Вверх
Вниз

Portas Inferi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portas Inferi » Мир Тьмы » Хроника Викторианской Эпохи


Хроника Викторианской Эпохи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Содержание

  • Предыстория.

  • Ночь Первая

  • Ночь Вторая

0

2

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Playfair+Display:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet"><link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Yeseva+One&display=swap" rel="stylesheet"><style>/* shipovnik */
#ship13, #ship13h {
  --bgw: 700px; /* максимальная ширина главного блока */
  --bg1: #ececec; /* главный фон */
  --clr1: #2f5865;   /* ХРОНОЛОГИЯ цвет названия */
  --clr2: #969696;   /* цвет строки под хронологией */
  --clr3: #000; /* цвет рамки */
  --clr4: rgba(161,190,199, 0.35);   /* полупрозрачная цифра */
  --clr5: #116b96;   /* цвет ссылок */
    margin: 0 10%;  /*отступы от краев */
}

#ship13 {display:block; width:auto; box-sizing:border-box; padding:24px; max-width: var(--bgw); background: var(--bg1);}
#ship13 *, #ship13h * {box-sizing:border-box;}
/*** ХРОНОЛОГИЯ название ***/
#ship13h {display:block; box-sizing:border-box; width:auto; max-width: var(--bgw); padding: 14px 0; background:var(--bg1); color: var(--clr1); text-align:center; font-weight:600; font-size:24px; font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;}
#ship13h em {display:block; padding-top:4px; font-style:normal !important; color: var(--clr2); font-weight:400; font-family: Arial, sans-serif; font-size:10px;}
/* цифра */
.boxf {display:block; position:relative; z-index:3; width: 50%; min-height:50px; background:transparent; border-right: 1px solid var(--clr3);}
.boxf:nth-child(2n) {display: block; position: relative; margin-top: -40px; margin-bottom: -40px; margin-left: calc(50% - 1px); width: 50%; min-height: 50px; border-right: 0px none transparent; border-left: 1px solid var(--clr3);}
/* категория */
.boxcat {display:block; padding:0 10px 4px 10px; text-align:left; border-bottom: 1px solid var(--clr3);
text-transform:uppercase; font-weight:600; font-size:16px; font-family: 'Playfair Display', Georgia, serif;}
.boxf:nth-child(2n) .boxcat {text-align:right;}
.boxcat::after {display: block; content: ""; height: 6px; width: 6px; float: right; margin: 23px -13px auto auto; background: var(--clr3); border-radius: 50%;}
.boxf:nth-child(2n) .boxcat::after {float: left; margin: 22px auto auto -13px;}
.boxf:last-of-type {margin-bottom:0.3em;}
/* цифры */
.numbrow {display: block; margin: auto auto -46px 30px !important; z-index: 2; width: auto; background: transparent; text-align: left; font-style: normal !important; font-size: 76px; height: 76px; line-height: 76px; letter-spacing: -3px; font-family: 'Yeseva One', Arial, sans-serif; color: var(--clr4);}
.boxf:nth-child(2n) .numbrow {text-align: right; margin: auto 25px -52px auto !important;}
/* текстовый блок */
.textf {display:block; padding:20px; line-height:120%; text-align:justify; font-weight: 400; font-size: 12px; font-family:'PT Sans', Tahoma, sans-serif;}
.textf > p {margin:0px !important; padding: 0 0 16px 0 !important; line-height: 110% !important;}
.textf > p:last-child {padding-bottom:0px !important;}
#ship13 a {color: var(--clr5); text-decoration: none;}
#ship13 a:hover {text-decoration: underline;}</style>

<div id="ship13h">Хронология
<em>цитата, музыкальный трек или многозначительное замечание</em></div>
<div id="ship13"><!--- НАЧАЛО БЛОКОВ --->

<!--- ЯНВАРЬ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">10 лн</em><div class="boxcat">Лондон</div>
<div class="textf">
<p></p>
<p></p>
<p></p>
</div></div>

<!--- ФЕВРАЛЬ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">7 лн</em><div class="boxcat">Элизиум Лондона</div>
<div class="textf">
<p></p>
<p></p>
<p></p>
</div></div>

<!--- МАРТ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">5 лн</em><div class="boxcat">Истборн</div>
<div class="textf">
  <p></p>
</div></div>

<!--- АПРЕЛЬ --->
<div class="boxf"><em class="numbrow">НВ</em><div class="boxcat">Дебют в Истборне</div>
<div class="textf">
  <p></p>
  <p></p>
</div></div>

<!--- КОНЕЦ БЛОКОВ ---></div>[/html]

0

3

Адские дыры – это домены, ставшие рабами Вирма, заброшенные места, повсеместно загрязнённые вредными веществами. Некоторые изрыгают в Пенумбру огонь костров (balefire) или светятся от нездоровой радиации или болезни. Само их присутствие может ограничить Гару использование Гнозиса или Даров, но они также даруют Ярость (обычно 1-3 очка) любому оборотню-волку,
который видит их впервые. Само их присутствие – это оскорбление, богохульство против Матери-Земли, поскольку это ямы, которые черпают энергию из глубин Малфеанских королевств. Бэйны здесь празднуют и размножаются. Даже просто вхождение в такое место может сильно ранить Гару; в игровых терминах, такие помехи, как радиация или костёр, часто присутствуют в духовной форме. Многие Адские дыры ведут в Малфеас.

Скверны (Blights) – это королевства, отражающие либо самые извращённые и осквернённые идеалы Вирма, либо статичные и дегуманизирующие планы Ткачихи. Некоторые образуются в Пенумбре, изменяя реальность в угоду желаниям духов, контролирующих их. Другие теснятся вокруг Адских дыр или Сетей (как описано ниже). Оборотни могут уничтожить Скверну, исцелив определённую среду на Земле, уничтожив конкретное здание в Скаре или убив в заражённом месте достаточно духов, чтобы подорвать и перенаправить его энергию. В случае с мощными Скверными обычно необходимо выполнять все три задачи, что делает
очищение Скверны идеальным квестом для стаи молодых Гару. Каждая восстановленная Скверна – это победа против Вирма или Безумной Ткачихи.

0

4

Дары:

● Глаза Королей-драконов (Первый уровень) - С помощью этого Дара Нага может смотреть сквозь любую преграду, кроме абсолютно плотных и непроницаемых. Нага может без труда видеть через туман, дым и мутную воду. Также этот Дар позволяет видеть даже в кромешной тьме. Глаза Наги светятся слабым золотистым сиянием, когда применяют этот Дар.

Система: Игрок делает бросок Гнозиса со сложностью 6, чтобы активировать этот Дар. Он не отменяет необходимости других бросков Восприятия, хотя определённые модификаторы за плохую видимость не применяются. Дары или прочие силы (например, Размывание могут помешать Глазам Драконов-Королей, хотя штрафы Наги на обнаружение прячущихся персонажей снижена на 1, пока активен этот Дар. Действие Дара длится одну сцену.

Завеса Вани

Общий Дар Нага. Уровень 2

Этот Дар позволяет Нагам стирать память о своём существовании из разумов других. И хотя те, кто видел (или бился) с верзмеем будут помнить о том, что некий подобный эпизод имел место быть, они не смогут припомнить конкретных деталей подобного события, и их разум прибегнет к любым заключениям, выводам и аргументам, необходимым, чтобы забыть о том, что он в действительности столкнулся с Нагой. Гару может запомнить стычку со змееподобным монстром Вирма или змеиным духом, или даже с вампиром, способным принимать облик змеи вместо летучей мыши, но никогда не придёт к мысли о том, что он столкнулся нос к носу с оборотнями-змеями.

Система
Игрок тратит два пункта Гнозиса и делает бросок Манипулирование + Хитрость со сложностью, равной Восприятие цели +2. И хотя даже одного успеха хватает для воздействия Дара, при трёх и более успехах цель начисто забудет об этом событии. Память не затуманивается и не угасает – она полностью удаляется из разума жертвы.

Шёпоты Ночи

Дар Нага.
С этим Даром Нага может безмолвно общаться через мысленную речь с любым членом своего Гнезда или кем угодно, если пожелает. Если только Нага не предпримет для этого усилий, никто не сможет подслушать или услышать такую беседу. Владелец Дара может свободно «шептать» только с одной персоной единовременно. Наги из породы васуки часто берут этот Дар, чтобы облегчать коммуникацию со своими собратьями по Гнезду, не принадлежащими к этому происхождению.

Система
Игрок должен потратить пункт Гнозиса. Если он заплатит дополнительный пункт Гнозиса, то сможет мысленно говорить с любыми людьми (и даже со всеми) в зоне слышимости одновременно. Дар действует одну сцену. Чтобы говорить с сопротивляющимся собеседником, Нага должен сделать успешный бросок Обаяние + Эмпатия со сложностью, равной Силе Воли цели.

● Боевое исцеление (Третий уровень) - как Дар арунов.

● Коварство Змей (Второй уровень) - Этот Дар делает голос баларам красивым, приятным для слуха, удивительно завораживающим, позволяя Наге быть бесподобно убедительной.

Система: игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Манипулирование + Красноречие со сложностью, равной Силе Воли слушателя.
Даже один успех означает, что голос верзмеи становится успокаивающим и приобретает гипнотические качества. До конца сцены баларам может просить об «одолжениях» свою жертву. Эти запросы должны быть разумными, которые цель способна быстро выполнить, не подвергая свою жизнь и здоровье опасности. «Закрой свои глаза», «Попробуй это яблоко» и «Покажи мне, пожалуйста, свой пистолет» - допустимые просьбы, а фразы «Помоги мне починить этот двигатель» или «Поехали со мной в Пакистан» - нет. Радикальные просьбы в духе «Порежь свои запястья» выведут цель из транса, также как и угроза реальной и явной опасности. Цель может потратить пункты Силы Воли, чтобы отменить успехи Наги, по одному пункту на один успех.

● Повелевание Змеями (Второй уровень) - Васуки прибегают к этому Дару, чтобы призвать себе на помощь своих кузенов-змей. Тип змей, которые отзываются на этот призыв, зависит от региона. Большинство из явившихся змей не ядовиты, но в ряде мест (например, Индия, Австралия, тропические острова, Запад и Юго-Запад Америки), где водится много ядовитых змей, в числе призванных будут и ядовитые. Очевидно, что Дар не работает в местах, где нет змей, как, например, в Ирландии.
Васуки не может общаться с явившимися на зов змеями, хотя и будут проявлять агрессию по одношению к тому, кому угрожает Нага. Многие змеи передвигаются довольно медленно, так что, если только Нага не уверен, что находится рядом со змеиным логовом, то ему стоит вызвать подмогу немного заранее.
Система: игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Обаяние + Понимание зверей. Один успех означает, что явились только несколько змей. При трёх успехах Нага призывает около тридцати змей разных видов. Пятью успехами к Наге приходит на зов скользящий по земле рой змей, многие из которых ядовиты. Змеи остаются до конца сцены или пока васуки не отменит действие Дара. В любом случае, после окончания эффекта все змеи вернутся в свои родные места обитания.

0

5

Краткая Хронология:

10 лет назад, Лондон.  Некто преподносит дар Принцу города во время встречи в Элизиуме. Принц принимает Дар, вечер идет своим чередом до момента, пока все люди, которые не являются вампирами, становятся одержимыми и нападают на своих хозяев.

7 лет назад, Лондон. Через три года после Дара происходит очередное “вторжение”, в ходе которого погибает Принц и достаточное количество его последователей. В суматохе Кузнец становится новым Принцем. В город в достаточно большом количестве прибывают охотники..За охотниками приходят оборотни, а после них и Серебряная рука.

5 лет назад. Истборн. Новый Принц забирает свой народ и уводит на юг в один из портовых городов, угодья которого принадлежали его семье веками. Образуется новый двор и Элизиум.

Наше Время. Ночь Назад. Дебют в Истборне, первый за последние пять лет. В Элизиум стекаются местные вампиры и Принц назначает условие “птенцам” для становления полноправными сородичами - Узнать, что творится в Лондоне.

Хроника:

Ночь Первая. Страх.

Той ночью дневной сон окончился непривычно. Обычно он предпочитал отпускать подобно одеялу, которое медленно сползает с тела на пол, но тогда он одним резким движением заставил глаза распахнуться, а сердце забиться. Как будто бы группа молодых вампиров вернулась назад во времени и, вновь став людьми, проснулась от кошмара.

Последним воспоминанием было то, которое описывало приход в театр, где располагался Элизиум, - самое безопасное место для вампира в их мире. По крайней мере, так должно было быть, но что-то явно пошло не так. Во-первых, в голове зияла огромная пустота на месте того, где должны были располагаться воспоминания про Дебют. Во-вторых, место в котором они оказались… оно отличалось не только от величественного и богато украшенного здания театра, но и от их привычного Убежища.
Беглый осмотр показал, что они находятся в часовой башне, которая не похожа на те, что располагались в их городе - Истборне, а так же не похожа на Биг Бен. Из четверки вампиров, трое и так знали друг друга, а вот четвертый, незнакомый все еще пребывал во власти сна, лежа на сооруженных на скорую руку кроватях. Хотя кроватями это было трудно назвать, особенно когда ты аристократ.

Незнакомая обстановка заставляла насторожится, особенно в тот момент, когда над головами раздался скрип половиц, а после и ступеней. Со второго яруса спустился еще один вампир при взгляде на которого в голове всплыли осколки воспоминаний и заняли свое место в зияющей черноте памяти. Вампира звали Картер и в мире смертных он был известен, как достаточно безбашенный археолог. Так же, он присутствовал в вечер Дебюта и разговаривал с Принцем.

Представившись, Картер только подтвердил всплывающие факты из воспоминаний, добавив, что его прислал Принц следить за тем, как они выполняют порученное дело. А также рассказал об обстановке в городе.

0

6

Информация, известная игрокам:

Умбра и ее домены, Вирм, Вейльд и Гейя, Адские Дыры, Скверна.
Противники: одержимые (фамори), бэйны (духи вирма).
Сетиты, Оборотни.

Охотники:
Инквизиция.
Серебрянная рука.

0


Вы здесь » Portas Inferi » Мир Тьмы » Хроника Викторианской Эпохи