Вверх
Вниз

Portas Inferi

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Лебедя


Лебедя

Сообщений 1 страница 10 из 36

1

I look inside myself and see my heart is black
I see my red door I must have it painted black
Maybe then, I'll fade away and not have to face the facts
It's not easy facing up when your whole world is black

BLACK SWAN [THE WILD SWANS]


BLACK SWAN
ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ
[the wild swans • дикие лебеди]
https://i.imgur.com/WzbG2a5.png https://i.imgur.com/5Muavej.png
[kim ji hoon]

ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ:
27
РАСА ИЛИ ВИД:
человек, проклятый

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Зол на мир и хочет всем отомстить, потому, что печален, крут и у него депрессия. (С)
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:
Собственное королевство, описанное Андерсеном.


• СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ •
Умеет читать, писать, подметать полы. Колдует колдунства аки ведьма морская. Оборачивается в черного лебедя.
Научен манерам и поведению, основам управления страной, охоте и всему тому, что обязан знать старший принц и наследник престола.


• ИНФОРМАЦИЯ •
Раскаты грома изредка сотрясали стекла панорамных окон, которые жалобно дребезжали, вторя стихии. Но даже это не могло хоть на мгновенье заглушить стук шагов по мраморному полу. Он знал, что идет по белому коридору, помнил каждый его поворот, каждый предмет мебели, что был расставлен с дизайнерской точностью. Стены здесь были украшены лепниной, точно так же, как и потолок с его причудливыми узорами. Слишком вычурно, слишком по сказочному.  Слишком сильно напоминает о детстве, где они толпой мелких детишек бегали, наряжаясь в фантастических существ, и пугали прислугу. Пытались спрятаться в нишах, за картинами лишь бы избежать очередного урока по чистописанию.
Когда же все изменилось? Он ведет рукой вдоль стены, продолжая размышлять о том времени, которое постепенно начинает искажаться, забываясь. Он даже не уверен, зачем это делает. Кажется, что тьма, наполняющая коридор, как будто пытается вытянуть из него последние остатки хорошего, что остались. А он отвечает ей кривой улыбкой.
Очередной росчерк молнии, наконец, озаряет пространство, пробиваясь через затененные стекла. Коридор – не белый. Теперь не белый, он окрашен разводами красного. Как будто кто-то попутал белый мрамор с красным. Из него сделан пол, им отделаны стены в тех местах, что расположены на уровне груди среднестатистического человека. Он продолжает идти, ловко обходя трупы на полу. Он казался чем-то инородным на фоне белых стен раньше – черное пятно, которое теперь гармонично соответствует окружению. Трупы, трупы везде, но он их как будто не замечает, стремясь к двойным дверям, что расположены в конце коридора.
Он распахивает их, как будто это действительно стоит ему каких-то усилий. Выглядит одновременно эффектно и до комичного смешно. За дверьми кроется кабинет короля, где он проводил собрание со своими доверенными людьми, поэтому здесь стоит длинный стол со множеством стульев вокруг. Можно предположить, что некоторые они были сделаны для его сыновей. Кто знает. Он вплывает в комнату подобно птице, в которую его превратили когда-то давно. Но это очередное прошлое, которое уже не имеет над ним власти. Или имеет наоборот слишком много власти над ним?
- Здравствуйте, папенька, - тянет он нараспев, обращаясь к фигуре, что сидит во главе стола. Очередное темное пятно, на фоне светлого интерьера. Он подходит к камину и бросает в него полено, а потом второе и ворошит угли. Языки пламени лижут железо кочерги, которая кажется, в этот момент владеет всем вниманием того, кого ранее звали старшим принцем. Вроде бы, у него было еще и имя, но стоит ли его вспоминать сейчас?
- Ваш любимый сын вернулся спустя столько времени, и вы даже не встречаете его? – продолжает говорить он все с той же улыбкой на губах, но его прерывают. Самым неудачным образом. Его начинают раздражать всхлипы и нытье, что раздаются из угла, позади старого короля, и он кривит губы.
- Ты заткнешься когда-нибудь, женщина? – Его взгляд только на секунду падает в ту сторону. Надо же, когда-то его отец был очарован этой женщиной настолько, что позволил ей извести всех своих детей. И даже не заметил этого. Долгое время, где-то пару месяцев с того момента, когда она наложила на них чары, он думал, что отец придет за ними, заставит ее все исправить. Но чем больше времени проходило, тем яснее становилось то, что ему было плевать на своих детей.
- Ты монстр, чудовище, - только верещит в ответ «матушка», указывая на него пальцем. Он даже не спорит, только пожимает плечами.
- Ты овладела магией, почему я не могу сделать то же самое? – задает он вопрос, а потом, наконец, выпрямляется, и гладит макушку головы, что стоит на полке камина. – Скажите ей, папенька, что она в нашей стране не самая страшная ведьма.
Он дергает голову за бороду и та под собственным весом падает на пол и, делая несколько кругов, останавливается у стола, как будто пытаясь вернуться к телу, что продолжает сидеть за столом. Вот уж удивительно, он отомстил, но не чувствует и доли удовлетворения от этого. Он теперь король-завоеватель собственной же страны. До чего же смешно. Проделать такой длинный путь ради ничего. Хотя, остался же еще один человек на этом свете, который стоит того, чтобы его навестить. Любимая сестра, которая ради них не смогла сделать такую малость, как промолчать и довязать каких-то одиннадцать рубашек.
Он прекрасно помнит тот день. Или ему кажется, что помнит тот день, когда она успела снять заклятие с его брата, но не с остальных. А потом заговорила, обрекая всех остальных вечно оставаться чертовыми гусями. К его счастью, - и одновременно к печали, - уже тогда, старшие из них научились быть людьми ночью, как будто сама луна сжалилась над ними и даровала такую способность. Удивительно, но они стали похожи на других проклятых, которых в северных странах именуют не иначе, чем оборотнями. Проблема состояла в том, что из-за милой и удивительно доброй сестренке они лишились и этого. И в то время, как его братья сходили с ума, становясь все больше гусями, - он не мог заставить себя произнести или даже подумать о другом слове, - и все меньше людьми, он вспоминал, как быть снова человеком. Ощущал, как в очередной раз ломаются его кости и рвется кожа. Как все тело болит от этих превращений. Но желание отомстить, не позволяло ему просто так сдаться. Вело вперед, пока одним утром он не услышал голос идущий со стороны океана. И тогда, все для него изменилось. Даже отношение к тем, кого, как ему казалось, он любил. К своим братьям, что и поныне где-то там летают в облаках. И те, чьи жизни он выменял на силу.
- Как жаль, папенька, что вы не можете присоединиться ко мне. Это было бы весело, снова загонять дичь, - он говорит это с притворным сожалением, вспоминая, как сам загонял грузную тушу отца по коридорам их дома. Он поднимает голову с пола и швыряет ее в огонь.
- Эй, ты, скажи слугам, чтобы прибрались здесь, - его тон наконец меняется с добродушно-насмешливого, но полностью без эмоциональный. Он смотрит на бывшую королеву, когда та никак не реагирует на его слова. – Живо!
Она скрывается за дверьми, как будто она заяц, пытающийся скрыться от пущенной стрелы. Он смотрит ей вслед. Хочет ли он ее убить? Конечно. Будет ли это делать? Конечно, нет. Ведь он не видит в этом смысла. Как только ее жизнь оборвется – она станет наоборот свободной. А так. Так он может мучать ее столько же, сколько мучились все они. Долгие-долгие годы.
Он садится на одно из кресел, разворачивая его в пол-оборота к окну. Подпирает голову рукой и смотрит на город внизу.
- Охота началась? – произносит он вслух, как будто этот вопрос адресован кому-то невидимому, а потом начинает смеяться, как будто это была самая смешная шутка в его жизни.

СВЯЗЬ С ВАМИ:

ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?

"подавая анкету, вы обязуетесь накидать в неё хуев." (C)

0

2

Разрушьте своды церкви мрачной
И катафалк постели брачной
И смойте кровь убитых братьев —
И будет снято с вас проклятье.

Машина шуршит шинами по дороге, а потом и по асфальту, когда минует монументальные ворота, что ведут в город. По какой-то причине, никто из правителей их государства даже не пытался их снести. Более того, с каждым разом эти самые ворота дополнялись чем-то новым. Как своеобразная дань тому, что никто и ничто не сможет пошатнуть трон и сидящего на нем человека. Сейчас вот настал его черед, но он медлил, потому что удар мог последовать с любой стороны, но надо выбрать тот единственный и верный кинжал и держащий его кулак.
В салоне лимузина достаточно светло, чтобы наблюдать за тем, кто сидит напротив. Йохан, - как же он отвык от этого имени, - наблюдает за Августом, подперев голову рукой и почти развалившись на сидении. И хоть его глаза полуприкрыты, как будто он в действительности хочет спать, но он все равно все видит. А еще ощущает или осязает? Он даже не уверен, что до сих пор избавился от привычки чувствовать все кожей, а не в привычных для человека манерах. В этом, он похож на оставшегося в живых брата. Он вспоминает его имя. Не то, чтобы он в действительности его забывал. Но он вспоминает его имя так, как будто оно живое, как будто если он произнесет его вслух, то ощутит вкус на языке.
- Не говори, что не рад вернуться домой, - наконец нарушает тишину он, все же не решаясь позвать младшего напрямую. Кроме них в салоне никого нет, а водитель ничего не слышит. Поэтому очевидно кому адресован вопрос.

Пока он ждет ответа, в голове проносятся последние сутки, или сколько там прошло. Мнимая борьба с сестрой, которая не хотела отпускать младшего, отняла больше сил, чем он планировал. Но это того стоило. Он, наконец, закрывает глаза, позволяя себе увидеть те события.
Прекрасный собор и толпа перед ним. Она расступается, когда его машина подъезжает и он сам выходит на улицу. Слишком черный, слишком неправильный на фоне всеобщего праздника. На самом деле, он даже удивился, найдя среди бумаг отца приглашение на свадьбу Августа. А потом разозлился, сминая в руках золоченый лист с текстом, который напечатали на принтере. Пришлось даже до маменьки снизойти, чтобы узнать правду и не шутка ли это какая-то. Оказалось, что нет.
И вот он здесь, на площади ненавистного ему государства, из-за которого он пережил ад и которое, безусловно, будет его ненавидеть чуть позже просто за то, что он владеет магией. Ему даже на какую-то песчинку интересно, что они могли бы сделать с ним, если сестру чуть не сожгли уже за то, что она из крапивы одежду делала. Но эта мысль быстро исчезает, как кольцо дыма от сигареты в воздухе.
Ему приходится самому открыть резные двери, что ведут в собор, на площади которого еще несколько лет назад местные едва не сожгли свою будущую королеву, и озирается. Присутствующие делают то же самое.
- Я против, - говорит он очень вовремя, так как епископ уже дошел до нужного момента. А потом его губы тянет улыбка, которая становится только шире с каждым новым шагом, что он делать на пути к алтарю. Причина для улыбки у него тривиальная. Он видит, как на лице сестры появляется узнавание. - Как старший брат и как его король, я - против. Прошу прощения, что опоздал, - он вспоминает весь свой запас придворного этикета, а так же прикладывает руку к груди, делая извиняющийся вид. Выглядит карикатурно и фальшиво, но ему иного и не надо. - Наш отец с радостью посетил бы это мероприятие, но он скоропостижно скончался. А я слишком поздно нашел приглашение и так как оно было послано королю, а это нынче я, то решил, что нет прекраснее дня, чтобы поздороваться с сестрой и братом, которых давно не видел.
Кажется, ему пытались возражать. Нет, конечно, ему точно пытались возражать все присутствующие, но оказалось достаточно только щелчка пальцев, чтобы все заткнулись. Еще бы, в самом сердце их страны кто-то наводит темные чары. Они к такому не привыкли. А он позволяет потоку энергии скользить меж пальцев, позволяет касаться его, как будто это самое ценное сокровище, самый лучший любовник в его жизни. Он стоит под центральным куполом собора и сила обволакивает его в ответ. Бесполезная показуха, которая нравится людям. Ведь сила не в том, чтобы окружить себя туманом. Она в знаниях. Ее не увидеть, не потрогать и не ощутить, пока она не ударит в тебя. И он едва сдерживается, чтобы не испепелить епископа, который продолжает пятиться назад и бормотать себе что-то под нос.
- Идем, Август, - он протягивает брату руку. - Пора возвращаться домой.

Его воспоминания прерываются, когда машина тормозит. А после одна из дверей открывается. Йохан выходит на улицу и вдыхает знакомый воздух, а потом протягивает руку, почти как тогда в зале, и помогает брату выйти. Они стоят на холме, откуда открывается вид на город. Не такой великолепный, как с вершины их корпоративной башни, откуда он ведет дела, но все равно достойный. Он на мгновение вспоминает, как они стояли здесь все вместе, предаваясь пагубной ностальгии о прошлом, которое не вернуть.
- А теперь, - он, наконец, тянет брата за собой, как будто не одет в костюм от дорогущего бренда и на нем нет неудобных лаковых туфель. Как будто действительно вернулся в то древнее время. – Хочу услышать, что ты делал и чем занимался в то время, как я пытался исцелить себя.
Он преодолевает путь до дверей семейного замка с нечеловеческой грациозностью, как будто он все еще не человек и толкает входную дверь, как пушинку.  Кружит по входному залу, а потом останавливается.
- Какую комнату займешь?

0

3

Королевские покои погружены во тьму, но не смотря на это, их хозяин не спит. Он сидит за древним дубовым столом, откинувшись на спинку кресла. Одна его рука стоит на столешнице почти не движимо. Не потому что она устала или болит, а потому что в данный конкретный момент на ней удобно устроилась змея, чья обсидиановая шкура переливается в свете единственной зажженной свечи. Ее увесистое тело обвивает бледную руку в то время, как два кобальтовых глаза не сводят взгляда с лица короля. Он отвечает тем же, как будто они ведут беззвучный разговор о чем-то важном.
По крайней мере так думает дворецкий в тот момент, когда открывает дверь после стука. Уходит еще несколько минут прежде, чем его король переводит взгляд на него, поднимая голову с другой своей руки. Он делает это настолько лениво, что в уме слуги проносится мысль о том, что возможно это не обернется для него ничем плохим.
- Мой лорд, - начинает он учтиво, наблюдая за тем, как фигура бывшего принца поднимается из-за стола и направляется в его сторону. Змея ловко изворачивается и переползает с ладони на плечи и шею. Красивое, смертельное украшение. Слуга сглатывает, продолжая. - К вам ранний гость...
- И ты не погнал его прочь в такой час? - Йохан останавливается в чужом личном пространстве, глядя на дворецкого сверху вниз. Его голос падает до вкрадчивого шепота. - Кто считает себя настолько важным, чтобы тревожить покой короля?
Ему не нужно сдерживаться или скрывать свою истинную натуру, поэтому на его лице та самая улыбка, которая говорит: подбирай слова с умом если не хочет кончить плохо. Дворецкий мнется, отчего улыбка становится шире.
- Младший принц соседнего государства, - наконец произносит он, но не успевает закончить, как чувствует боль в груди. Слуга опускает взгляд и видит, что из его груди, там где у человека расположено сердце, торчит рука.
- Ты хорошо подумал? - все тем же голосом спрашивает король. Он сжимает пальцы, едва не разрывая сердце пальцами, но останавливается за какие-то несколько мгновений до этого. Это змея снова приходит в движение, будто бы советуя королю что-то. Или успокаивая его. Йохан цокает, а потом вырывает руку. Лишенный поддержки, дворецкий оседает на пол. Он решает, что заняться воспитанием слуг можно и позже. Сейчас у него на уме другой, еще более невоспитанный представитель дворянского рода. И коли он сам пришел, то явно желает немедленного урока. И кто Йохан такой, чтобы ему отказывать?

Он на ходу подхватывает тяжелую парчовую мантию и набрасывает на плечи поверх свободных штанов в которых спит. А потом захлопывает за собой дверь, оставляя слугу в одиночестве и темноте. Он легко и достаточно быстро преодолевает коридоры, ведущие в приемный зал. Но этого времени достаточно, чтобы его вспышка гнева сменилась на более благоприятное состояние. Можно даже сказать - веселое. Поэтому в какой-то момент он начинает напевать колыбельную, которую слышал от морской ведьмы. Она эхом разносится по коридорам тревожным шепотом:
- Беги, беги от дочери морей. Я помню этот миг... Ревел прибой, все яростней и злей, унося предсмертный крик.
Змея на его плечах, почти сливаясь с одеждами, недовольно шевелится. Поэтому он легким касание пальцев дотрагивается до чешуек, возвращая должок. И в какой момент они вообще стали настолько близки? Эта мысль не обретает ответа, потому что перед ним нужная дверь. Охрана на входе уже тянется к ручке, но он останавливает их движением руки.

https://i.pinimg.com/750x/3c/5c/0c/3c5c0c724b4b77c1144671933efc2485.jpg

Хоть он и не был достаточно долго в замке, но помнит каждый скрытый проход. Поэтому ему не составляет труда войти в комнату с другой стороны, минуя охрану. Он бесшумно ступает по ворсистому ковру босяком, потому что это все еще его дом и он может ходить по нему, как хочет. Не его проблема, что мальчишка, что сейчас сидит спиной к нему кажется забыл все правила приличия. Очередная не очень добрая улыбка наползает на лицо короля. Ему даже приходится использовать магию, чтобы его не заметили раньше времени. Какое расточительство.
Он некоторое время смотрит на профиль гостя, признавая что тот красив. По крайней мере в том приглушенном свете, что дают местные свечи. А потом он усмехается улавливая атмосферу и наконец подходит к дивану. Ему приходится перегнуться через спинку, чтобы пройтись ладонями по чужим плечам, прижимая чужое тело к спинке дивана. Он даже позволяет себе немного больше, опуская одну руку по груди ниже, а другой ловит чужой подбородок. Сначала чтобы не дать чужому лицу повернутся, а затем наоборот позволяя это сделать.

- Как приятно осознавать, - тянет он над чужим ухом. - Что я не единственный в наших семьях нарушитель правил. - Он смотрит в чужие глаза, которые находятся в нескольких сантиметрах. - И зачем же ты пришел? - Постепенно насмешка уходит из его голоса и вопрос он заканчивает на сухой ноте, сжимая чужой подбородок сильнее. - А лучше скажи, почему я не должен сейчас же выставить тебя не только со своего порога, но и из своей страны.
Огонь в камине вспыхивает внезапно, озаряя пространство, лишая помещение любого намека на какую-либо романтическую атмосферу. Аспид на плечах короля снова приходит в движение, стекая с плеч на чужие колени. А он снова ловит себя на мысли о том, что эта змея слишком много себе позволяет. Но с другой стороны, он и сделать-то ничего не может. Только ворчать.

0

4

Единственный свет, который способен попасть в помещение, проникает через узкое, вертикальное окно где-то под потолком. Как будто обозначая, что все те, кто сюда попал уже почти в могиле. Осталось каких-то пара метров и тьма навечно поглотит тела усопших. А звук капающий воды всего-навсего отсчитывает минуты, оставшиеся до того момента. Здесь спертый воздух и не единого шевеления ветерка. А закрытые двери единственные стражи. Никаких трехглавых псов, паромщиков с монетами. Только тьма и тишина.

0

5

Код:
[block=nm] dante[/block]
[block=fd]devil may cry[/block]

DANTE [DEVIL MAY CRY]

раса: гибрид человека и демона.
возраст: говорят 48, но мы думаем ~45

деятельность: Легендарный (С) охотник на демонов. лентяй, пиздобол и обжора.
место обитания: агентство Devil May Cry.
периодически проебываешься в аду

https://i.pinimg.com/originals/c2/5d/0d/c25d0d30f23bb63acae2b02a678999e2.gif
original


КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Что еще за Денте и где оно живет? А вдруг оно не курит, а вдруг оно не пьет? А мы такие дерзкие возьмем да и припремся к Данте! А кто не знает Данте - Данте знают все!
Но если более информативно:
- Эй, Дантес, проснись! Проснись, Дантес, мы все проебали! Дантес, там папка возвращается! И Виталя не виноват, он вообще иссекайнулся! Вставай, Дантес, мы Ямато просрали! Дантес, без тебя никуда!
И еще более информативно:
Вообще, идти по заявке на Данте, не зная, кто он такой странно, поэтому с тебя пост, а с нас межличностные разборки, где каждый стремится набить рожу ближнему своему. Виталя все еще ребеночек в теле взрослого и хочет, шоб, как в детстве, пиздиться с братом. Если ты не понимаешь о чем идет речь, все было в манге по ДМК5.
Играем альтернативные события ДМК5, обмазавшись некоторыми из фанатских теорий (если у тебя есть такие, точно приходи), которые пошли прахом после выхода игры. Уризен есть Спарда, как пример. Для Данте на самом деле мало что меняется, так как Виталик все равно скажет, что Ури - Вергилий и вот это все про эти Ваши Причины. "Ви, кто ты нахрен такой"? Потому что Ви - это Витале, то есть Виталя, я то есть. Тот самый гандон, который оторвал руку тому самому Неро, который считает, что он твой сын. Не он один на самом деле. А еще есть Гриффон и это курица Кудах- Кудах...


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Берешь свой пост, пихаешь его в полную анкету - профит. И овцы целы и волки сыты. Если приведешь с собой еще свой гаремник, будет вообще шикардос! Но если ты один, ноу проблемо, как говорится.

Пробный пост

Ты слышал про нее, не так ли? Про Легенду о Спарде. В стародавние времена демон восстал против своих собратьев ради рода человеческого. При помощи меча своего он запечатал путь в мир демонов и оградил мир человеческий от всего злого сущего. Но так как он сам был демоном, то его сила осталась запечатанной по ту сторону…
… минули века, и силе этой пришло время покинуть свое заточение.
Единственный свет, который способен попасть в помещение, проникает через узкое, вертикальное окно где-то под потолком. Как будто обозначая, что все те, кто сюда попал уже почти в могиле. Осталось каких-то пара метров и тьма навечно поглотит тела усопших. А звук капающий воды всего-навсего отсчитывает минуты, оставшиеся до того момента. Здесь спертый воздух и не единого шевеления ветерка. А закрытые двери единственные стражи. Никаких трехглавых псов, паромщиков с монетами. Только тьма и тишина.
Противно. И затратно.
У меня ушло слишком много сил и нервов, чтобы найти это место и что я вижу? Трупак на столе! Не этого я ожидал после пламенных речей о гениальных планах. Но с другой стороны, просто повелся, как ребенок. Знал ведь, что это полудемоническое чмо, скорее всего, мало что может. Ушел он проверить мои слова, как же. Я чуть не поседел в момент, когда замок треснул пополам, и все полетело в могилку к Мундусу. Вместе с телом этого … кем он там был?
- Эй, Ви, проснись! – пришлось просачиваться внутрь затхлой дыры и устраиваться на краю железной лохани. Как это люди там называют? Прозекторский стол? Да без разницы, главное когти выдержал и хорошо. А вот то, что труп на столе так и оставался недвижим – вот это было плохо. – Хватит балду пинать, у нас работенка есть!

Кажется, я наконец-то умер. Слишком убого для того, кто пережил атаку демонов в шестилетнем возрасте. Или мне было десять? Воспоминания, воспоминания о далеком прошлом внезапно вспыхивают в мозгу так четко, что кажется будто голова сейчас взорвется. Хочется схватиться за нее рукой, но я не могу. Ведь у меня нет тела. Или я так думаю, ровно до того момента, как осознаю, что тело все еще при мне вот только…
- …!!! -  кажется, что кто-то меня зовет, ощущаю присутствие. Как же я унизительно слаб! Даже для того, чтобы открыть глаза приходится напрячься. А потом увидеть ничего, кроме белой ткани. Великолепно. "Страшный мир со всех сторон. Затаюсь, нелеп и наг, словно дьявол в пеленах". Учитывая ситуацию, есть и саван и тюрьма в виде собственного тела.

Наконец, туша на столе начинает шевелиться. Аллилуйя! Белая тряпка слетает на пол, открывая взору то самое тело, что лежало тогда в демоническом мире. Но это было не удивительно, ведь именно так я его и нашел. Удивительным было то, почему так получилось, что Нело оказался внутри? В этот момент мое чувство самосохранения решило дать сбой, и я решил, что будет гениальной идеей потыкать тушку когтем, забывая кто теперь ее носит. Бац! И я уже валяюсь на полу в то самое время, как полудемоненок принимает вертикальное положение. Вот уж точно, на младенца похож в тот момент, когда хлопает своими новыми глазищами и вспоминает, как дышать со своими этими не менее выразительными губищами. И кто такие только мужикам дарует? На секунду пытаюсь представить на его месте старого доброго Нело Анджело. Это ж ведь небо и земля!
- Где мы? – тем временем слышится вопрос, который вряд ли бы кто услышал, не будь мы вдвоем.
- В Фортуне, - я, наконец, возвращаюсь на прежнее место, хлопая крыльями. – В больничке. Вернее… в Морге, ты, мертвый чертила! Как ушел за Ямато, так и сгинул. Где катана кстати?
Наблюдаю за тем, как он хватается за голову, но сказать ничего больше не успеваю. Видимо наши перемещения привлекли внимание извне, потому как в следующий момент дверь морга распахивается и на пороге нарисовывается какая-то девица в костюме врача. Она с минуту смотрит на нас, а потом сначала начинает орать, что-то вроде - Демоны! - а потом убегает. Только пятки и сверкали.
- Тебе бы это,.. одеться, - замечаю я, почесывая голову крылом и провожая дамочку взглядом. – И нам пора валить. Они тут демонов не жалуют, знаешь ли. А ты из мертвых восстал.
- Полагаю, что говорящих птиц они так же пускают на сытный обед, - ну вот что ты будешь делать с этим угрюмым голосом, который никуда не делся даже после смены тел. Наблюдаю за тем, как он встает и ковыляет до рукомойника. Над ним висит зеркало, в которое он начинает долго в него пялиться. Ну, елки-моталки! Проклиная под нос весь свет, взмахиваю крыльями и подлетаю к стеллажу, на котором лежат по-видимому вещи покойников. Ничего, им уже не нужно, а для нас – полезно.
- Эй, Ви, тут штаны твоего размера есть!

Я смотрю в зеркало, веду рукой по лицу. Оно не мое. И тело тоже не мое. Пытаюсь припомнить заклинание, которое прочел перед уходом, но не могу. Я где-то ошибся или что-то пошло не так? И должен ли я быть рад внезапной перспективе или же огорчаться дарованным шансом. Учитывая все происходящее – спорный вопрос. Немощное, бессильное тело против древнего хтонического зла. Кто победит?
Хочется смеяться во все горло, но стоит только улыбнуться, как весь рот сводит от ощущения сухости. Мне нужна вода и, что более ужасное – еда. Когда ты демон – тебе не нужны такие мелочи. Но теперь…
Птица продолжает создавать фоновый шум, который раздражает. Очень вовремя, так как моя злость преобразуется в поток энергии и летит небольшим призрачным клинком в ее сторону. - Да ты совсем с ума сошел!? Ну, надо же,… Хотя в чем-то Гриффон прав, одеться действительно стоит, так как звук сирены разрезает пространство, а это значит, что сюда непременно кто-то придет.

0

6

Несмотря на более-менее тихую жизнь в глуши Нового Орлеана, иногда кажется, что вокруг меня царит сплошной хаос. Кто-то сказал бы, что я сам его создаю, учитывая мой характер, взгляды на жизнь и большой такой, размером во всю вселенную, секрет. Но есть всегда это одно маленькое «но». Я совершенно ничего не делал, чтобы этот хаос породить. Как будто он сам меня находил. Проклятье какое-то, которое я пытался объяснить тем фактом, что сам же написал все те длиннющие мемуары. Нет, а вы что бы делали, угодив в тюрягу на ближайшие тысячи лет?
- Так ко мне еще никто не подкатывал, - улыбаюсь я, потирая то место, на которое опустился женский кулак. На самом деле, не так уж и больно, скорее делаю это машинально. А потом, когда приходит понимания во что превращается моя бошка, одним движением поправляю прическу. Чертовы волосы, лезут, куда не просят. Хочется прибить брата за то, что запустил себя. Проблема в том, что он это и есть я. Минусы подставной жизни во всей красе.
- Первый вариант мне нравится больше, - я, наконец, поворачиваюсь к девушке всем корпусом и оглядываю с ног до головы. Без всякого подтекста, если не считать подтекстом профессиональную оценку чужого состояния. – Девушки выпивают в одиночестве по двум причинам, - начинаю я и склоняю голову на бок. – Либо их бросил мудак бывший, изменив с лучшей подругой, - выдерживаю паузу. – Либо случилось что-то очень отвратительное. Ты из которых?
Я стучу по стойке, обозначая бармену, кто теперь и за кого платит.

0

7

0 - sand
16 - gravel
21 - lantern
23 - stone
35 -
45
55
65

over 16: moss 20: dirt 25: dirt path 30: gravel 35: stone 45: andesite 55: tuff 65: smooth basalt 75: deepslate

0

8

Sergey Nechaev

Atomic Heart

SERGEY NECHAYEV [ATOMIC HEART]

раса: почти человек, не считая аугментаций
возраст: 33

деятельность: офицер войск специального назначения
место обитания: наше болото курорт

--
Александр Ломов or whatever


КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все, что на ваш взгляд игрок должен знать о персонаже и сюжете.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Все, что не вошло в предыдущий пункт. Здесь же вы можете указать, если использование упрощенного шаблона анкеты не желательно.

Пробный пост

0

9

Ох, ты ж мои персональные семь смертных грехов в одном флаконе!))

Потому что на первом месте – моя собственная хд
А вообще, читай внимательнее.

Главное – не сестру а то в итоге она задоминирует нас, ага.
При мысли о сестре в голове всплывают не самые радужные образы. И даже не потому, что она будет в своей манере отчитывать его за необдуманные действия. А то, что идти

0

10

Ненавижу дождь. Никогда его не любил и не буду. Хотя теоретически все должно быть наоборот. Ведь дождь – антипод огню. Но вот какая штука, в отличие от тебя брат – меня огонь никогда не пугал. И, кажется, это было тем единственным, что меня выдавало. Выдало в тот момент, когда чужая рука легла на плечо. И возможно, будь передо мной другой человек, а еще будь время другим, я бы и сыграл в эту незатейливую игру.
- Я даже представить не могу, какого ответа ты ждешь, - усмехаясь, скользя взглядом по чужим пальцам и останавливаясь на глазах. Все еще не могу понять, что я там вижу. Хотя догадываюсь, какие именно события к этому привели.
- Того, который не заставит меня убежать от тебя как можно дальше.
Очень трудно удержаться от того, чтобы театрально не закатить глаза, хватаясь за сердце. Возможно, я бы и мог бы, но мы все еще на крыше здания. Учитывая сколько у современных городов глаз, то поступать опрометчиво не самое лучшее решение. Хотя, привлекать к делу человека, который имеет к нему косвенное отношение – тоже. Но мне нужен тот, кто будет думать за меня.
- Идем, здесь слишком холодно…
Ну, вы только посмотрите.
- Не я предпочел торчать на крыше последние, сколько, полчаса?

0


Вы здесь » Portas Inferi » Все о Нас » Лебедя