 для неосновной руки (если не амбидекстр)</td>
<td>Разделить пул между двумя выстрелами. Нельзя прицеливаться в части тела</td>
</tr>
</tbody>
</table><table>
<thead>
<tr>
<th class="level">Тип укрытия</th>
<th>Описание</th>
<th>Модификатор сложности для атакующего</th>
<th>Модификатор для стреляющего из укрытия</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class="level">Лёгкое</td>
<td>Персонаж лёжа на земле</td>
<td>+1</td>
<td>0</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Надёжное</td>
<td>За стеной, баррикадой</td>
<td>+2</td>
<td>+1</td>
</tr>
<tr>
<td class="level">Отличное</td>
<td>Видна только голова (в амбразуре, за углом)</td>
<td>+3</td>
<td>+2</td>
</tr>
</tbody>
</table><div class="note">
📌 <b>Важно:</b> Модификаторы укрытия <i>суммируются</i>, если оба бойца в укрытии. Например: один — лёжа (+1), другой — за стеной (+2). Оба получают +2 к сложности атак друг по другу.
</div><div class="tip">
💡 <b>Совет рассказчику:</b> Не зацикливайся на механике. Пусть игроки <i>описывают</i> свои действия — ты же отвечай <i>атмосферой</i>. «Ты врываешься из тени, как призрак ярости» — лучше, чем «+2d10 к атаке».
</div><div class="note">
🩸 <i>«Бой — это не счёт успехов. Это симфония страха, силы и судьбы.
Клинок может убить тело,
но только история убивает душу.»</i>
— <b>Малкавиан, последний перед смертью</b>
</div><footer>
Vampire: The Masquerade — Седьмое издание • Механики сражений • Страница 294–301
</footer>
</body>
</html>
[/html]
Вы здесь » Portas Inferi » Мир Тьмы » книга в таблицах (алиса)

